69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка воздушных перевозок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61189
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка воздушных перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок воздушных перевозок          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка воздушных перевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка воздушных перевозок       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка воздушных перевозок
  • Оценка объема рынка воздушных перевозок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка воздушных перевозок 
  • Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России  
  • Анализ потребления воздушных перевозок
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 года      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка воздушных перевозок          

1.1. Определение и характеристики российского рынка воздушных перевозок       

1.2. Динамика объема российского рынка воздушных перевозок, 2014-2018 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых воздушных перевозок в РФ

1.4. Структура рынка воздушных перевозок по ФО   

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке воздушных перевозок в России         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления воздушных перевозок

3.1. Оценка объема потребления воздушных перевозок на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка воздушных перевозок до 2023 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка воздушных перевозок, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка воздушных перевозок по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания воздушных перевозок в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли воздушных перевозок за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере воздушных перевозок, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере воздушных перевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке воздушных перевозок в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка воздушных перевозок (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления воздушных перевозок на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка воздушных перевозок в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок воздушных перевозок

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации воздушных перевозок по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли воздушных перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка воздушных перевозок в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка воздушных перевозок

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка воздушных перевозок

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка воздушных перевозок

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка воздушных перевозок

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка воздушных перевозок

Таблица 11. Индексы потребительских цен на воздушные перевозки по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на воздушные перевозки по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка воздушных перевозок

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще