Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных снастей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок рыболовных снастей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыболовных снастей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных снастей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рыболовных снастей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка рыболовных снастей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка рыболовных снастей
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыболовных снастей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства рыболовных снастей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыболовных снастей.
3.2. Доля экспорта в производстве рыболовных снастей
3.3. Сегментация производства рыболовных снастей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыболовных снастей
4.1. Объем и динамика импорта рыболовных снастей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта рыболовных снастей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления рыболовных снастей
5.1. Динамика объема потребления рыболовных снастей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка рыболовных снастей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных снастей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных снастей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных снастей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных снастей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных снастей в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных снастей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных снастей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных снастей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных снастей в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных снастей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных снастей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства рыболовных снастей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта рыболовных снастей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыболовных снастей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыболовных снастей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».