99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка лыж в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67103
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лыж в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок лыж в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лыж, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лыж в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка лыж
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка лыж
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка лыж            
  • Конкурентный анализ на рынке лыж
  • Анализ производства лыж      
  • Анализ внешнеторговых поставок лыж           
  • Анализ потребления лыж       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка лыж до 2027 г.          
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка лыж         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка лыж 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка лыж      

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лыж            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства лыж   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства лыж.

3.2. Доля экспорта в производстве лыж           

3.3. Сегментация производства лыж по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лыж       

4.1. Объем и динамика импорта лыж

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта лыж

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления лыж    

5.1. Динамика объема потребления лыж       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка лыж до 2027 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лыж, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка лыж, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лыж по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лыж в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства лыж в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лыж в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта лыж в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта лыж в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления лыж в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж

Таблица 2. Основные компании-участники рынка лыж в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лыж в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства лыж в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта лыж по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лыж по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лыж по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще