КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тематических парков и аттракционов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тематических парков и аттракционов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Методы сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Основные характеристики тематических парков и аттракционов. Крупнейшие мировые тематические парки |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тематических парков и аттракционов в России |
18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
18 |
§3.2. Сегментация |
22 |
§3.3. Прогноз рынка |
25 |
Глава 4. Тематические парки и аттракционы в России |
28 |
§4.1. «Остров мечты» (Москва) |
35 |
4.1.1. Описание, основные характеристики |
35 |
4.1.2. Присутствие в онлайн пространстве |
37 |
4.1.3. Отзывы и критика о парке в СМИ |
38 |
4.1.4. Финансовая деятельность |
40 |
§4.2. «Сочи Парк» (Сочи) |
42 |
4.2.1. Описание, основные характеристики |
42 |
4.2.2. Финансовая деятельность |
44 |
§4.3. «Диво Остров» (Санкт-Петербург) |
44 |
4.3.1. Описание, основные характеристики |
44 |
4.3.2. Финансовая деятельность |
47 |
§4.4. Парк «Сказка» (Москва) |
47 |
4.4.1. Описание, основные характеристики |
47 |
4.4.2. Финансовая деятельность |
50 |
§4.5. Парк ДРИМВУД (Крым) |
51 |
4.5.1. Описание, основные характеристики |
51 |
4.5.2. Финансовая деятельность |
53 |
§4.6. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка |
55 |
§4.7. Проекты строительства парков |
58 |
4.7.1. Парк «Россия» |
58 |
4.7.2. «Волшебный мир России» |
59 |
4.7.3. «Гавань Вероники» |
60 |
4.7.4. «Дикое поле» |
61 |
4.7.5. Парк аттракционов в Екатеринбурге |
62 |
4.7.6. «Парк народов мира» |
62 |
4.7.7. «Алания парк» |
63 |
4.7.8. Тематический парк в Липецке |
64 |
4.7.9. Парк в Геленджике |
65 |
4.7.10. Парк аттракционов на ВДНХ |
66 |
§4.8. Косвенная конкуренция |
67 |
4.8.1. Парк отдыха и развлечений «Ривьера» |
70 |
4.8.2. SkyPark |
71 |
4.8.3. Парк «Дендрарий» |
71 |
4.8.4. Аквапарки Сочи |
72 |
4.8.5. Дельфинарии |
75 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка тематических парков и аттракционов в России |
76 |
§5.1. Тенденции мирового рынка тематических парков |
76 |
§5.2. Тенденции российского рынка тематических парков |
78 |
§5.3. Влияние пандемии COVID-19 на рынок тематических парков и аттракционов |
80 |
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб., ($ млн.)
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб., ($ млн.)
Таблица 3. Характеристика тематических парков и аттракционов в России.
Таблица 4. Сводный отчет по анализируемым тематическим паркам и аттракционам в России.
Таблица 5. Финансовые показатели АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» в России, тыс. руб.
Таблица 6. Финансовые показатели АО «Сочи Парк» в России, тыс. руб.
Таблица 7. Стоимость посещения аттракционов в «Диво Остров» в России, руб.
Таблица 8. Финансовые показатели ООО «Парк Сказка» в России, тыс. руб.
Таблица 9. Финансовые показатели ООО «ДримВуд» в России, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб. и %.
Диаграмма 2. Структура рынка тематических парков и аттракционов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка тематических парков и аттракционов в России, млрд. руб. и %.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.