35 000 ₽
Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2017-2018 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2017-2018 гг.

Исследование участвует в акции: екомм2017
Дата выпуска: 22 января 2018
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55366
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Исследование РБК «Прогноз развития рынка интернет-торговли на 2017-2018 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке электронной коммерции. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2018 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка интернет-торговли. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок e-commerce в России. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги.
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка интернет-торговли в России в 2017 и 2018 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, сокращение доходов населения и влияние ослабления курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также возможность введения налоговых мер, регулирующих деятельность зарубежных интернет-магазинов.

Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Общая экономическая среда 3
Текущая ситуация и показатели развития рынка 8
Прогноз рынка 16
Методология прогнозирования 18
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще