69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67103
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лыж в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок лыж

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лыж, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лыж

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лыж
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лыж
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лыж             
  • Конкурентный анализ на рынке лыж
  • Анализ производства лыж      
  • Анализ внешнеторговых поставок лыж           
  • Анализ потребления лыж       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка лыж до 2026 г.          
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лыж         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка лыж 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка лыж      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лыж            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства лыж   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лыж         

3.2. Доля экспорта в производстве лыж           

3.3. Сегментация производства лыж по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лыж       

4.1. Объем и динамика импорта лыж

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта лыж

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления лыж    

5.1. Динамика объема потребления лыж       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка лыж до 2026 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лыж, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лыж, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лыж по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лыж в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лыж в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лыж в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лыж в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лыж в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лыж в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства лыж в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лыж по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лыж по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лыж по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще