69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка баров в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка баров в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56415
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг баров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок баров  

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг баров, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг баров          

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг баров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг баров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг баров
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг баров
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг баров     
  • Конкурентный анализ на рынке услуг баров в России     
  • Анализ потребления услуг баров
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка услуг баров до 2022 года          
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг баров   

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг баров          

1.2. Динамика объема российского рынка услуг баров, 2013-2017 гг.          

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг баров в РФ

1.4. Структура рынка услуг баров по ФО      

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг баров в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления услуг баров

3.1. Оценка объема потребления услуг баров на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг баров до 2022 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг баров, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг баров по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг баров в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг баров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг баров за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг баров, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг баров, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг баров в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг баров (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг баров на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг баров

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг баров по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг баров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг баров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг баров в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг баров

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг баров

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг баров

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг баров

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг баров

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги баров по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на услуги баров по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг баров

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще