69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56470
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства жилой недвижимости в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок строительства жилой недвижимости         

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка строительства жилой недвижимости, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка строительства жилой недвижимости
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка строительства жилой недвижимости
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства жилой недвижимости
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка строительства жилой недвижимости 
  • Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в России
  • Анализ потребления строительства жилой недвижимости
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2022 года      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительства жилой недвижимости         

1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства жилой недвижимости           

1.2. Динамика объема российского рынка строительства жилой недвижимости, 2013-2017 гг.           

1.3. Структура рынка по виду оказываемых строительства жилой недвижимости в РФ

1.4. Структура рынка строительства жилой недвижимости по ФО  

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления строительства жилой недвижимости

3.1. Оценка объема потребления строительства жилой недвижимости на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2022 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства жилой недвижимости, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка строительства жилой недвижимости по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания строительства жилой недвижимости в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли строительства жилой недвижимости за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства жилой недвижимости, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства жилой недвижимости, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительства жилой недвижимости в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка строительства жилой недвижимости (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления строительства жилой недвижимости на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации строительства жилой недвижимости по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка строительства жилой недвижимости в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 11. Индексы потребительских цен на строительство жилой недвижимости по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на строительство жилой недвижимости по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства жилой недвижимости

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще