Описание
В исследовании проанализирована динамика производства строительных
изделий из керамики, по различным категориям, по России в целом и по
федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема
производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок
по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год +
актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и
получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года),
исследование содержит информацию об основных российских производителях
строительных изделий из керамики.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-
производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика –
проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату,
представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка строительных
изделий из керамики.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства строительных изделий из
керамики;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта строительных изделий из
керамики;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка
строительных изделий из керамики;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка строительных изделий
из керамики.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы
государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных
российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых
и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Блоки керамические для полов;
• Кирпич керамический;
• Кирпич керамический неогнеупорный строительный, блоки керамические
для полов, плитки керамические несущие или облицовочные и аналогичные изделия
керамические;
• Кирпич керамический неогнеупорный строительный;
• Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен;
• Плитки керамические для полов;
• Плитки керамические фасадные;
• Плиты и плитки керамические;
• Черепица кровельная керамическая;
• Черепица кровельная, дефлекторы, зонты для дымовых труб, части
дымоходов и вытяжных труб, украшения архитектурные и прочие изделия
строительные керамические.
Импорт и экспорт:
• Кирпичи, блоки, плитки и другие керамические изделия из кремнеземистой
каменной муки (например, из кизельгура, триполита или диатомита) или из
аналогичных кремнеземистых пород;
• Кирпичи огнеупорные, блоки, плитки и аналогичные огнеупорные
керамические строительные материалы, кроме изделий из кремнеземистой
каменной муки или аналогичных кремнеземистых пород;
• Прочие огнеупорные керамические изделия (например, реторты, тигли,
муфели, насадки, заглушки, подпорки, пробирные чашки, трубы, трубки, кожухи,
прутки, стержни), кроме изделий из кремнеземистой каменной муки или
аналогичных кремнеземистых пород;
• Кирпичи строительные, блоки для полов, камни керамические несущие или
для заполнения балочных конструкций и аналогичные изделия из керамики;
• Черепица, дефлекторы, зонты над дымовыми трубами, части дымоходов,
архитектурные украшения и прочие строительные детали из керамики;
• Трубы керамические, трубопроводы изоляционные, водоотводы и фитинги
труб;
• Плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или
стен керамические неглазурованные; кубики керамические неглазурованные для
мозаичных работ и аналогичные изделия, на основе или без нее;
• Плиты для мощения, плитки облицовочные для полов, печей, каминов или
стен керамические глазурованные; кубики керамические глазурованные для
мозаичных работ и аналогичные изделия, на основе или без нее.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в
зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования |
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?