69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67688
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок строительства жилой недвижимости           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка строительства жилой недвижимости, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости        

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка строительства жилой недвижимости
  • Оценка объема рынка строительства жилой недвижимости
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства жилой недвижимости
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области       
  • Анализ потребления строительства жилой недвижимости
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2025 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка      

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка строительства жилой недвижимости

1.2. Динамика объема рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка          

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления строительства жилой недвижимости

3.1. Оценка объема потребления строительства жилой недвижимости на душу населения 

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2025 года 

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли строительства жилой недвижимости за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства жилой недвижимости, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства жилой недвижимости, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области, 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка строительства жилой недвижимости (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления строительства жилой недвижимости на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области, 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка строительства жилой недвижимости

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке строительства жилой недвижимости в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке строительства жилой недвижимости в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства жилой недвижимости

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще