65 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка вертолетных услуг в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка вертолетных услуг в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г

Дата выпуска: 25 июня 2019
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62904
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вертолетных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок вертолетных услуг

Предметом исследования являются тенденции рынка вертолетных услуг, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вертолетных услуг

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка вертолетных услуг;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка вертолетных услуг;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вертолетных услуг;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка вертолетных услуг в России
  • Анализ продавцов (операторов) на рынке вертолетных услуг в России
  • Анализ посредников по предоставлению услуг на рынке вертолетных услуг в России
  • Анализ потребления на рынке вертолетных услуг в России
  • Ценовой анализ
  • Анализ структуры стоимости арендыьвертолета (стоимости летного часа эксплуатации)(только по МИ-8 и его различным модификациям)
  • Обзор рынка обслуживания вертолетов: компании, предоставляющие услуги по ремонту/обслуживанию вертолетов; организации, осуществляющие контроль за состоянием вертолетов (государственные и частные); стоимость ремонтов вертолета на протяжении его эксплуатационного цикла
  • Выводы по результатам анализа рынка гражданских вертолетов, включая рнок вертолетных услуг и лизинг вертолетов, 2014-2018гг, прогноз до 2023г.

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка вертолетных услуг в России

1.1 Основные характеристики рынка вертолетных услуг в России

1.2 Оценка факторов, влияющих на рынок вертолетных услуг в России

1.3 Динамика объема и емкости рынка вертолетных услуг в России, 2011-2018 гг.

1.4 Основные тенденции на рынке вертолётных услуг в России

1.5 Структура рынка по видам услуг

Глава 2. Анализ продавцов (операторов) на рынке вертолетных услуг в России

2.1 Крупные продавцы на рынке (ТОР-5)

2.2 Профили основных конкурентов (ТОР-5)

2.3 Доли на рынке крупнейших операторов (ТОР-5)

Глава 3. Анализ посредников по предоставлению услуг на рынке вертолетных услуг в России

3.1 Крупнейшие посредники на рынке (ТОР-5)

3.2 Профили основных посредников (ТОР-5)

3.3 Доли на рынке крупнейших посредников (ТОР-5)

Глава 4. Анализ потребления на рынке вертолетных услуг в России

4.1 Анализ потребительских предпочтений

4.2 Основные покупатели (ТОР-10)

4.3 Структура рынка по отраслям потребления

Глава 5. Ценовой анализ

5.1 Стоимость аренды вертолетов

5.2 Стоимость летного часа

5.3 Стоимость обслуживания вертолетов

Глава 6. Анализ структуры стоимости аренды вертолета (стоимости летного часа эксплуатации) (только по МИ-8 и его различным модификациям)

Глава 7. Обзор рынка обслуживания вертолетов: компании, предоставляющие услуги по ремонту/обслуживанию вертолетов; организации, осуществляющие контроль за состоянием вертолетов (государственные и частные); стоимость ремонтов вертолета на протяжении его эксплуатационного цикла

Глава 8. Выводы по результатам анализа рынка гражданских вертолетов, включая рынок вертолетных услуг и лизинг вертолетов, 2014-2018гг, прогноз до 2023г.

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Доли стран в мировом вертолетном парке

Диаграмма 2. Динамика численности вертолетного парка РФ, 2013-2018 гг.

Диаграмма 3. Вертолетный парк России, 2018 г.

Диаграмма 4. Численность летающей вертолетной техники в РФ, 2015 -2018 гг., шт.

Диаграмма 5. Доля авиакомпаний, имеющих в своем парке вертолетную технику, 2019 г.

Диаграмма 6. Распределение авиакомпаний, эксплуатирующих вертолетную технику, по федеральным округам РФ, %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2014- 2018 гг.

Диаграмма 8. Динамика численности населения, занятого в нефтегазовом секторе РФ, 2014-2018 гг.

Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2014 - 2018 гг., % к прошлому году

Диаграмма 10. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-март 2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 11. Динамика уровня инфляции в РФ, 2014-фев. 2019 гг.

Диаграмма 12. Среднегодовые цены на российскую нефть в период 2014 - 2019 гг.

Диаграмма 13. Численность вертолетного парка, 2014-2018 гг., прогноз до 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика объема рынка вертолетных услуг 2011 – 2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Динамика объема рынка вертолетных услуг 2011 – 2018  гг., тыс.ч.

Диаграмма 16. Структура рынка вертолетных услуг, 2019 г., %

Диаграмма 17. Возрастная карта вертолетов Ми-26 компании ХХХХХ

Диаграмма 18. Возрастная карта вертолетов МИ-8Т компании ХХХХХ

Диаграмма 19. Возрастная карта вертолетов МИ-17 (МИ-8 МТВ/АМТ) компании ХХХХХ

Диаграмма 20. Возрастная карта вертолетов Ми-8 АМТ компании ХХХХХ

Диаграмма 21. Возрастная карта вертолетов Ми-8 МТ компании ХХХХХ

Диаграмма 22. Возрастная карта вертолетов Ми-8Т компании ХХХХХ

Диаграмма 23. Возрастная карта вертолетов Ми-8 П компании ХХХХХ

Диаграмма 24. Возрастная карта вертолетов Ми-2 компании ХХХХХ

Диаграмма 25. Возрастная карта вертолетов Ми-8 МТ компании ХХХХХ

Диаграмма 26. Возрастная карта вертолетов Ми-8Т компании ХХХХХ

Диаграмма 27. Возрастная карта вертолетов Ми-8Т компании ХХХХХ

Диаграмма 28. Возрастная карта вертолетов Ми-8Т компании ХХХХХ "

Диаграмма 29. Возрастная карта вертолетов Ми-2 компании ХХХХХ "

Диаграмма 30.  Доли авиакомпаний оказывающих вертолетные услуги, 2018 г.

Диаграмма 31. Доли крупнейших посредников на рынке вертолетных услуг, %

Диаграмма 32. Структура рынка вертолетных услуг по отраслям потребления, %

Диаграмма 33. Стоимость летного часа легкого вертолета, руб.

Диаграмма 34. Стоимость летного часа среднего вертолета, руб.

Диаграмма 35. Структура летного часа, %

Диаграмма 36. Структура переменных расходов, %

Диаграмма 37. Структура постоянных расходов, %

Диаграмма 38. Структура себестоимости 1 летного часа при различных формах владения, %

Диаграмма 39. Доли крупнейших компаний, предоставляющих услуги по ремонту/обслуживанию вертолетов в России в 2016 г.

Диаграмма 40. Прогноз добычи нефти и газового конденсата на крупнейших новых месторождениях в Базовом сценарии и в сценарии "Усиление санкций" на период до 2030 г.

Диаграмма 41. Сценарный прогноз добычи нефти и газового конденсата в России на период до 2030 г.

Диаграмма 42. Прогноз объема рынка вертолетных услуг 2019-2023 гг. ,млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2014 -  фев. 2019 гг.

Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 - март2019 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 3. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2014 - 2019 (март) гг.

Таблица 4. Перечень ГОСТов введенных 01.03.2016 г.

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вертолетных услуг

Таблица 6. Основные компании-участники рынка вертолетных услуг в 2018 г.

Таблица 7. Характеристика воздушных сил компании ХХХХХ

Таблица 8. Характеристика воздушных сил компании ХХХХХ

Таблица 9. Характеристика воздушных сил компании ХХХХХ

Таблица 10. Характеристика воздушных сил компании ХХХХХ

Таблица 11. Характеристика воздушных сил компании ХХХХХ

Таблица 12. Основные компании-посредники на рынке вертолетных услуг в 2018 г.

Таблица 13. Профили компаний-посредников на рынке вертолетных услуг в 2018 г.

Таблица 14. Основные компании-заказчики вертолетных услуг в 2017 г.

Таблица 15. Стоимость аренды вертолета в России в 2016-2017 гг.

Таблица 16. Ценовое предложение авиакомпаний и посредников, руб.

Таблица 17. Средние цены на выполнение технического обслуживания вертолетов, 2017 г., руб.

Таблица 18. Средние цены на выполнение работ по техническому обслуживанию МИ-8 и его различных модификаций, 2017 г., руб.

Таблица 19. Затраты на получение сертификатов летной годности ЕЭВС (для мелкосерийных вертолетов и вертолетов, не производившихся ранее).

Таблица 20. Структура летного часа Ми-8 и его различных модификаций, руб.

Таблица 21. Основные компании, предоставляющие услуги по ремонту/обслуживанию вертолетов в России в 2016 г.

Таблица 22. Профили компаний, предоставляющих услуги по ремонту/обслуживанию вертолетов в России в 2016 г.

Таблица 23. Список сертификационных центров, аккредитованных Росавиацией, для проведения работ по оценке соответствия ЭВС (экземпляр воздушного судна) и ЕЭВС АОН (единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения)требованиям ФАП РФ (Федеральные авиационные правила РФ)

Таблица 24. Средняя стоимость капитального ремонта вертолетов, 2017, руб.

Таблица 25. Стоимость ремонта и обслуживания вертолетов, 2017, руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще