Бесплатно
Кредитование малого и среднего бизнеса в России по итогам 2018 года: экспансия крупных банков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Кредитование малого и среднего бизнеса в России по итогам 2018 года: экспансия крупных банков

Дата выпуска: 9 апреля 2019
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61955
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Резюме

Вследствие увеличения объемов выдач кредитов МСБ (+11% за 2018 год) ссудный портфель впервые с 2014 года также показал хоть и скромный, но положительный прирост: на 1% по итогам 2018-го, до 4,2 трлн рублей. Динамику рынка определили банки из топ-30 по активам, которые на фоне существенного снижения ставок для МСБ нарастили свою долю в общем объеме выдач до 74 %. В результате расширения программ льготного кредитования МСБ в 2019 году объем выдачи ссуд МСБ может вырасти на 15 %.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще