Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка трубопроводного транспорта в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок трубопроводного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка трубопроводного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка трубопроводного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка трубопроводного транспорта
1.1. Определение и характеристики российского рынка трубопроводного транспорта
1.2. Динамика объема российского рынка трубопроводного транспорта, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых трубопроводного транспорта в РФ
1.4. Структура рынка трубопроводного транспорта по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке трубопроводного транспорта в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления трубопроводного транспорта
3.1. Оценка объема потребления трубопроводного транспорта на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка трубопроводного транспорта до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка трубопроводного транспорта, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка трубопроводного транспорта по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания трубопроводного транспорта в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли трубопроводного транспорта за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере трубопроводного транспорта, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере трубопроводного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке трубопроводного транспорта в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка трубопроводного транспорта (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления трубопроводного транспорта на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка трубопроводного транспорта в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок трубопроводного транспорта
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли трубопроводного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка трубопроводного транспорта в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка трубопроводного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка трубопроводного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка трубопроводного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка трубопроводного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка трубопроводного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке трубопроводного транспорта по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке трубопроводного транспорта по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка трубопроводного транспорта
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.