60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка парков аттракционов тематических в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка парков аттракционов тематических в России

Дата выпуска: 24 июня 2021
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69514
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка тематических парков и аттракционов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тематических парков и аттракционов в России.
  2. Конкурентная ситуация на рынке тематических парков и аттракционов в России.
  3. Прогноз объема рынка тематических парков и аттракционов в России.
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) тематических парков и аттракционов в России.
  5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тематических парков и аттракционов в России.
  6. Факторы, препятствующие росту рынка тематических парков и аттракционов в России.
  7. Уровень цен на рынке тематических парков и аттракционов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тематических парков и аттракционов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Методы сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Основные характеристики тематических парков и аттракционов. Крупнейшие мировые тематические парки

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка тематических парков и аттракционов в России

18

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §3.2. Сегментация

22

     §3.3. Прогноз рынка

25

Глава 4. Тематические парки и аттракционы в России

28

     §4.1. «Остров мечты» (Москва)

35

           4.1.1. Описание, основные характеристики

35

           4.1.2. Присутствие в онлайн пространстве

37

           4.1.3. Отзывы и критика о парке в СМИ

38

           4.1.4. Финансовая деятельность

40

     §4.2. «Сочи Парк» (Сочи)

42

           4.2.1. Описание, основные характеристики

42

           4.2.2. Финансовая деятельность

44

     §4.3. «Диво Остров» (Санкт-Петербург)

44

           4.3.1. Описание, основные характеристики

44

           4.3.2. Финансовая деятельность

47

     §4.4. Парк «Сказка» (Москва)

47

           4.4.1. Описание, основные характеристики

47

           4.4.2. Финансовая деятельность

50

     §4.5. Парк ДРИМВУД (Крым)

51

           4.5.1. Описание, основные характеристики

51

           4.5.2. Финансовая деятельность

53

     §4.6. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка

55

     §4.7. Проекты строительства парков

58

           4.7.1. Парк «Россия»

58

           4.7.2. «Волшебный мир России»

59

           4.7.3. «Гавань Вероники»

60

           4.7.4. «Дикое поле»

61

           4.7.5. Парк аттракционов в Екатеринбурге

62

           4.7.6. «Парк народов мира»

62

           4.7.7. «Алания парк»

63

           4.7.8. Тематический парк в Липецке

64

           4.7.9. Парк в Геленджике

65

           4.7.10. Парк аттракционов на ВДНХ

66

     §4.8. Косвенная конкуренция

67

           4.8.1. Парк отдыха и развлечений «Ривьера»

70

           4.8.2. SkyPark

71

           4.8.3. Парк «Дендрарий»

71

           4.8.4. Аквапарки Сочи

72

           4.8.5. Дельфинарии

75

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тематических парков и аттракционов в России

76

     §5.1. Тенденции мирового рынка тематических парков

76

     §5.2. Тенденции российского рынка тематических парков

78

     §5.3. Влияние пандемии COVID-19 на рынок тематических парков и аттракционов

80

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб., ($ млн.)

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб., ($ млн.)

Таблица 3. Характеристика тематических парков и аттракционов в России.

Таблица 4. Сводный отчет по анализируемым тематическим паркам и аттракционам в России.

Таблица 5. Финансовые показатели АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» в России, тыс. руб.

Таблица 6. Финансовые показатели АО «Сочи Парк» в России, тыс. руб.

Таблица 7. Стоимость посещения аттракционов в «Диво Остров» в России, руб.

Таблица 8. Финансовые показатели ООО «Парк Сказка» в России, тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели ООО «ДримВуд» в России, тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб. и %.

Диаграмма 2. Структура рынка тематических парков и аттракционов, % от стоимостного объема.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб. и %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще