Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка санок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок санок
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка санок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка санок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка санок
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка санок 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка санок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке санок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства санок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства санок
3.2. Доля экспорта в производстве санок
3.3. Сегментация производства санок по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок санок
4.1. Объем и динамика импорта санок
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта санок
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления санок
5.1. Динамика объема потребления санок
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка санок до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке санок, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка санок, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации санок по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке санок в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства санок в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) санок в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта санок в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта санок в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта санок в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта санок в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления санок в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок санок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка санок в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка санок в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства санок в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта санок по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке санок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке санок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка санок
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.