39 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53763
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Объектом прогнозирования в настоящем исследовании выступает российская отрасль трубопроводной арматуры, включая динамику объемов производства, импорта и экспорта, спроса на данную продукцию на внутреннем рынке.
Особое внимание уделено прогнозу развития сегмента трубопроводной арматуры для нефтегазового сектора.
Основной период прогнозирования – 2015-2017 гг.
Прогнозы динамики объемов производства, импорта и экспорта базируются на:
• Анализе статистических данных об объемах производства и отгрузки трубопроводной арматуры, структуре производства и уровне использования производственных мощностей в разрезе федеральных округов за 2010-2014 гг.  и за январь-август 2015 г.;
• Анализе информации о планах крупнейших участников рынка по разработке новых продуктов, расширению/сокращению объемов производства, расширению своего присутствия в тех или иных рыночных сегментах и пр.
• Оценке общей экономической среды;
• Оценке совокупности технологических, социально-экономических, политических и прочих факторов, которые в течение рассматриваемого периода прогнозирования оказывают или могут оказывать прямое или косвенное влияние на российскую отрасль трубопроводной арматуры.
Раздел «Общая экономическая среда» базируется на прогнозных макроэкономических показателях российской экономики на период с 2015 по 2017 гг., разработанных Quote.RBC.ru в рамках продукта «Прогнозы экономики России». Продукт содержит прогнозы ключевых показателей российской экономики и последние данные макроэкономической статистики по России. При подготовке консенсус-прогноза аналитики Quote.RBC.ru использовали прогнозы около 30 российских и зарубежных банков и исследовательских организаций, которые также доступны для просмотра в продукте «Прогнозы экономики России».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще