69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сыров в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сыров в Москве и Московской области 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 5 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61547
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сыров в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016-2020 гг.

Объектом исследования является рынок сыров

Предметом исследования являются тенденции рынка сыров, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сыров.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка сыров
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сыров
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыров
• Описание основных конкурентов
• Анализ импорта и экспорта в России
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыров
• Определение стадии жизненного цикла рынка
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей
• Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор рынка сыров
• Конкурентный анализ на рынке сыров
• Анализ производства сыров
• Анализ внешнеторговых поставок сыров
• Анализ потребления сыров 
• Прогноз объема рынка до 2025 г.
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыров
• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы:

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика.

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка сыров в Москве и Московской области

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка сыров 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка сыров

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сыров в Москве и Московской области

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства сыров в Москве и Московской области

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства сыров

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сыров на рынок России

4.1.      Объем и динамика импорта сыров

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта сыров

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5. Анализ потребления сыров в Москве и Московской области

5.1.      Динамика объема потребления сыров

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ в Центральном федеральном округе

6.1.      Средние цены производителей в Центральном федеральном округе

6.2.      Средние потребительские цены в Центральном федеральном округе

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сыров в Москве и Московской области до 2025 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы  

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка сыров в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации сыров в Москве и Московской области за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке сыров в Москве и Московской области в 2020 г.

Диаграмма 4. Динамика объемов производства сыров в Москве и Московской области за 2016-2020 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сыров в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта сыров в натуральном выражении

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта сыров в денежном выражении

Диаграмма 8. Динамика экспорта сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Динамика экспорта сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 11. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 12. Динамика потребления сыров в денежном выражении в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка в Москве и Московской области в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сыров в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сыров в Москве и Московской области в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта сыров по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Средние цены производителей на рынке сыров в Центральном федеральном округе

Таблица 6. Средние потребительские цены на рынке сыров в Центральном федеральном округе

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сыров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще