Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок лыж. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2022-2026 гг.
Объект исследования: рынок лыж
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка лыж, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лыж
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Глава 1. Ключевые компоненты рынка лыж
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка лыж
1.3. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке
1.4. Объем и динамика производства лыж
1.5. Импорт лыж. Объем и динамика
1.6. Экспорт лыж. Объем и динамика
1.7. Доля экспорта в производстве
Глава 2. Экономические характеристики рынка
2.1. Тренды рынка лыж
2.2. Основные проблемы отрасли
2.3. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
2.4. Оценка объема потребления на душу населения
2.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.6. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
2.7. Стадия жизненного цикла рынка лыж
Глава 3. Влияние макросреды
3.1. Экономические компоненты
3.2. Социальные компоненты
3.3. Технологические компоненты
3.4. Политические компоненты
3.5. STEP-анализ рынка лыж
Глава 4. Оценка степени конкуренции
4.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
4.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
4.3. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Глава 5. Прогнозы отрасли
5.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)
5.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
5.3. Оценка степени влияния кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке лыж
5.4. Перспективы и драйверы роста рынка лыж
5.5. Прогноз развития рынка лыж в условиях текущего экономического кризиса
Глава 6. Методология прогнозирования
6.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
6.2. Источники информации для прогнозирования
6.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка лыж, 2014–2021 гг.
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лыж, 2014–2021 гг., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства лыж в РФ, 2014–2021 гг.
Диаграмма 4. Объем и динамика импорта лыж, 2014–2021 гг.
Диаграмма 5. Объем и динамика экспорта лыж, 2014–2021 гг.
Диаграмма 6. Доля экспорта в производстве, 2014–2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 –2021 гг., доступный период 2022г.
Диаграмма 9. Объем потребления на рынке лыж на душу населения, 2014–2021 гг.
Диаграмма 10. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли лыж в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Диаграмма 11. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли лыж за 2016–2021 гг., раз
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Рисунок 13. Стадия жизненного цикла рынка лыж
Диаграмма 14. Динамика ВВП РФ, 2013–2021 гг., доступный период 2022 г.
Диаграмма 15. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017–доступный период 2022 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 16. Доли крупнейших конкурентов на рынке лыж в 2021 г., %
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка лыж в 2022–2026 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли лыж в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли лыж в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2021 гг., раз
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж
Таблица 4. Основные компании-участники рынка лыж в 2021 г.
Таблица 5. Оценка влияния последних кризисов на отрасль
Таблица 6. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 7. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным «Анализа рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране возросло на 5,3% вслед за оживившимся экспортом и составило 8,74 млн т. Ранее на фоне ослабевающего спроса отечественные производители ежегодно снижали выпуск: с 8,77 млн т в 2018 г до 8,30 млн т в 2021 г.
По данным "Анализа рынка бижутерии в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в стране снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Спад на рынке пришелся на 2020 и 2022 гг.