69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка витаминов в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка витаминов в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61681
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок витаминов

Предметом исследования являются тенденции рынка витаминов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка витаминов
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка витаминов
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка витаминов
• Конкурентный анализ на рынке витаминов
• Анализ производства витаминов
• Анализ внешнеторговых поставок витаминов
• Анализ потребления витаминов 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка витаминов в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка витаминов 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка витаминов

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства витаминов в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства витаминов

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта витаминов

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта витаминов

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления витаминов в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления витаминов

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов в Москве и Московской области до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы  

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка витаминов в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации витаминов в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства витаминов в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта витаминов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта витаминов в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления витаминов в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта витаминов по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке витаминов в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке витаминов в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Статья, 3 ноября 2021 РБК Исследования рынков ЦФО остается лидером по доле рынка платных медицинских услуг По данным Федеральной службы государственной статистики, наибольший объем платных медицинских услуг (без учета «теневого» сегмента) приходится на Центральный федеральный округ – 32,3% (в т.ч. Москва – 18,5%). В Приволжском и Северо-Западном округах оказывается 17,5% и 12,1% медицинских услуг соответственно.

Объем платных медицинских услуг в различных географических зонах России сильно варьируется, так как зависит от доступности бесплатной медицины в регионе, развитости частной медицины, а также численности и платежеспособности населения. Наименьшая доля рынка принадлежит Дальневосточному и Северо-Кавказскому федеральным округам – 5,9% и 4,3% объема платных медицинских услуг соответственно. При этом в ДФО увеличение рассматриваемого показателя произошло за счет присоединение двух новых регионов – Забайкальского Края и Республики Бурятия в 2019 году.

Показать еще