65 000 ₽
Российский рынок детского питания 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детского питания 2019

Исследование участвует в акции: Дети2019
Дата выпуска: 29 октября 2019
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63839
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
РБК Исследования рынков провело очередное полномасштабное исследование индустрии детских товаров. Обзор «Российский рынок детского питания 2019» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном рынке детского ретейла в 2016-2019 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 400 крупнейших детских ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей детских товаров.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие в посткризисный период. Показана динамика развития рынка детского питания в 2016-2019 годах, выделены ключевые тренды на 2019-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Отдельное внимание уделено тенденциям развития омниканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок детского питания в интернет-магазинах.
В обзоре рассмотрена статистика импорта и экспорта детских товаров в России. Отдельный раздел посвящен анализу средних затраты россиян на покупку детского питания, частоты совершаемых ими покупок, а также динамики популярности каналов продаж.
В отчете представлены рейтинги известности и популярности ведущих брендов детского питания по регионам проживания потребителей: Actimel, Bebi, Bebivita, Fleur Alpine, Gerber, Heinz, Hipp, Kabrita, NAN, Nesquik, NESTOGEN, Nutricia, Nutrilak, Nutrilon, Semper, Similac, «Агуша», «Бабушкино Лукошко», «Беллакт», «Имунеле», «Малышам», «Малютка», «Простоквашино», «Растишка», «Сады Придонья», «Сами с усами», «Спеленок», «Тёма», «ФрутоНяня», «Чудо Детки» и другие.


Отчет содержит 31 таблицу и  135 графиков и диаграмм.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Состояние и перспективы развития российского рынка детского питания 8
Состояние российского рынка детского питания 8
Импорт детского питания 12
Экспорт детского питания 18
Производство детского питания 22
Анализ поведения и предпочтений покупателей детского питания 29
Доли покупателей детского питания 29
Рейтинги категорий детского питания по доле их покупателей 31
Частота покупок детского питания 37
Расходы на покупку детского питания 43
Каналы продаж 49
Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания 54
Мнения потребителей о готовом детском питании 62
Рейтинги некоторых марок детского питания 67
Россия 100 тыс. + 67
Москва 74
Московская область 79
Санкт-Петербург 84
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 89
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 94
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 99
Профили основных участников рынка 104
ФрутоНяня 104
Портрет покупателей 104
Основные конкуренты 105
Агуша 106
Портрет покупателей 106
Основные конкуренты 107
Тёма 108
Портрет покупателей 108
Основные конкуренты 109
Heinz 110
Портрет покупателей 110
Основные конкуренты 111
Сады Придонья 112
Портрет покупателей 112
Основные конкуренты 113
Бабушкино Лукошко 114
Портрет покупателей 114
Основные конкуренты 115
Растишка 116
Портрет покупателей 116
Основные конкуренты 117
Спеленок 118
Портрет покупателей 118
Основные конкуренты 119
Nesquik 120
Портрет покупателей 120
Основные конкуренты 121
Actimel 122
Портрет покупателей 122
Основные конкуренты 123
Малышам 124
Портрет покупателей 124
Основные конкуренты 125
Gerber 126
Портрет покупателей 126
Основные конкуренты 127
Чудо Детки 128
Портрет покупателей 128
Основные конкуренты 129
Простоквашино 130
Портрет покупателей 130
Основные конкуренты 131
Малютка 132
Портрет покупателей 132
Основные конкуренты 133
NESTOGEN 134
Портрет покупателей 134
Основные конкуренты 135
Hipp 136
Портрет покупателей 136
Основные конкуренты 137
Имунеле 138
Портрет покупателей 138
Основные конкуренты 139
NAN 140
Портрет покупателей 140
Основные конкуренты 141
Fleur Alpine 142
Портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Nutrilon 144
Портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Similac 146
Портрет покупателей 146
Основные конкуренты 147
Крепыш 148
Портрет покупателей 148
Основные конкуренты 149
Сами с усами 150
Портрет покупателей 150
Основные конкуренты 151
Bebi 152
Портрет покупателей 152
Основные конкуренты 153
Методология исследования 154
Методы сбора информации 154
Условия проведения социологического опроса 154
Характеристика выборки респондентов 155
Список диаграмм 157
Список таблиц 164
   
Ninja Turtles 140
Портрет покупателей 140
Основные конкуренты 141
Chuggington 142
Портрет покупателей 142
Основные конкуренты 143
Furby 144
Портрет покупателей 144
Основные конкуренты 145
Методология исследования 146
Методы сбора информации 146
Условия проведения социологического опроса 146
Характеристика выборки респондентов 147
Список диаграмм 149
Список таблиц 156
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доля розничных продаж детского питания в структуре рынка детских товаров, 2019 г., % от объема рынка 8
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж детского питания, 2013 – 2019 гг., ₽ млрд. (в ценах 2018 года) 8
Рис. 3. Динамика прироста потребительских цен на некоторые категории детского питания, 2012 – 2019 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 9
Рис. 4. Динамика розничных цен на некоторые категории детского питания (за 1 кг), 2012-2019 гг., ₽ 10
Рис. 5. ТОП-10 НАИБОЛЕЕ ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, 2019 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, покупавших детское питание за последние полгода (март – август 2019) 11
Рис. 6. Каналы распределения товаров детского питания и товаров для кормления, сентябрь 2019 г., % 12
Рис. 7. Динамика объема импорта детского питания в натуральном выражении, 2014 – 2019 гг., тыс. тонн, % 14
Рис. 8. Ежеквартальная динамика объема импорта детского питания в натуральном выражении, I кв. 2014 г. – II кв. 2019 года, тыс. тонн, % 15
Рис. 9. Динамика объема импорта детского питания в стоимостном выражении, 2014-2019 гг., ₽ млн, % 15
Рис. 10. Ежеквартальная динамика объема импорта детского питания в стоимостном выражении, I кв. 2014 г. – II кв. 2019 года, ₽ млн, % 16
Рис. 11. Динамика темпа прироста средних цен на импортное детское питание в рублях и в долл. США, I кв. 2015 г. – II 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 16
Рис. 12. Страны-поставщики детского питания, 2018 г., % (от объема импорта в стоимостном выражении) 17
Рис. 13. Страны-поставщики детского питания, 2018 г., % (от объема импорта в натуральном выражении) 17
Рис. 14. Доля импорта в объеме рынка детского питания*, 2017 – 2019 гг., % (от объема рынка в натуральном выражении) 18
Рис. 15. Динамика объема экспорта детского питания в натуральном выражении, 2014 – 2019 гг., тонн, % 19
Рис. 16. Ежеквартальная динамика объема экспорта детского питания в натуральном выражении, I кв. 2014 г. – II кв. 2019 года, тонн, % 19
Рис. 17. Динамика объема экспорта детского питания в стоимостном выражении, 2014 – 2019 гг., ₽ млн, % 20
Рис. 18. Ежеквартальная динамика объема экспорта детского питания в стоимостном выражении, I кв. 2014 г. – II кв. 2019 года, ₽ млн, % 20
Рис. 19. Динамика темпа прироста средних цен на экспорт детского питания в рублях и в долл. США, I кв. 2015 г. – II кв. 2019 г., % к соответствующему периоду предыдущего года 21
Рис. 20. Страны-импортеры российского детского питания, 2018 г., % (от объема экспорта в стоимостном выражении) 21
Рис. 21. Страны-импортеры российского детского питания, 2018 г., % (от объема экспорта в натуральном выражении) 22
Рис. 22. Динамика доли экспорта в производстве детского питания*, 2017- 2019 гг., % (от объемов в натуральном выражении) 22
Рис. 23. Динамика объема производства детского питания в России, 2017 – 2019 гг., тыс. тонн, % 23
Рис. 24. Динамика объема производства детского питания в России *, 2017 – 2019 гг., тыс. тонн, % 24
Рис. 25. Структура производства детского питания в натуральном выражении, 2018 г., тонн, % 25
Рис. 26. Выручка некоторых производителей детского питания в 2018 г., ₽ млн* 26
Рис. 27. Доля россиян, покупавших детское питание за последний месяц (август 2019 г.), % от общего количества покупателей детских товаров 29
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г. % от опрошенных покупателей детского питания 32
Рис. 29. Изменения в рейтинге детского питания по доле их покупателей, 2016 – 2019 гг., % от количества респондентов, покупавших детское питание 33
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего пола 34
Рис. 31. Частота покупки некоторых категорий детского питания, август 2019 г., раз в месяц (среди покупателей детского питания) 38
Рис. 32. Изменение частоты покупок некоторых категорий детского питания, 2016 – 2019 гг., раз в месяц (среди покупателей детского питания) 39
Рис. 33. Частота покупки некоторых категорий детского питания среди покупателей соответствующего пола, август 2019 г., раз в месяц 40
Рис. 34. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, август 2019 г., ₽ (среди покупателей детского питания рассматриваемой категории) 44
Рис. 35. Изменение средних расходов на покупку некоторых категорий детского питания, 2016 – 2019 гг., ₽ (среди покупателей детского питания рассматриваемой категории) 45
Рис. 36. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от пола, август 2019 г., ₽ 46
Рис. 37. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления, август 2019 г., % 50
Рис. 38. Изменения в рейтинге каналов продаж детского питания и товаров для кормления по доле покупателей, 2016 – 2019 гг., % 51
Рис. 39. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления, в зависимости от пола, август 2019 г., % 52
Рис. 40. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания 56
Рис. 41. Изменения в рейтинге факторов выбора детского питания, 2016 – 2019 гг., % от опрошенных покупателей детского питания 57
Рис. 42. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего пола 58
Рис. 43. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания 63
Рис. 44. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания 63
Рис. 45. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего пола 64
Рис. 46. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + 69
Рис. 47. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + 70
Рис. 48. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + 71
Рис. 49. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах России 100 тыс. + 72
Рис. 50. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах России 100 тыс. + 73
Рис. 51. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 74
Рис. 52. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 75
Рис. 53. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 76
Рис. 54. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Москве 77
Рис. 55. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Москве 78
Рис. 56. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 79
Рис. 57. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 80
Рис. 58. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 81
Рис. 59. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Московской области 82
Рис. 60. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Московской области 83
Рис. 61. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 84
Рис. 62. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 85
Рис. 63. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 86
Рис. 64. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в Санкт-Петербурге 87
Рис. 65. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в Санкт-Петербурге 88
Рис. 66. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 89
Рис. 67. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 90
Рис. 68. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 91
Рис. 69. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 92
Рис. 70. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в других городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 93
Рис. 71. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 94
Рис. 72. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 95
Рис. 73. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 96
Рис. 74. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 97
Рис. 75. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 98
Рис. 76. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 99
Рис. 77. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 100
Рис. 78. Рейтинг наиболее ПОКУПАЕМЫХ брендов детского питания, август 2016 г. – август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 101
Рис. 79. Доля ЛОЯЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего бренда, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 102
Рис. 80. Карта знания и покупок брендов детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в городах с численностью населения 100-500 тыс. чел. 103
Рис. 81. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «ФрутоНяня», август 2019 г. 104
Рис. 82. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «ФрутоНяня», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «ФрутоНяня» 105
Рис. 83. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Агуша», август 2019 г. 106
Рис. 84. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Агуша», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Агуша» 107
Рис. 85. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Тёма», август 2019 г. 108
Рис. 86. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Тёма», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Тёма» 109
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Heinz, август 2019 г. 110
Рис. 88. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Heinz, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Heinz 111
Рис. 89. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Сады Придонья», август 2019 г. 112
Рис. 90. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Сады Придонья», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Сады Придонья» 113
Рис. 91. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Бабушкино Лукошко», август 2019 г. 114
Рис. 92. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Бабушкино Лукошко», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Бабушкино Лукошко» 115
Рис. 93. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Растишка», август 2019 г. 116
Рис. 94. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Растишка», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Растишка» 117
Рис. 95. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Спеленок», август 2019 г. 118
Рис. 96. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Спеленок», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Спеленок» 119
Рис. 97. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Nesquik, август 2019 г. 120
Рис. 98. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Nesquik, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Nesquik 121
Рис. 99. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Actimel, август 2019 г. 122
Рис. 100. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Actimel, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Actimel 123
Рис. 101. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Малышам», август 2019 г. 124
Рис. 102. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Малышам», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Малышам» 125
Рис. 103. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Gerber, август 2019 г. 126
Рис. 104. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Gerber, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Gerber 127
Рис. 105. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Чудо Детки», август 2019 г. 128
Рис. 106. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Чудо Детки», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Чудо Детки» 129
Рис. 107. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Простоквашино», август 2019 г. 130
Рис. 108. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Простоквашино», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Простоквашино» 131
Рис. 109. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Малютка», август 2019 г. 132
Рис. 110. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Малютка», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Малютка» 133
Рис. 111. Социально-демографический портрет покупателей детского питания NESTOGEN, август 2019 г. 134
Рис. 112. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции NESTOGEN, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда NESTOGEN 135
Рис. 113. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Hipp, август 2019 г. 136
Рис. 114. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Hipp, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Hipp 137
Рис. 115. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Имунеле», август 2019 г. 138
Рис. 116. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Имунеле», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Имунеле» 139
Рис. 117. Социально-демографический портрет покупателей детского питания NAN, август 2019 г. 140
Рис. 118. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции NAN, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда NAN 141
Рис. 119. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Fleur Alpine, август 2019 г. 142
Рис. 120. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Fleur Alpine, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Fleur Alpine 143
Рис. 121. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Nutrilon, август 2019 г. 144
Рис. 122. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Nutrilon, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Nutrilon 145
Рис. 123. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Similac, август 2019 г. 146
Рис. 124. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Similac, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Similac 147
Рис. 125. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Крепыш», август 2019 г. 148
Рис. 126. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Крепыш», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Крепыш» 149
Рис. 127. Социально-демографический портрет покупателей детского питания «Сами с усами», август 2019 г. 150
Рис. 128. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции «Сами с усами», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда «Сами с усами» 151
Рис. 129. Социально-демографический портрет покупателей детского питания Bebi, август 2019 г. 152
Рис. 130. Бренды детского питания, приобретаемые покупателями продукции Bebi, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания бренда Bebi 153
Рис. 131. Распределение респондентов в зависимости от их пола, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 155
Рис. 132. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 155
Рис. 133. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 156
Рис. 134. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 156
Рис. 135. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, сентябрь 2019 г., % от опрошенных 156
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Таможенные коды, рассмотренные при анализе экспорта и импорта детского питания 13
Табл. 2. Динамика производства детского питания в России, 2017 – 2018 гг., тыс. тонн 24
Табл. 3. Динамика выручки некоторых производителей детского питания, 2014 – 2018 гг., ₽ млн* 26
Табл. 4. Ассортимент выпускаемой продукции крупнейших компаний-производителей детского питания и диетических пищевых продуктов 27
Табл. 5. Доли покупателей детского питания, август 2019 года, % от опрошенных покупателей детских товаров 30
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего возраста 35
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 35
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в соответствующих географических зонах 36
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, какое детское питание Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ?», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, в зависимости от наличия детей соответствующего возраста 37
Табл. 10. Частота покупки некоторых категорий детского питания среди покупателей соответствующего возраста, август 2019 г., раз в месяц 41
Табл. 11. Частота покупки некоторых категорий детского питания среди покупателей с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода, август 2019 г., раз в месяц, ₽ тыс. 41
Табл. 12. Частота покупки некоторых категорий детского питания среди покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах, август 2019 г., раз в месяц 42
Табл. 13. Частота покупки некоторых категорий детского питания, в зависимости от состава семьи, август 2019 г., раз в месяц 42
Табл. 14. Частота покупки некоторых категорий детского питания, в зависимости от наличия детей соответствующего возраста, август 2019 г., раз в месяц 43
Табл. 15. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от возраста, август 2019 г., ₽ 47
Табл. 16. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от дохода (₽ тыс), август 2019 г., ₽ 47
Табл. 17. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин среди покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах, август 2019 г., ₽ 48
Табл. 18. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от состава семьи, август 2019 г., ₽ 48
Табл. 19. Средние расходы на покупку некоторых категорий детского питания за ОДИН поход в магазин, в зависимости от наличия детей соответствующего возраста, август 2019 г., ₽ 49
Табл. 20. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления, в зависимости от возраста, август 2019 г., % 52
Табл. 21. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления, в зависимости от дохода, август 2019 г., %, ₽ тыс. 53
Табл. 22. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления среди покупателей, проживающих в соответствующих географических зонах, август 2019 г., % 53
Табл. 23. Каналы продаж детского питания и товаров для кормления, в зависимости от наличия детей соответствующего возраста, август 2019 г., % 53
Табл. 24. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания соответствующего возраста 59
Табл. 25. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 60
Табл. 26. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в соответствующих географических зонах 61
Табл. 27. Факторы, оказывающие влияние на выбор детского питания, август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста 61
Табл. 28. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 65
Табл. 29. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в соответствующих географических зонах 65
Табл. 30. «Отметьте, пожалуйста, те фразы, которые наиболее полно отражают Вашу точку зрения», август 2019 г., % от опрошенных покупателей детского питания, имеющих детей соответствующего возраста 66
Табл. 31. Структура выборки по региону проживания, сентябрь 2019 г., % от общего количества опрошенных 155
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще