69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка трубопроводного транспорта в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка трубопроводного транспорта в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61310
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трубопроводного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок трубопроводного транспорта         

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка трубопроводного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трубопроводного транспорта       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка трубопроводного транспорта
  • Оценка объема рынка трубопроводного транспорта
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трубопроводного транспорта
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трубопроводного транспорта
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка трубопроводного транспорта  
  • Конкурентный анализ на рынке трубопроводного транспорта в России  
  • Анализ потребления трубопроводного транспорта
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка трубопроводного транспорта до 2024 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка трубопроводного транспорта          

1.1. Определение и характеристики российского рынка трубопроводного транспорта        

1.2. Динамика объема российского рынка трубопроводного транспорта, 2015-2019 гг.        

1.3. Структура рынка по виду оказываемых трубопроводного транспорта в РФ

1.4. Структура рынка трубопроводного транспорта по ФО    

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке трубопроводного транспорта в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления трубопроводного транспорта

3.1. Оценка объема потребления трубопроводного транспорта на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка трубопроводного транспорта до 2024 года  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка трубопроводного транспорта, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка трубопроводного транспорта по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания трубопроводного транспорта в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли трубопроводного транспорта за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере трубопроводного транспорта, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере трубопроводного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке трубопроводного транспорта в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка трубопроводного транспорта (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления трубопроводного транспорта на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка трубопроводного транспорта в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трубопроводного транспорта

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка трубопроводного транспорта в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка трубопроводного транспорта

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка трубопроводного транспорта

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка трубопроводного транспорта

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка трубопроводного транспорта

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка трубопроводного транспорта

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке трубопроводного транспорта по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке трубопроводного транспорта по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трубопроводного транспорта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще