39 000 ₽
Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
39 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53763
39 000 ₽
Описание
Описание

Объектом прогнозирования в настоящем исследовании выступает российская отрасль трубопроводной арматуры, включая динамику объемов производства, импорта и экспорта, спроса на данную продукцию на внутреннем рынке.
Особое внимание уделено прогнозу развития сегмента трубопроводной арматуры для нефтегазового сектора.
Основной период прогнозирования – 2015-2017 гг.
Прогнозы динамики объемов производства, импорта и экспорта базируются на:
• Анализе статистических данных об объемах производства и отгрузки трубопроводной арматуры, структуре производства и уровне использования производственных мощностей в разрезе федеральных округов за 2010-2014 гг.  и за январь-август 2015 г.;
• Анализе информации о планах крупнейших участников рынка по разработке новых продуктов, расширению/сокращению объемов производства, расширению своего присутствия в тех или иных рыночных сегментах и пр.
• Оценке общей экономической среды;
• Оценке совокупности технологических, социально-экономических, политических и прочих факторов, которые в течение рассматриваемого периода прогнозирования оказывают или могут оказывать прямое или косвенное влияние на российскую отрасль трубопроводной арматуры.
Раздел «Общая экономическая среда» базируется на прогнозных макроэкономических показателях российской экономики на период с 2015 по 2017 гг., разработанных Quote.RBC.ru в рамках продукта «Прогнозы экономики России». Продукт содержит прогнозы ключевых показателей российской экономики и последние данные макроэкономической статистики по России. При подготовке консенсус-прогноза аналитики Quote.RBC.ru использовали прогнозы около 30 российских и зарубежных банков и исследовательских организаций, которые также доступны для просмотра в продукте «Прогнозы экономики России».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще