Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объектом исследования является рынок витаминов
Предметом исследования являются тенденции рынка витаминов, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов.
Задачи исследования
Основные блоки исследования
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор рынка витаминов в Москве и Московской области
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка витаминов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства витаминов в Москве и Московской области
3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок витаминов на рынок России
4.1. Объем и динамика импорта витаминов
4.2. Структура импорта по странам
4.3. Объем и динамика экспорта витаминов
4.4. Структура экспорта по странам
Часть 5. Анализ потребления витаминов в Москве и Московской области
5.1. Динамика объема потребления витаминов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе
6.1. Средние цены производителей в Центральном федеральном округе
6.2. Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов в Москве и Московской области до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика объема рынка витаминов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации витаминов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов в Москве и Московской области в 2021 г.
Диаграмма 4. Динамика объемов производства витаминов в Москве и Московской области за 2017-2021 гг.
Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта витаминов в натуральном выражении
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта витаминов в денежном выражении
Диаграмма 8. Динамика экспорта витаминов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Динамика экспорта витаминов в денежном выражении
Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 12. Динамика потребления витаминов в денежном выражении в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов в Москве и Московской области в 2021 г.
Таблица 4. Структура импорта витаминов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 5. Средние цены производителей на рынке витаминов в Центральном федеральном округе
Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке витаминов в Центральном федеральном округе
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.
В опросе было выделено шесть основных провайдеров медицинских услуг, среди которых медицинские учреждения государственного сектора (поликлиники, больницы, роддома и т.д.), ведомственные медучреждения, частные клиники, консультации у частнопрактикующих врачей вне клиник, лечение за рубежом, а также лечение у знакомых врачей или другого медицинского персонала.