99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка рыболовных снастей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рыболовных снастей в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 23 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61115
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных снастей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок рыболовных снастей в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка рыболовных снастей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных снастей в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рыболовных снастей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка рыболовных снастей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рыболовных снастей         
  • Конкурентный анализ на рынке рыболовных снастей             
  • Анализ производства рыболовных снастей   
  • Анализ внешнеторговых поставок рыболовных снастей        
  • Анализ потребления рыболовных снастей    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка рыболовных снастей до 2027 г.       
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рыболовных снастей      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка рыболовных снастей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка рыболовных снастей  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рыболовных снастей         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства рыболовных снастей

3.1. Объем и динамика внутреннего производства рыболовных снастей.

3.2. Доля экспорта в производстве рыболовных снастей       

3.3. Сегментация производства рыболовных снастей по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок рыболовных снастей    

4.1. Объем и динамика импорта рыболовных снастей            

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта рыболовных снастей           

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления рыболовных снастей 

5.1. Динамика объема потребления рыболовных снастей    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка рыболовных снастей до 2027 г.   

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных снастей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных снастей, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных снастей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных снастей в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных снастей в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных снастей в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных снастей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных снастей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных снастей в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных снастей в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных снастей в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства рыболовных снастей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта рыболовных снастей по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке рыболовных снастей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке рыболовных снастей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще