46 000 ₽
Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
46 000 ₽
Демоверсия
ABARUS Market Research

Российский рынок санитарной керамики (санфаянса)

Дата выпуска: 29 сентября 2017
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54974
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования

Описание рынка санитарной керамики (санфаянса) в России в 2005-2016 гг. и в первой половине 2017 года.

Основные задачи исследования

  1. Выявить всех отечественных игроков и описать их основные рыночные характеристики, объемы производства;
  2. Описать тенденции импорта и экспорта санфаянса;
  3. Отметить ведущие иностранные марки санкерамики на российском рынке;
  4. Оценить состояние российского рынка санитарной керамики:
  • объем рынка;
  • темпы роста рынка;
  • развитие отдельных сегментов рынка;
  • тенденции и прогноз развития рынка.
  1. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка санитарной керамики на ближайшие годы.

 

Методы сбора данных

Мониторинг документальных источников.

Методы анализа данных

Контент-анализ документов

Экстраполятивный анализ

Информационная база исследования

1.              Базы публикаций в СМИ

2.              Ресурсы сети Internet

3.            Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

4.              Результаты готовых исследований

5.              Материалы отраслевых учреждений

6.              Материалы участников рынка

7.              Базы данных ABARUS MR.

Развернуть
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ  7

РЕЗЮМЕ     11

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) В 2007 Г. – ТРЕТЬЕМ КВАРТАЛЕ 2017 Г.  13

§ 1.1. Динамика ВВП         13

§ 1.2. Инфляция      14

§ 1.3. Цены на нефть          15

§ 1.4. Валютные курсы      16

§ 1.5. Строительство          18

Строительство жилья           18

Строительство коммерческих и промышленных объектов        21

§ 1.6. Производство строительных материалов          23

§ 1.7. Прогноз экономической ситуации в РФ до 2020           25

 

ГЛАВА II. ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО   28

§ 2.1. Общая характеристика сантехники как товарной группы   28

Описание      28

Место санфаянса на рынке сантехники    29

§ 2.2. Российские производители санитарной керамики      30

Перечень отечественных производителей           30

Масштаб и объемы производства в 2007-2016 гг. и первой половине 2017 г. 31

Ассортимент производимых изделий       35

Товарная структура производства 36

§ 2.3. Отечественное производство санитарной керамики   37

Динамика общего производства в 2007-2016 гг., тыс. изделий 37

Географическое распределение     42

Концентрация производства          43

Потери отрасли, привлечение в отрасль новых игроков 47

Прогноз производства до 2022 года          48

 

ГЛАВА III. ИМПОРТ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ           50

§ 3.1. Динамика импорта в количественном и ценовом выражении в 2007-2016 гг. и первой половине 2017 г.      50

§ 3.2. Импорт по брендам, производителям, странам происхождения      54

§ 3.3. Оценка востребованности импортной продукции на российском рынке  61

 

ГЛАВА IV. ЭКСПОРТ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ          63

§ 4.1. Динамика экспорта в 2007-2016 гг. и первой половине 2017 г.         63

§ 4.2. Ведущие экспортеры (российские компании-производители)          64

§ 4.3. Основные зарубежные рынки сбыта и перспективные направления        65

 

ГЛАВА V. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ           66

§ 5.1. Количественная характеристика рынка санфаянса, динамика рынка в 2007-2016 гг.  66

§ 5.2. Марочная структура рынка:  выделение  лидеров  и  наиболее  популярных марок     68

Общая структура      68

Марочная структура в сегменте «Эконом»          72

Марочная структура в сегменте «Средний»        73

Марочная структура в сегменте «Выше среднего»         74

Марочная структура в сегменте «Премиум»       75

§ 5.3. Ценовая картина рынка    76

§ 5.4. Ценовое сегментирование рынка 77

§ 5.5. Прогноз развития рынка до 2022 гг.       81

 

ГЛАВА VI. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ САНИТАРНОЙ КЕРАМИКИ            84

§ 6.1. ООО «Керамика» (ЗАО «Сантек»)          84

Сведения о компании / Общая характеристика   84

Структура собственности / Акционеры    85

Оборот / Финансовые показатели  85

Продуктовая линейка / Ассортимент        85

Положение на рынке / Основные конкуренты    86

Планы и перспективы развития     87

§ 6.2. АО «Кировская керамика» (ЗАО «Кировский стройфарфор»)        88

Сведения о компании / Общая характеристика   88

Структура собственности / Акционеры    89

Оборот / Финансовые показатели  89

Продуктовая линейка / Ассортимент        90

Положение на рынке / Основные конкуренты    90

Планы и перспективы развития     91

§ 6.3. ООО «Самарский Стройфарфор»           92

Сведения о компании / Общая характеристика   92

Структура собственности / Акционеры    93

Оборот / Финансовые показатели  93

Продуктовая линейка / Ассортимент        94

Положение на рынке / Основные конкуренты    94

Планы и перспективы развития     95

§ 6.4. ЗАО «Угракерам»    95

Сведения о компании / Общая характеристика   95

Структура собственности / Акционеры    96

Оборот / Финансовые показатели  96

Продуктовая линейка / Ассортимент        97

Положение на рынке / Основные конкуренты    97

Планы и перспективы развития     98

§ 6.5. АО «Сызранская керамика»         99

Сведения о компании / Общая характеристика   99

Структура собственности / Акционеры    99

Оборот / Финансовые показатели  99

Продуктовая линейка / Ассортимент        100

Положение на рынке / Основные конкуренты    100

Планы и перспективы развития     101

§ 6.6. ООО «Завод керамических изделий Универсал»         101

Сведения о компании / Общая характеристика   101

Структура собственности / Акционеры    101

Оборот / Финансовые показатели  102

Продуктовая линейка / Ассортимент        102

Положение на рынке / Основные конкуренты    102

Планы и перспективы развития     103

§ 6.7. ЗАО «Лобненский завод строительного фарфора» (ЛЗСФ)   104

Сведения о компании / Общая характеристика   104

Структура собственности / Акционеры    104

Оборот / Финансовые показатели  104

Продуктовая линейка / Ассортимент        105

Положение на рынке / Основные конкуренты    105

Планы и перспективы развития     106

§ 6.8. ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» 106

Сведения о компании / Общая характеристика   106

Структура собственности / Акционеры    107

Оборот / Финансовые показатели  107

Продуктовая линейка / Ассортимент        108

Положение на рынке / Основные конкуренты    108

Планы и перспективы развития     109

§ 6.9. ООО «Рока рус»       110

Сведения о компании / Общая характеристика   110

Структура собственности / Акционеры    111

Оборот / Финансовые показатели  111

Продуктовая линейка / Ассортимент        111

Положение на рынке / Основные конкуренты    112

Планы и перспективы развития     113

§ 6.10. ООО «Ногинский стройфарфор» («Делла керамика» Группы «Кератон»)         114

Сведения о компании / Общая характеристика   114

Структура собственности / Акционеры    115

Оборот / Финансовые показатели  115

Продуктовая линейка / Ассортимент        115

Положение на рынке / Основные конкуренты    116

Планы и перспективы развития     116

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Темпы роста ВВП в Китае, Казахстане, России и Украине в 2007-2016 гг., %.
Рисунок 2. Ежегодный прирост инфляции в России в 2001-2016 гг. и прогноз на 2017 год, %.
Рисунок 3. Динамика среднегодовых цен на нефть в период 2005-2016 гг. и прогноз на 2017 г., долл. США за баррель.
Рисунок 4. Сравнительная динамика курсов доллара США и евро в 2004-2016 гг. и прогноз на 2017 г., руб. за единицу валюты (среднегодовой показатель).
Рисунок 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2001-2016 гг. и прогноз на 2017-2018 гг., млн. кв. м и ежегодные приросты, %.
Рисунок 6. Динамика ввода жилья в РФ по месяцам 2014-2017 гг., тыс. кв. м.
Рисунок 7. Динамика ввода жилья в РФ в 2008-2017 гг. по кварталам, млн. кв. м.
Рисунок 8. Динамика объема жилого и нежилого строительства в РФ в 2003-2016 гг., млн. м3.
Рисунок 9. Динамика объема жилого и нежилого строительства в России в куб. м., процентное соотношение.
Рисунок 10. Прогноз темпов роста ВВП в России до 2020 г., %.
Рисунок 11. Структура российского рынка сантехники по основным товарным группам, % в натуральном выражении.
Рисунок 12. Структура российского рынка санитарных керамических изделий в 2005-2015 гг., % в натуральном выражении.
Рисунок 13. Динамика производства санитарных керамических изделий в РФ в 2005-2016 гг. и прогноз на 2017 г., тыс. шт.
Рисунок 14. Динамика выпуска санитарной керамики в РФ в 2011-2017 гг. по месяцам, тыс. шт.
Рисунок 15. Динамика производства санитарных керамических изделий в РФ по федеральным округам в 2005-2016 гг. и прогноз на 2017 г., %.
Рисунок 16. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2014 г., %.
Рисунок 17. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2015 г., %.
Рисунок 18. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2016 г., %.
Рисунок 19. Соотношение объемов производства российских предприятий, выпускающих санитарную керамику, в 2005-2016 гг. и прогноз на 2017 г., %.
Рисунок 20. Прогноз производства санитарных керамических изделий в РФ до 2022 г., тыс. шт.
Рисунок 21. Динамика импортных поставок сантехнических изделий из керамики в РФ в 2007-2015 гг. и прогноз на 2016 г.
Рисунок 22. Динамика импорта санитарной керамики в Россию в 2011-2017 гг. по географическому принципу, %.
Рисунок 23. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2013 году по географическому принципу, %.
Рисунок 24. Картина импорта санитарной керамики в Россию в 2016 году по географическому принципу, %.
Рисунок 25. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2013 г.
Рисунок 26. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2015 г.
Рисунок 27. Ведущие зарубежные бренды на российском рынке санитарной керамики в 2016 г.
Рисунок 28. Динамика экспортных поставок сантехнических изделий из керамики из РФ в 2007-2016 гг. и прогноз на 2017 г., тыс. шт.
Рисунок 29. Динамика экспортных поставок сантехнических изделий из керамики по странам в 2007-2016 гг., %.
Рисунок 30. Динамика российского рынка санитарно-керамических изделий в 2007-2016 гг. и прогноз на 2017 г., тыс. шт.
Рисунок 31. Доля импортной продукции на российском рынке санитарно-керамических изделий в 2005-2016 гг. и прогноз на 2017 г., %.
Рисунок 32. Марочная структура рынка в 2011 году.
Рисунок 33. Марочная структура рынка в 2013 году.
Рисунок 34. Марочная структура рынка в 2015 году.
Рисунок 35. Марочная структура рынка в 2016 году.
Рисунок 36. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2011 году.
Рисунок 37. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2013 году.
Рисунок 38. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2015 году.
Рисунок 39. Ценовое сегментирование рынка санфаянса в 2016 году.
Рисунок 40. Прогноз динамики российского рынка санитарно-керамических изделий до 2022 года, тыс. шт.
Рисунок 41. Прогноз доли импортной продукции на российском рынке санитарно-керамических изделий до 2022 г., %.
Рисунок 42. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Керамика» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 43. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий АО «Кировская керамика» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 44. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Самарский стройфарфор» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 45. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ЗАО «Угракерам» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 46. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий АО «Сызранская керамика» в 2008-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 47. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Завод керамических изделий Универсал» в 2006-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 48. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ЗАО «ЛЗСФ» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 49. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 50. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Рока рус» в 2008-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.
Рисунок 51. Динамика выпуска санитарно-керамических изделий ООО «Ногинский стройфарфор» в 2005-2017 гг. и изменение доли от общего российского производства, %.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Доля индивидуального домостроения в общем объеме строительства жилья в России в 2007-2016 гг. и первых трех кварталах 2017 г., %.
Таблица 2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в РФ в 2006-2016 гг.
Таблица 3. Производство основных строительных материалов в 2010-2016 гг.
Таблица 4. Производство санфаянса в РФ по регионам и производителям в 2006-2016 гг. и первой половине 2017 г., тыс. шт.
Таблица 5. Торговые марки и товарный ассортимент российских производителей санфаянса.
Таблица 6. Динамика производства санитарной керамики по предприятиям (месячная динамика), в 2014-2017 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Динамика импорта санитарной керамики в штучном и стоимостном выражении, в 2007-2016 гг.
Таблица 8. Статистика импорта санитарной керамики в Россию в 2011-2016 гг. и первом полугодии 2017 г. по географическому принципу, тыс. шт.
Таблица 9. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2016 гг. и в первой половине 2017 г., крупнейшие производители западноевропейских стран.
Таблица 10. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2016 гг. и в первой половине 2017 г., крупнейшие производители восточноевропейских стран.
Таблица 11. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2016 гг. и в первой половине 2017 г., крупнейшие итальянские производители.
Таблица 12. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2016 гг. и в первой половине 2017 г., крупнейшие азиатские и африканские производители.
Таблица 13. Статистика импорта санитарной керамики в разбиении по производителям и брендам в 2011-2016 гг. и в первой половине 2017 г., крупнейшие китайские производители.
Таблица 14. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий в штучном и стоимостном выражении, в 2007-2016 гг.
Таблица 15. Динамика экспорта санитарно-керамических изделий российскими компаниями-производителями, в 2011-2016 гг. и первом полугодии 2017 г., тыс. шт.
Таблица 16. Количественные характеристики российского рынка санитарной керамики в 2007-2016 гг. и прогноз на 2017 г., тыс. шт.
Таблица 17. Марочная структура рынка (по ведущим брендам) в 2011-2016 гг., тыс. шт.
Таблица 18. Марочная структура рынка в сегменте «Эконом», тыс. шт.
Таблица 19. Марочная структура рынка в сегменте «Средний», тыс. шт.
Таблица 20. Марочная структура рынка в сегменте «Выше среднего», тыс. шт.
Таблица 21. Марочная структура рынка в сегменте «Премиум», тыс. шт.
Таблица 22. Средние цены на санитарную керамику отечественных и импортных брендов, сентябрь 2016 г., руб.
Таблица 23. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2011 году.
Таблица 24. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2013 году.
Таблица 25. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2015 году.
Таблица 26. Сегментирование российского рынка санитарной керамики по ценовому признаку в 2016 году.
Таблица 27. Данные компании «Сантек».
Таблица 28. Основные финансовые показатели ООО «Керамика» в 2008-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 29. Средние цены на продукцию компании ООО «Керамика» (бренд Santek) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 30. Данные компании АО «Кировская керамика».
Таблица 31. Основные финансовые показатели АО «Кировская керамика» в 2008-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 32. Средние цены на продукцию компании АО «Кировская керамика» (бренд Rosa) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 33. Данные компании ООО «Самарский стройфарфор».
Таблица 34. Основные финансовые показатели ООО «Самарский стройфарфор» в 2008-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 35. Средние цены на продукцию компании ООО «Самарский стройфарфор» (бренды Sanita и Sanita Luxe) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 36. Данные компании ЗАО «Угракерам».
Таблица 37. Основные финансовые показатели ЗАО «Угракерам» в 2009-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 38. Средние цены на продукцию компании ЗАО «Угракерам» (бренд Santeri) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 39. Данные компании АО «Сызранская керамика».
Таблица 40. Основные финансовые показатели АО «Сызранская керамика» в 2007-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 41. Средние цены на продукцию компании АО «Сызранская керамика» (бренд Cersanit) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 42. Данные компании ООО «Завод керамических изделий Универсал».
Таблица 43. Основные финансовые показатели ООО «Завод керамических изделий Универсал» в 2007-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 44. Средние цены на продукцию компании ООО «Завод керамических изделий Универсал» (марка Универсал) в 2016-2017 г., руб./шт.
Таблица 45. Данные компании ЗАО «ЛЗСФ».
Таблица 46. Основные финансовые показатели ЗАО «ЛЗСФ» в 2007-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 47. Средние цены на продукцию компании ЗАО «ЛЗСФ» (марка Лобня) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 48. Данные компании ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники».
Таблица 49. Основные финансовые показатели ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» в 2008-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 50. Средние цены на продукцию компании ООО «Объединение стройматериалов и бытовой техники» (бренд Оскольская керамика) в 2016-2017 г., руб./шт.
Таблица 51. Данные компании ООО «Рока рус».
Таблица 52. Основные финансовые показатели ООО «Рока рус» в 2008-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 53. Средние цены на продукцию компании ООО «Рока рус» (бренды Jika, Roca и Laufen) в 2016-2017 гг., руб./шт.
Таблица 54. Данные компании ООО «Ногинский Стройфарфор».
Таблица 55. Основные финансовые показатели ООО «Ногинский Стройфарфор» в 2007-2015 гг., тыс. руб.
Таблица 56. Средние цены на продукцию компании ООО «Ногинский Стройфарф» (бренд Della) в 2016-2017 гг., руб./шт.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще