69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рыболовных снастей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рыболовных снастей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 8 ноября 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 54733
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рыболовных снастей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок рыболовных снастей

Предметом исследования являются тенденции рынка рыболовных снастей, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рыболовных снастей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка рыболовных снастей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка рыболовных снастей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства рыболовных снастей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка рыболовных снастей
Конкурентный анализ на рынке рыболовных снастей
Анализ производства рыболовных снастей
Анализ внешнеторговых поставок рыболовных снастей
Анализ потребления рыболовных снастей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка рыболовных снастей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка рыболовных снастей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства рыболовных снастей

3.2.      Доля экспорта в производстве рыболовных снастей

3.3.      Сегментация производства рыболовных снастей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта рыболовных снастей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта рыболовных снастей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления рыболовных снастей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЫБОЛОВНЫХ СНАСТЕЙ ДО 2021 г.          

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке рыболовных снастей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка рыболовных снастей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации рыболовных снастей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке рыболовных снастей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства рыболовных снастей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) рыболовных снастей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта рыболовных снастей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта рыболовных снастей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта рыболовных снастей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления рыболовных снастей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рыболовных снастей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка рыболовных снастей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка рыболовных снастей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства рыболовных снастей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта рыболовных снастей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рыболовные снасти по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рыболовные снасти по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рыболовных снастей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще