46 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок санитарной керамики (санфаянса) - 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ABARUS Market Research

Российский рынок санитарной керамики (санфаянса) - 2018

Дата выпуска: 15 марта 2019
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63965
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования
Описание рынка санитарной керамики (санфаянса) в России в 2005-2018 гг. и в первом квартале 2019 года.

Основные задачи исследования
1.    Выявить всех отечественных игроков и описать их основные рыночные характеристики, объемы производства;
2.    Описать тенденции импорта и экспорта санфаянса;
3.    Отметить ведущие иностранные марки санкерамики на российском рынке;
4.    Оценить состояние российского рынка санитарной керамики: 
•    объем рынка;
•    темпы роста рынка;
•    развитие отдельных сегментов рынка;
•    тенденции и прогноз развития рынка.
5.    Описать тенденции и перспективы развития российского рынка санитарной керамики на ближайшие годы.

Методы сбора данных
Мониторинг документальных источников.

Методы анализа данных
Контент-анализ документов
Экстраполятивный анализ

Информационная база исследования
1.              Базы публикаций в СМИ
2.              Ресурсы сети Internet
3.            Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4.              Результаты готовых исследований
5.              Материалы отраслевых учреждений 
6.              Материалы участников рынка
7.              Базы данных ABARUS MR.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ    7

РЕЗЮМЕ    12

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) В 2007-2018 ГГ. И НАЧАЛЕ 2019 Г.    14
§ 1.1. Динамика ВВП    14
§ 1.2. Инфляция    15
§ 1.3. Цены на нефть    17
§ 1.4. Валютные курсы    18
§ 1.5. Строительство    20

Строительство жилья    20
Строительство коммерческих и промышленных объектов    24
§ 1.6. Производство строительных материалов    26
§ 1.7. Прогноз экономической ситуации в РФ до 2022    28

ГЛАВА II. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО    31
§ 2.1. Общая характеристика сантехники как товарной группы    31

Описание    31
Место санфаянса на рынке сантехники    32
§ 2.2. Российские производители санитарной керамики    33
Перечень отечественных производителей    33
Масштаб и объемы производства в 2007-2018 гг.    34
Ассортимент производимых изделий    38
Товарная структура производства    40
§ 2.3. Отечественное производство санитарной керамики    41
Динамика общего производства в 2007-2018 гг., тыс. изделий    41
Географическое распределение    46
Концентрация производства    47
Потери отрасли, привлечение в отрасль новых игроков    51
Прогноз производства до 2024 года    52

ГЛАВА III. ИМПОРТ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ    54
§ 3.1. Динамика импорта в количественном и ценовом выражении в 2007-2018 гг.    54
§ 3.2. Импорт по брендам, производителям, странам происхождения    59
§ 3.3. Оценка востребованности импортной продукции на российском рынке    69

ГЛАВА IV. ЭКСПОРТ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ    71
§ 4.1. Динамика экспорта в 2007-2018 гг.    71
§ 4.2. Ведущие экспортеры (российские компании-производители)    72
§ 4.3. Основные зарубежные рынки сбыта и перспективные направления    73

ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ    74
§ 5.1. Количественная характеристика рынка санфаянса, динамика рынка в 2007-2018 гг.    74
§ 5.2. Марочная структура рынка: выделение лидеров и наиболее популярных марок    76

Общая структура    76
Марочная структура в сегменте «Эконом»    84
Марочная структура в сегменте «Средний»    84
Марочная структура в сегменте «Выше среднего»    85
Марочная структура в сегменте «Премиум»    86
§ 5.3. Ценовая картина рынка    88
§ 5.4. Ценовое сегментирование рынка    89
§ 5.5. Прогноз развития рынка до 2024 г.    96

ГЛАВА VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ    98
§ 6.1. ООО «Керамика» (ЗАО «Сантек»)    98

Сведения о компании / Общая характеристика    98
Структура собственности / Акционеры    99
Оборот / Финансовые показатели    99
Продуктовая линейка / Ассортимент    99
Положение на рынке / Основные конкуренты    100
Планы и перспективы развития    101
§ 6.2. ЗАО «Угракерам»    102
Сведения о компании / Общая характеристика    102
Структура собственности / Акционеры    102
Оборот / Финансовые показатели    103
Продуктовая линейка / Ассортимент    103
Положение на рынке / Основные конкуренты    104
Планы и перспективы развития    105
§ 6.3. АО «Кировская керамика» (ЗАО «Кировский стройфарфор»)    105
Сведения о компании / Общая характеристика    105
Структура собственности / Акционеры    106
Оборот / Финансовые показатели    106
Продуктовая линейка / Ассортимент    107
Положение на рынке / Основные конкуренты    108
Планы и перспективы развития    109
§ 6.4. ООО «Самарский Стройфарфор»    109
Сведения о компании / Общая характеристика    109
Структура собственности / Акционеры    110
Оборот / Финансовые показатели    110
Продуктовая линейка / Ассортимент    111
Положение на рынке / Основные конкуренты    111
Планы и перспективы развития    112
§ 6.5. АО «Сызранская керамика»    113
Сведения о компании / Общая характеристика    113

Структура собственности / Акционеры    113
Оборот / Финансовые показатели    113
Продуктовая линейка / Ассортимент    114
Положение на рынке / Основные конкуренты    114
Планы и перспективы развития    115
§ 6.6. ООО «Завод керамических изделий Универсал»    115
Сведения о компании / Общая характеристика    115
Структура собственности / Акционеры    115
Оборот / Финансовые показатели    115
Продуктовая линейка / Ассортимент    116
Положение на рынке / Основные конкуренты    116
Планы и перспективы развития    117
§ 6.7. ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» (ЛЗСФ)    118
Сведения о компании / Общая характеристика    118
Структура собственности / Акционеры    118
Оборот / Финансовые показатели    118
Продуктовая линейка / Ассортимент    119
Положение на рынке / Основные конкуренты    119
Планы и перспективы развития    120
§ 6.8. ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники»    120
Сведения о компании / Общая характеристика    120
Структура собственности / Акционеры    121
Оборот / Финансовые показатели    121
Продуктовая линейка / Ассортимент    122
Положение на рынке / Основные конкуренты    122
Планы и перспективы развития    123
§ 6.9. ООО «Рока рус»    124
Сведения о компании / Общая характеристика    124
Структура собственности / Акционеры    125
Оборот / Финансовые показатели    125
Продуктовая линейка / Ассортимент    126
Положение на рынке / Основные конкуренты    126
Планы и перспективы развития    127
§ 6.10. ООО «Ногинский стройфарфор» («Делла керамика» Группы «Кератон»)    128
Сведения о компании / Общая характеристика    128
Структура собственности / Акционеры    129
Оборот / Финансовые показатели    129
Продуктовая линейка / Ассортимент    129
Положение на рынке / Основные конкуренты    130
Планы и перспективы развития    130
 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Темпы прироста ВВП в Китае, Казахстане, России, Белоруссии и Украине в 2007-2018 гг., %.
Рисунок 2. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2018 гг. и прогноз на 2019 год, %.
Рисунок 3. Динамика среднегодовых цен на нефть марки Urals в период 2005-2018 гг. и прогноз на 2019 г., долл. США за баррель.
Рисунок 4. Сравнительная динамика курсов доллара США и евро в 2004-2018 гг. и прогноз на 2019 г., руб. за единицу валюты (среднегодовой показатель).
Рисунок 5. Динамика ввода жилья в РФ по месяцам 2015-2019 гг., тыс. кв. м.
Рисунок 6. Динамика ввода жилья в РФ в 2009-2018 гг. по кварталам, млн. кв. м.
Рисунок 7. Динамика ввода жилья в РФ в 2003-2018 гг. и прогноз на 2019 гг., млн. кв. м и ежегодные приросты, %.
Рисунок 8. Динамика объема жилого и нежилого строительства в РФ в 2003-2018 гг., млн. м3.
Рисунок 9. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб. м., процентное соотношение.
Рисунок 10. Прогноз темпов роста ВВП в России до 2022 г., %.
Рисунок 11. Структура российского рынка сантехники по основным товарным группам, % в натуральном выражении.
Рисунок 12. Структура российского рынка санитарных керамических изделий в 2005-2015 гг., % в натуральном выражении.
Рисунок 13. Динамика производства санитарных керамических изделий в РФ в 2005-2018 гг. и прогноз на 2019 г., тыс. шт.
Рисунок 14. Динамика выпуска санитарной керамики в РФ в 2012-2018 гг. по месяцам, тыс. шт.
Рисунок 15. Динамика производства санитарных керамических изделий в РФ по федеральным округам в 2005-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %.
Рисунок 16. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2014 г., %.
Рисунок 17. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2015 г., %.
Рисунок 18. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2016 г., %.
Рисунок 19. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2017 г., %.
Рисунок 20. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2018 г., %.
Рисунок 21. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2005-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %.
Рисунок 22. Прогноз производства санитарных керамических изделий в РФ до 2024 г., тыс. шт.
Рисунок 23. Динамика импортных поставок сантехнических изделий из керамики в РФ в 2007-2018 гг. и прогноз на 2019 г.
Рисунок 24. Динамика импорта санитарной керамики в Россию в 2011-2018 гг. по географическому принципу, %.
Рисунок 25. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2013 году по географическому принципу, %.
Рисунок 26. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2015 году по географическому принципу, %.
Рисунок 27. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2017 году по географическому принципу, %.
Рисунок 28. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2018 году по географическому принципу, %.
Рисунок 29. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2013 г.
Рисунок 30. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2015 г.
Рисунок 31. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2016 г.
Рисунок 32. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2017 г.
Рисунок 33. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2018 г.
Рисунок 34. Динамика экспортных поставок сантехнических изделий из керамики из РФ в 2007-2018 гг. и прогноз на 2019 г., тыс. шт.
Рисунок 35. Динамика экспортных поставок сантехнических изделий из керамики по странам в 2007-2018 гг., %.
Рисунок 36. Динамика российского рынка санитарно-керамических изделий в 2007-2018 гг. и прогноз на 2019 г., тыс. шт.
Рисунок 37. Доля импортной продукции на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2005-2018 гг. и прогноз на 2019 г., %.
Рисунок 38. Марочная структура рынка в 2011 году.
Рисунок 39. Марочная структура рынка в 2013 году.
Рисунок 40. Марочная структура рынка в 2015 году.
Рисунок 41. Марочная структура рынка в 2016 году.
Рисунок 42. Марочная структура рынка в 2017 году.
Рисунок 43. Марочная структура рынка в 2018 году.
Рисунок 44. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2011 году.
Рисунок 45. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2013 году.
Рисунок 46. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2015 году.
Рисунок 47. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2016 году.
Рисунок 48. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2017 году.
Рисунок 49. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2018 году.
Рисунок 50. Динамика ценового сегментирования рынка санфаянса в 2011-2018 гг., %.
Рисунок 51. Прогноз динамики российского рынка санитарно-керамических изделий до 2024 года, тыс. шт.
Рисунок 52. Прогноз доли импортной продукции на российском рынке санитарно-керамических изделий до 2024 г., %.
Рисунок 53. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ЗАО «Угракерам» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 54. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Керамика» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 55. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий АО «Кировская керамика» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 56. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Самарский стройфарфор» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 57. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий АО «Сызранская керамика» в 2008-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 58. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Завод керамических изделий Универсал» в 2006-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 59. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ЗАО «ЛЗСФ» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 60. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 61. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Рока рус» в 2008-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 62. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Ногинский стройфарфор» в 2005-2018 гг., прогноз на 2019 г. и изменение доли от общего российского производства, %.


 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Доля индивидуального домостроения в России в 2007-2018 гг., млн м2 и % от общего объема построенного жилья.
Таблица 2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в РФ в 2008-2018 гг.
Таблица 3. Производство основных строительных материалов в 2012-2018 гг.
Таблица 4. Производство санфаянса в РФ по регионам и производителям в 2006-2018 гг., тыс. шт.
Таблица 5. Торговые марки и товарный ассортимент российских производителей санфаянса.
Таблица 6. Динамика производства санитарной керамики по предприятиям (месячная динамика), в 2014-2018 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Динамика импорта санитарной керамики в штучном и стоимостном выражении, в 2008-2018 гг.
Таблица 8. Статистика импорта санитарной керамики в Россию в 2011-2018 гг. по географическому принципу, тыс. шт.
Таблица 9. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2018 гг., крупнейшие производители западноевропейских стран.
Таблица 10. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2018 гг., крупнейшие итальянские производители.
Таблица 11. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2018 гг., крупнейшие производители восточноевропейских стран.
Таблица 12. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2018 г., крупнейшие азиатские и африканские производители.
Таблица 13. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2018 г., крупнейшие китайские производители.
Таблица 14. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий в штучном и стоимостном выражении, в 2007-2018 гг.
Таблица 15. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий российскими компаниями-производителями, в 2011-2018 гг., тыс. шт.
Таблица 16. Количественные характеристики российского рынка санитарной керамики в 2009-2018 гг. и прогноз на 2019 г., тыс. шт.
Таблица 17. Марочная структура рынка (по ведущим брендам) в 2011-2018 гг., тыс. шт.
Таблица 18. Средние цены на санитарную керамику отечественных и импортных брендов, осень-зима 2016 г. и 2018 г., руб.
Таблица 19. Марочная структура рынка в сегменте «Эконом», тыс. шт.
Таблица 20. Марочная структура рынка в сегменте «Средний», тыс. шт.
Таблица 21. Марочная структура рынка в сегменте «Выше среднего», тыс. шт.
Таблица 22. Марочная структура рынка в сегменте «Премиум», тыс. шт.
Таблица 23. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2011 году.
Таблица 24. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2013 году.
Таблица 25. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2015 году.
Таблица 26. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2016 году.
Таблица 27. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2017 году.
Таблица 28. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2018 году.
Таблица 29. Данные компании ЗАО «Угракерам».
Таблица 30. Основные финансовые показатели ЗАО «Угракерам» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 31. Средние цены на продукцию компании ЗАО «Угракерам» (бренд Santeri) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 32. Данные компании «Сантек».
Таблица 33. Основные финансовые показатели ООО «Керамика» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 34. Средние цены на продукцию компании ООО «Керамика» (бренд Santek) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 35. Данные компании АО «Кировская керамика».
Таблица 36. Основные финансовые показатели АО «Кировская керамика» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 37. Средние цены на продукцию компании АО «Кировская керамика» (бренды Rosa и Kirovit) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 38. Данные компании ООО «Самарский стройфарфор».
Таблица 39. Основные финансовые показатели ООО «Самарский стройфарфор» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 40. Средние цены на продукцию компании ООО «Самарский стройфарфор» (бренды Sanita и Sanita Luxe) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 41. Данные компании АО «Сызранская керамика».
Таблица 42. Основные финансовые показатели АО «Сызранская керамика» в 2009-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 43. Средние цены на продукцию компании АО «Сызранская керамика» (бренд Cersanit) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 44. Данные компании ООО «Завод керамических изделий Универсал».
Таблица 45. Основные финансовые показатели ООО «Завод керамических изделий Универсал» в 2009-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 46. Средние цены на продукцию компании ООО «Завод керамических изделий Универсал» (марка Универсал) в 2016-2018 г., руб./шт.
Таблица 47. Данные компании ЗАО «ЛЗСФ».
Таблица 48. Основные финансовые показатели ЗАО «ЛЗСФ» в 2009-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 49. Средние цены на продукцию компании ЗАО «ЛЗСФ» (марка Лобня) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 50. Данные компании ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники».
Таблица 51. Основные финансовые показатели ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 52. Средние цены на продукцию компании ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» (бренд Оскольская керамика) в 2016-2018 г., руб./шт.
Таблица 53. Данные компании ООО «Рока рус».
Таблица 54. Основные финансовые показатели ООО «Рока рус» в 2010-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 55. Средние цены на продукцию компании ООО «Рока рус» (бренды Jika, Roca и Laufen) в 2016-2018 гг., руб./шт.
Таблица 56. Данные компании ООО «Ногинский Стройфарфор».
Таблица 57. Основные финансовые показатели ООО «Ногинский Стройфарфор» в 2009-2017 гг., тыс. руб.
Таблица 58. Средние цены на продукцию компании ООО «Ногинский Стройфарф» (бренд Della) в 2016-2018 гг., руб./шт.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще