Исследование РБК «Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке электронной коммерции.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка интернет-торговли. Изучено влияние макроэкономической ситуации на рынок e-commerce в России, включая потребительское поведение.
В отчете представлен актуальный прогноз развития рынка интернет-торговли в России на 2019 год. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и правовые факторы, тренды потребительского поведения, ценовая политика и стратегические планы ведущих компаний.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Текущая ситуация и показатели развития рынка | 9 |
Прогноз рынка | 19 |
Методология прогнозирования | 21 |
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.