69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61108
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лыж в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок лыж

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лыж, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лыж

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лыж
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лыж
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лыж     
  • Конкурентный анализ на рынке лыж         
  • Анализ производства лыж
  • Анализ внешнеторговых поставок лыж     
  • Анализ потребления лыж  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка лыж до 2023 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лыж     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка лыж 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лыж      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лыж        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства лыж

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лыж        

3.2. Доля экспорта в производстве лыж       

3.3. Сегментация производства лыж по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лыж   

4.1. Объем и динамика импорта лыж 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта лыж

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления лыж  

5.1. Динамика объема потребления лыж       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка лыж до 2023 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лыж, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лыж 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лыж по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лыж в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лыж в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лыж в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лыж в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лыж в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лыж в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства лыж в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лыж по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на лыжи по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на лыжи по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще