35 000 ₽
Российский рынок грибов 2017. Анализ российского производства, импорта, экспорта, прогноз развития рынка (выпуск 5)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок грибов 2017. Анализ российского производства, импорта, экспорта, прогноз развития рынка (выпуск 5)

Дата выпуска: 24 августа 2017
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54529
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов.

 

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Объем сбора грибов в хозяйствах всех категорий в 2016 году составил 9 682,1 тонн, темп роста составил 12% по сравнению с 2015 годом.

 

В валовом сборе грибов лидируют три федеральных округа: Центральный ФО с долей 38,5%, Приволжский ФО с долей 30,8% и Северо-Западный ФО с долей 21,2%.

 

В разрезе регионов лидируют области: Московская с долей 34,4%, Ленинградская с долей 15% и Самарская с долей 16,8%.

 

В 2016 году объем производства консервированных грибов снизился на 5% и составил 4 529,41 тыс. усл. банок.

 

Объем рынка грибов в натуральном выражении оценочно составляет … тыс. тонн.

 

В 2016 году оборот внешней торговли грибами в натуральном выражении составил 73,71 тыс. тонн. Оборот внешней торговли в стоимостном выражении составил 100,42 млн. USD.

 

В структуре внешней торговли грибами доминировал импорт. Его доля составила 83,30% в натуральном выражении и 54,60% в стоимостном выражении.

 

Общий объем импорта грибов снизился в 2016 году на 7% по сравнению с 2015 годом в натуральном выражении.

 

Положительную динамику имеет объем экспорта грибов в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Рост составил 24%.

 

В товарной структуре импорта грибов в натуральном выражении наибольшую долю занимают консервированные грибы. Их доля в 2016 году составила 88%. Нужно отметить значительный рост импорта сегмента свежих грибов на 49%, снижение объема импорта замороженных грибов на 47%, а также значительный рост объема импорта консервированных грибов кратковременного хранения на 127% по сравнению с 2015 годом.

 

В товарной структуре экспорта внешней торговли грибами в стоимостном выражении наибольшую долю занимают свежие грибы. Их доля составляет 60%.

 

Значительный рост объема экспорта в 2016 году наблюдается в следующих сегментах: замороженные грибы на 61%, консервированные для кратковременного хранения на 100%, сушеные на 89% в натуральном выражении. На 189% в натуральном выражении по сравнению с 2015 годом снизился объем экспорта консервированных грибов готовых к потреблению.

….

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    5
3    Список используемых терминов    7
4    Методологическая часть    11
    4.1    Описание типа исследования    11
    4.2    Объект исследования    11
    4.3    Цели и задачи исследования    11
    4.4    География исследования    11
    4.5    Время проведения исследования    11
    4.6    Методы сбора данных    11
5    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    13
    5.1    Валовой внутренний продукт    13
6    Описание отрасли    20
    6.1    Пищевая промышленность России    20
        6.1.1    Основные показатели пищевой промышленности России    21
        6.1.2    Основные показатели отрасли    22
        6.1.3    Основные финансовые показатели отрасли    22
    6.2    Прогноз развития пищевой отрасли    24
7    Сегментация рынка    26
    7.1    Сегментирование продукции на рынке    27
        7.1.1    Сегментирование по основным наименованиям    27
        7.1.2    Сегментирование по методам обработки    27
        7.1.3    Сегментирование по видам упаковки    27
    7.2    Основные принципы ценообразования    29
        7.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    29
8    Основные количественные характеристики рынка    33
    8.1    Основные показатели российского производства    33
    8.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    36
    8.3    Прогноз развития рынка    37
    8.4    Влияние сезонности на Рынок    38
    8.5    Анализ внешней торговли    39
        8.5.1    Структура внешней торговли    40
    8.6    Свежие грибы    41
        8.6.1    Структура внешней торговли    41
        8.6.2    Импорт    41
        8.6.3    Экспорт    43
    8.7    Замороженные грибы    45
        8.7.1    Структура внешней торговли    45
        8.7.2    Импорт    45
        8.7.3    Экспорт    48
    8.8    Консервированные грибы для кратковременного хранения, но в таком виде непригодные для употребления в пищу    50
        8.8.1    Структура внешней торговли    50
        8.8.2    Импорт    51
        8.8.3    Экспорт    52
    8.9    Сушеные грибы    54
        8.9.1    Структура внешней торговли    54
        8.9.2    Импорт    55
        8.9.3    Экспорт    57
        8.9.4    Грибы, приготовленные или консервированные с добавлением уксуса или уксусной кислоты    59
        8.9.5    Структура внешней торговли    59
        8.9.6    Импорт    59
        8.9.7    Экспорт    61
        8.9.8    Грибы и трюфели, приготовленные или консервированные без добавления уксуса или уксусной кислоты    63
        8.9.9    Структура внешней торговли    64
        8.9.10    Импорт    64
        8.9.11    Экспорт    66
        8.9.12    Основные тенденции в направлении импорта и экспорта    68
10    Сбытовая структура Рынка    73
    10.1    Цепочка движения товара    73
    10.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    74
        10.2.1    Производители Продукции    74
        10.2.2    Дистрибьюторы продукции    76
        10.2.3    Розничный сектор    77
11    Конкурентный анализ    78
    11.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    78
        11.1.1    Основные производители    78
        11.1.2    Описание компаний    79
        11.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    97
    11.2    Конкуренция между  оптовыми компаниями    111
        11.2.1    Основные дистрибьюторы и оптовые компании    111
    11.3    Конкуренция между крупнейшими розничными сетями    117
        11.3.1    Основные розничные компании рынка    117
12    ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ    118
13    ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ    119
14    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    126
        14.1.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    130
15    Анализ потребителей    131
    15.1    Сегментация потребителей    131
        15.1.1    Потребители в сегменте B2C    131
        15.1.2    Потребители в сегменте B2B    131
    15.2    Потребительские предпочтения    131
16    Обобщающие выводы по отчету    136
    16.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    136
        16.1.1    Step-анализ Рынка    136
        16.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    136
    16.2    Анализ рисков    137
        16.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    137
    16.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    138
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах в соответствии с методологией СНС 1993, 2014-2016 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2016гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2015 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2016 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг., трлн руб.

Диаграмма 6. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в % к среднемесячному значению к 2013 году).

Диаграмма 7. Динамика основного финансового показателя в отрасли, тыс руб.

Диаграмма 8. Динамика рентабельности продаж в пищевой промышленности, %

Диаграмма 9. Динамика средних цен производителей на замороженные овощи и грибы 2013-2016 гг., %

Диаграмма 10. Объем и темп роста валового сбора грибов в хозяйствах всех категорий РФ, 2013-2016 гг., тонн, %

Диаграмма 11. Валовый сбор грибов в разрезе ФО 2016г., %

Диаграмма 12. Валовый сбор грибов в разрезе регионов, 2016г., %

Диаграмма 13. Объем российского производства консервированных грибов 2013-2016 гг., тыс. усл. банок

Диаграмма 14. Прогноз развития рынка до 2021 года, тыс. тонн.

Диаграмма 15. Доли сегментов импорта свежих грибов в натуральном выражении, %

Диаграмма 16. Доля шампиньонов в импорте замороженных грибов, %

Диаграмма 17. Динамика объема импорта грибов 2015-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 18. Динамика объема экспорта грибов 2015-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

Диаграмма 19. Структура импорта грибов в натуральном выражении в 2016 году, %

Диаграмма 20. Структура экспорта грибов в 2016 году в стоимостном выражении, %

Диаграмма 21. Места приобретения грибов потребителями

Диаграмма 22. Потребительские предпочтения по категориям грибов, приобретаемых потребителями в розничных точках продаж

Диаграмма 23. Наиболее популярные среди потребителей сорта грибов

Диаграмма 24. Потребительские предпочтения относительно вида, в котором приготовлены грибы

Развернуть
Таблицы

 

Таблица 1. Цены на грибы в розничных магазинах России, август 2017г., руб. за кг

Таблица 2. Средние цены производителей замороженных овощей и грибов 2012-2016 гг.,руб./т

Таблица 3. Российское производство переработанных грибов в разрезе сегментов 2013-2016 гг., тыс. усл банок.

Таблица 4. Расчет объема рынка грибов в натуральном выражении

Таблица 5. Таможенные коды продукции

Таблица 6. Объем внешней торговли грибами в 2016 г.

Таблица 7. Объем внешней торговли свежими грибами в 2016 г.

Таблица 8. Основные страны поставщики импорта свежих грибов в 2016 году

Таблица 9. Основные компании производители импорта свежих грибов в 2016 году

Таблица 10. Основные страны - экспортеры свежих грибов в 2016 году

Таблица 11. Основные страны – производители экспорта свежих грибов в 2016 году

Таблица 12. Основные компании производители экспорта свежих грибов в 2016 году

Таблица 13. Объем внешней торговли замороженными грибами в 2016 г.

Таблица 14. Основные поставщики импорта замороженных грибов в 2016 году

Таблица 15. Основные страны производители импорта замороженных грибов в 2016 году

Таблица 16. Основные компании производители импорта замороженных грибов в 2016 году

Таблица 17. Основные страны - экспортеры замороженных грибов в 2016 году

Таблица 18. Основные страны – производители экспорта замороженных грибов в 2016 году

Таблица 19. Основные компании производители экспорта замороженных грибов в 2016 году

Таблица 20. Объем внешней торговли консервированными грибами в 2016 г.

Таблица 21. Основные страны поставщики импорта консервированных грибов в 2016 году

Таблица 22. Основные страны производители импорта консервированных грибов в 2016 году

Таблица 23. Основные компании производители импорта консервированных грибов в 2016 году

Таблица 24. Основные страны - экспортеры консервированных грибов в 2016 году

Таблица 25. Основные страны – производители экспорта консервированных грибов в 2016 году

Таблица 26. Основные компании производители экспорта консервированных грибов в 2016 году

Таблица 27. Объем внешней торговли сушеными грибами в 2016 г.

Таблица 28. Основные страны поставщики импорта сушеных грибов в 2016 году

Таблица 29. Основные страны производители импорта сушеных грибов в 2016 году

Таблица 30. Основные компании производители импорта сушеных грибов в 2016 году

Таблица 31. Основные страны - экспортеры сушеных грибов в 2016 году

Таблица 32. Основные страны – производители экспорта сушеных грибов в 2016 году

Таблица 33. Основные компании производители экспорта сушеных грибов в 2016 году

Таблица 34. Объем внешней торговли грибами, приготовленными или консервированными с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 г.

Таблица 35. Основные страны поставщики импорта грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 36. Основные страны производители импорта грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 37. Основные торговые марки грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 38. Основные страны - экспортеры грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 39. Основные страны – производители экспорта грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 40. Основные торговые марки экспорта грибов, приготовленных или консервированных с добавлением уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 41. Объем внешней торговли грибами и трюфелями, приготовленными или консервированными без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 г.

Таблица 42. Основные страны поставщики импорта грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 43. Основные страны производители импорта грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 44. Основные торговые марки грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 45. Основные страны - экспортеры грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 46. Основные страны – производители экспорта грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 47. Основные торговые марки экспорта грибов и трюфелей, приготовленных или консервированных без добавления уксуса или уксусной кислоты в 2016 году

Таблица 48. Объем внешней торговли грибами в разрезе сегментов, 2015 -2016гг., тыс. тонн, тыс. долл.

Таблица 49. Основные производители грибов на российском рынке

Таблица 50. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 51. Основные оптовые компании

Таблица 52. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке

Таблица 53. Основные розничные операторы на рынке

Таблица 54. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 55. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 56. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 57. STEP-анализ российского рынка грибов

 

Схема 1. Ценовое сегментирование рынка грибов, руб./кг.

Схема 2. Движение товара (грибов) до конечного потребителя

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще