45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка осетровой (черной) икры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка осетровой (черной) икры в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68199
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка осетровой (черной) икры в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок осетровой (черной) икры

Предметом исследования являются тенденции рынка осетровой (черной) икры, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка осетровой (черной) икры

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка осетровой (черной) икры
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка осетровой (черной) икры
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок осетровой (черной) икры
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка осетровой (черной) икры до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка осетровой (черной) икры
  • Конкурентный анализ на рынке осетровой (черной) икры 
  • Анализ производства осетровой (черной) икры
  • Анализ внешнеторговых поставок осетровой (черной) икры
  • Анализ потребления осетровой (черной) икры
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка осетровой (черной) икры до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка осетровой (черной) икры       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка осетровой (черной) икры 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4. Стадия жизненного цикла рынка осетровой (черной) икры          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке осетровой (черной) икры       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ производства осетровой (черной) икры    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства осетровой (черной) икры

3.2. Доля экспорта в производстве осетровой (черной) икры   

3.3. Сегментация производства осетровой (черной) икры по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам   

3.3.2. Производство по субъектам РФ      

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок осетровой (черной) икры   

4.1. Объем и динамика импорта осетровой (черной) икры

4.2. Структура импорта      

4.3. Объем и динамика экспорта осетровой (черной) икры      

4.4. Структура экспорта     

Часть 5. Анализ потребления осетровой (черной) икры     

5.1. Динамика объема потребления осетровой (черной) икры 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку     

Часть 6. Ценовой анализ 

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам 

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка осетровой (черной) икры до 2025 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке осетровой (черной) икры, 2016-2020 гг., %         

Диаграмма 2. Динамика объема рынка осетровой (черной) икры, 2016 – 2020 гг., тонн   

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации осетровой (черной) икры по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %        

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-3 кв. 2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-янв. 2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг., ноя. 2020 г.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-3 кв. 2020 гг.

Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли         

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке осетровой (черной) икры в 2020 г., %   

Диаграмма 10. Динамика объемов производства осетровой (черной) икры в РФ за 2016 - 2020 гг., тонн

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) осетровой (черной) икры в России, 2016-2020 гг.  

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2016 - 2020 гг., %   

Диаграмма 13. Объем и динамика импорта осетровой (черной) икры в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн     

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта осетровой (черной) икры в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США        

Диаграмма 15. Динамика экспорта осетровой (черной) икры в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн    

Диаграмма 16. Динамика экспорта осетровой (черной) икры в денежном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл. США        

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта, 2016-2020 гг., млн руб.  

Диаграмма 18. Структура экспорта по странам в 2020 г., %   

Диаграмма 19. Динамика потребления осетровой (черной) икры в денежном выражении, 2016 – 2020 гг., г/чел.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка осетровой (черной) икры, 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, тонн     

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка осетровой (черной) икры, 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, тонн       

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок осетровой (черной) икры

Таблица 2. Основные компании-участники рынка осетровой (черной) икры в 2020 г

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка осетровой (черной) икры в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства осетровой (черной) икры в РФ по федеральным округам, 2016-2020 гг., тонн         

Таблица 5. Структура импорта осетровой (черной) икры по странам-импортерам в 2020 г

Таблица 6. Данные по тендерам на закупку осетровой (черной) икры, объявленных           в 2020 г.          

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке осетровой (черной) икры по ФО, 2020 г., тыс. руб./кг    

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке осетровой (черной) икры по субъектам РФ, янв. 2021 г., руб./50 г       

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка осетровой (черной) икры

Таблица 10. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще