Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лыж в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок лыж
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лыж, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лыж
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка лыж
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лыж 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка лыж
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лыж
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лыж
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лыж
3.2. Доля экспорта в производстве лыж
3.3. Сегментация производства лыж по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лыж
4.1. Объем и динамика импорта лыж
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лыж
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лыж
5.1. Динамика объема потребления лыж
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лыж до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лыж, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лыж, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лыж по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лыж в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лыж в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лыж в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лыж в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лыж в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лыж в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лыж в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лыж в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лыж
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лыж в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лыж в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства лыж в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лыж по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лыж по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лыж по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лыж
По данным обзора "Экспорт и импорт серной кислоты в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, Россия является нетто-экспортером серной кислоты, то есть из страны больше вывозят продукции, чем ввозят на ее территорию. По итогам 2022 г объем чистого экспорта составил 361,5 тыс т. При этом наибольший объем экспортных поставок был осуществлен в январе – 45,9 тыс т. Минимальный объем зафиксирован в марте – 12,0 тыс т.
Ее актуальность обоснована изменениями климатических условий, требованиями к существованию современного поколения и необходимости поиска решений в данном направлении.