Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка велосипедов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок велосипедов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка велосипедов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка велосипедов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка велосипедов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка велосипедов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка велосипедов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке велосипедов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства велосипедов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства велосипедов
3.2. Доля экспорта в производстве велосипедов
3.3. Сегментация производства велосипедов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок велосипедов
4.1. Объем и динамика импорта велосипедов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта велосипедов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления велосипедов
5.1. Динамика объема потребления велосипедов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка велосипедов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке велосипедов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка велосипедов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации велосипедов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке велосипедов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства велосипедов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) велосипедов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта велосипедов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта велосипедов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта велосипедов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта велосипедов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления велосипедов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок велосипедов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка велосипедов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка велосипедов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства велосипедов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта велосипедов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке велосипедов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке велосипедов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка велосипедов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.