69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка велосипедов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка велосипедов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 26 октября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67066
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка велосипедов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок велосипедов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка велосипедов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка велосипедов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка велосипедов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка велосипедов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок велосипедов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка велосипедов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка велосипедов    
  • Конкурентный анализ на рынке велосипедов       
  • Анализ производства велосипедов          
  • Анализ внешнеторговых поставок велосипедов   
  • Анализ потребления велосипедов
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка велосипедов до 2024 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка велосипедов  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка велосипедов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка велосипедов   

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке велосипедов    

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства велосипедов         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства велосипедов      

3.2. Доля экспорта в производстве велосипедов      

3.3. Сегментация производства велосипедов по регионам   

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок велосипедов           

4.1. Объем и динамика импорта велосипедов          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта велосипедов          

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления велосипедов          

5.1. Динамика объема потребления велосипедов     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка велосипедов до 2024 г.          

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке велосипедов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка велосипедов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации велосипедов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке велосипедов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства велосипедов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) велосипедов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта велосипедов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта велосипедов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта велосипедов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта велосипедов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления велосипедов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок велосипедов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка велосипедов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка велосипедов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства велосипедов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта велосипедов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке велосипедов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке велосипедов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка велосипедов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 октября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство оленины в России снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. По производству оленины среди регионов страны лидирует Тюменская область.

По данным «Анализа рынка оленины в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране снизилось на 12,5%: с 10,4 до 9,1 тыс т. Динамика показателя внутри периода была разнонаправленной. В 2016 г наблюдалось его снижение на 6,7%, что было связано со вспышкой сибирской язвы в арктическом регионе, от которой погибли 2,5 тыс оленей. В 2017 г наблюдался восстановительный рост производства оленины. В 2018-2019 гг показатель снова продемонстрировал снижение, наибольший темп которого пришелся на 2018 г (7,1%). В 2018 г наблюдалось сокращение производства оленины во всех регионах России, исключая лишь Архангельскую область. Наибольшее снижение показателя в 2018 г было отмечено по Тюменской области (-0,4 тыс т).

Показать еще