64 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
64 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в Москве и Московской области 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54660
64 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка электронных сигарет;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта и экспорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка электронных сигарет
Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет
Анализ производства электронных сигарет
Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет
Анализ потребления электронных сигарет 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка электронных сигарет 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ НА РЫНОК РОССИИ

4.1.      Объем и динамика импорта электронных сигарет

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта электронных сигарет

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1.      Динамика объема потребления электронных сигарет

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ  В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка электронных сигарет в Москве и Московской области 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в Москве и Московской области в 2016 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства электронных сигарет в Москве и Московской области за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электронных сигарет в Москве и Московской области, 2012-2016 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления электронных сигарет в денежном выражении в Москве и Московской области 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области  в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в Москве и Московской области  в 2016 г.

Таблица 4. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на электронные сигареты в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на электронные сигареты в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще