Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мотоциклов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок мотоциклов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мотоциклов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мотоциклов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка мотоциклов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мотоциклов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мотоциклов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мотоциклов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства мотоциклов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мотоциклов
3.2. Доля экспорта в производстве мотоциклов
3.3. Сегментация производства мотоциклов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мотоциклов
4.1. Объем и динамика импорта мотоциклов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта мотоциклов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления мотоциклов
5.1. Динамика объема потребления мотоциклов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка мотоциклов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мотоциклов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мотоциклов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мотоциклов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мотоциклов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства мотоциклов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мотоциклов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мотоциклов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мотоциклов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта мотоциклов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта мотоциклов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления мотоциклов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мотоциклов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мотоциклов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мотоциклов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства мотоциклов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта мотоциклов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мотоциклов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мотоциклов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мотоциклов
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.