Маркетинговое исследование `Рынок сумок и чемоданов в России - 2018. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка сумок и чемоданов и прогноз развития рынка до 2022 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- На российском рынке сумок и чемоданов сформировалась импортоориентированная модель, более 89% рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка сумок и чемоданов в 2017 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в N раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло N шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2017 году является Китай (более 83%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Беларусь (более 34%).
Период исследования:
2014-2017 гг., 2018-2022 гг. (прогноз)
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах
География исследования:
Российская Федерация и регионы РФ, страны мира
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: