40 000 ₽
Условия кредитования малого и среднего бизнеса в октябре 2014 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Условия кредитования малого и среднего бизнеса в октябре 2014 года

Дата выпуска: 10 ноября 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53174
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Настоящая база содержит действующие условия кредитных банковских программ для малого и среднего бизнеса. Информация собрана по 100 крупнейшим банкам по кредитам юридических лиц.

В целях мониторинга региональных различий в условиях банковских вкладов приведены данные по г. Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. Собранная информация разделена на две таблицы - кредитование МСБ с обеспечением и кредитование МСБ без обеспечения.

По каждой программе приводятся основные условия - процентные ставки, сроки, суммы, цели кредитов, комиссии, поручительства, требования к заемщикам, условия досрочного погашения и т.д.

При создании базы осуществлялся мониторинг открытых источников.

Исследование проведено октябре 2014 года.

 

Развернуть
Содержание

Список банков:

Сбербанк России

 

ВТБ

 

Россельхозбанк

 

Альфа-Банк

 

Банк Москвы

 

ФК Открытие

 

Промсвязьбанк

ЮниКредит Банк

Райффайзенбанк

ВТБ 24

Московский Кредитный Банк

Банк «Санкт-Петербург»

Нордеа Банк

Росбанк

Ак Барс

Глобэкс

Зенит

Московский Индустриальный Банк

Связь-Банк

Ханты-Мансийский Банк

Возрождение

МДМ Банк

Уралсиб

Новикомбанк

Внешпромбанк

Бинбанк

Петрокоммерц

Московский Областной Банк

Транскапиталбанк

Российский Кредит

Пересвет

Авангард

Абсолют Банк

Югра

Татфондбанк

Рост Банк

Инвестторгбанк

РосЕвроБанк

СМП Банк

Фондсервисбанк

МТС-Банк

Банк Интеза

Нота-Банк

Уральский Банк Реконструкции и Развития

Российский Капитал

Интеркоммерц Банк

СБ Банк (Судостроительный банк)

Национальный Банк «Траст»

Центр-инвест

Банк БФА

Кредит Европа Банк

Межтопэнергобанк

Локо-Банк

Союз

Юниаструм Банк

Росинтербанк

Балтинвестбанк

ЦентроКредит

Сургутнефтегазбанк

Первобанк

Национальный Стандарт

Собинбанк

Интерпромбанк

Фора-Банк

Азиатско-Тихоокеанский Банк

Банк «Открытие»

СКБ-Банк

Банк АВБ

Росэнергобанк

Образование

Запсибкомбанк

Росгосстрах Банк

Металлинвестбанк

Банк «МБА-Москва»

Транспортный

Первый Чешско-Российский Банк

Балтийский Банк

СДМ-Банк

Интерпрогрессбанк

Военно-Промышленный Банк

Мосстройэкономбанк (М Банк)

НС Банк

Финпромбанк (ФПБ Банк)

Интехбанк

МСП Банк

АктивКапитал Банк

Саровбизнесбанк

Липецккомбанк

Всероссийский Банк Развития Регионов

Примсоцбанк

Легион

Челиндбанк

Транснациональный Банк

Город

Пробизнесбанк

Кольцо Урала

Маст-Банк

Фиа-Банк

Нацинвестпромбанк

Агропромкредит

Развитие-Столица

   
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще