50 000 ₽
Анализ рынка личных аксессуаров в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка личных аксессуаров в России

Дата выпуска: 13 октября 2017
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53927
50 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка личных аксессуаров в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка личных аксессуаров в России по сегментам рынка:

• Сумки и багаж
• Ювелирные изделия
• Часы
• Письменные принадлежности

2. Выделить и описать основные сегменты рынка личных аксессуаров в России.

3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке личных аксессуаров.

4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке личных аксессуаров в России.

5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке личных аксессуаров.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка личных аксессуаров в России в ближайшие несколько лет.

7. Составить прогноз объема рынка личных аксессуаров в России до 2022 г. в натуральном и стоимостном выражении.

Объект исследования

Рынок личных аксессуаров в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке личных аксессуаров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.

Объем рынка личных аксессуаров в России в 2017 г. составит 522 677,3 млн. руб. Объем рынка в натуральном выражении составит 739 234,4 тыс. шт.

Рынок личных аксессуаров состоит из четырех сегментов: «Сумки и багаж», «Ювелирные изделия», «Часы» и «Письменные принадлежности». К наиболее крупному сегменту рынка относятся «Ювелирные изделия». Объем сегмента «Ювелирные изделия» в 2017 г. составит 265 189,6 млн. руб. По сравнению с 2016 г. объем сегмента вырастет на 4 251,2 млн. руб.

Наибольший темп прироста рынка личных аксессуаров в стоимостном и натуральном выражении в 2017 г. будет наблюдаться в сегменте «Письменные принадлежности».

Дистрибуция аксессуаров в России осуществляется по большей мере через внутримагазинную розницу. «Специализированные магазины» являются наиболее важным каналом дистрибуции личных аксессуаров в России.

Личные аксессуары в России представлены как международной, так и отечественной продукцией.

На всем рассматриваемом периоде наибольшую долю рынка аксессуаров занимает отечественный производитель Sokolov OOO. В 2016 г. рыночная доля этого производителя в России составила 4,4%. Также крупными производителями аксессуаров являются компании SPBYUZ Yuveliry Severnoy Stolitsy OOO  и Arktur OOO. Рыночная доля данных компаний в стоимостном выражении в 2016 г. составила 4,1% и 2,7% соответственно.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще