39 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития российского рынка трубопроводной арматуры на период до 2017 года

Дата выпуска: 1 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53763
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Объектом прогнозирования в настоящем исследовании выступает российская отрасль трубопроводной арматуры, включая динамику объемов производства, импорта и экспорта, спроса на данную продукцию на внутреннем рынке.
Особое внимание уделено прогнозу развития сегмента трубопроводной арматуры для нефтегазового сектора.
Основной период прогнозирования – 2015-2017 гг.
Прогнозы динамики объемов производства, импорта и экспорта базируются на:
• Анализе статистических данных об объемах производства и отгрузки трубопроводной арматуры, структуре производства и уровне использования производственных мощностей в разрезе федеральных округов за 2010-2014 гг.  и за январь-август 2015 г.;
• Анализе информации о планах крупнейших участников рынка по разработке новых продуктов, расширению/сокращению объемов производства, расширению своего присутствия в тех или иных рыночных сегментах и пр.
• Оценке общей экономической среды;
• Оценке совокупности технологических, социально-экономических, политических и прочих факторов, которые в течение рассматриваемого периода прогнозирования оказывают или могут оказывать прямое или косвенное влияние на российскую отрасль трубопроводной арматуры.
Раздел «Общая экономическая среда» базируется на прогнозных макроэкономических показателях российской экономики на период с 2015 по 2017 гг., разработанных Quote.RBC.ru в рамках продукта «Прогнозы экономики России». Продукт содержит прогнозы ключевых показателей российской экономики и последние данные макроэкономической статистики по России. При подготовке консенсус-прогноза аналитики Quote.RBC.ru использовали прогнозы около 30 российских и зарубежных банков и исследовательских организаций, которые также доступны для просмотра в продукте «Прогнозы экономики России».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще