50 000 ₽
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г

Дата выпуска: 6 ноября 2018
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58754
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

           

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка

•          Сегменты парфюмерно-косметического рынка

•          Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)

•          Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ

•          Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в октябре 2018года.

Объем отчета – 101 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 58 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

8

Аннотация   

9

Макроэкономические показатели России в 2017 г.           

11

Реальные располагаемые доходы   

11

Оборот розничной торговли           

13

Оборот, динамика и структура оборота    

13

Инфляция      

14

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ       

18

Общие тенденции   

18

Объем отечественного производства      

21

Экспортно-импортные операции

26

Импорт          

26

Экспорт         

37

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ          

45

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции      

45

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли  

46

Прямые продажи      

47

Специализированные сети   

49

Дрогери         

51

Интернет-продажи   

53

Аптеки           

55

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 

59

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла    

60

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам

64

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка    

66

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ    

67

Характеристика парфюмерно-косметических сетей   

68

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла         

72

Yves Rocher  

72

«Л’Этуаль»   

74

«Иль Де Боте»          

75

«Рив Гош»     

76

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ         

77

Л’Этуаль      

77

Основные показатели дельности компании           

77

Ile de Beaute              

79

Основные показатели деятельности компании     

79

Рив Гош       

81

Основные показатели деятельности компании     

81

Yves Rosher  

83

Основные показатели деятельности компании     

83

Золотое яблоко        

85

Основные показатели деятельности компании     

85

Avon  

86

Основные показатели деятельности компании     

86

Amway          

88

Основные показатели деятельности компании     

88

Oriflame        

90

Основные показатели деятельности компании

90

Mary Kay                    

92

Основные показатели деятельности компании     

92

Магнит Косметик   

93

Основные показатели деятельности компании     

93

Улыбка радуги 

94

Основные показатели деятельности компании     

94

Подружка     

96

Основные показатели деятельности компании     

96

Санги Стиль

97

Основные показатели деятельности компании     

97

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла   

98

О компании NeoAnalytics  

100

Развернуть
Иллюстрации

 

Список диаграмм

 

 

Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., %     

10

Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., %    

11

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., %    

12

Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., %         

12

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб.       

13

Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %     

14

Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %     

15

Рис. 8. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2017гг., млрд.руб., % 

17

Рис. 9. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2017г., %

18

Рис. 10. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2017г., млрд.руб., % 

19

Рис. 11. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2017гг., млн.шт., %         

20

Рис. 12. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2017г., %           

22

Рис. 13. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2017гг., млрд.руб.

23

Рис. 14. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2008-2017гг., млн.долл., %     

23

Рис. 15. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2008-2017гг., млн.долл.        

24

Рис. 16. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долл., % 

25

Рис. 17. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2017г., %          

27

Рис. 18. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2007-2017гг., млн.долл., % 

28

Рис. 19. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2017г., млн.долл, %  

28

Рис. 20. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2007-2017гг., млн.долл., %       

29

Рис. 21. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2017г., млн.долл., %

30

Рис. 22. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2007-2017гг., млн.долл., % 

31

Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2017г., млн.долл., % 

31

Рис. 24. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2007-2017гг., млн.долл., %

32

Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2017г., млн.долл., % 

32

Рис. 26. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2007-2017гг., млн.долл.        

33

Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2017г., млн.долл., %  

34

Рис. 28. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2007-2017гг., млн.долл., % 

35

Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2017г., млн.долл.     

35

Рис. 30. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долл., % 

36

Рис. 31. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2017г., %          

37

Рис. 32. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2007-2017гг., млн.долл., % 

38

Рис. 33. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2017г., млн.долл., % 

38

Рис. 34.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2007-2017гг., млн.долл., %       

39

Рис. 35. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2017г., млн.долл., %      

39

Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2007-2017гг., млн.долл.      

40

Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2017г., млн.долл., %        

40

Рис. 38. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2007-2017гг., млн.долл.     

41

Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2017г., млн.долл., %          

41

Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2007-2017гг., млн.долл., %  

42

Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2017г., млн.долл., % 

42

Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2007-2017гг., млн.долл., % 

43

Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2017г., млн.долл., %

43

Рис. 44. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2017г., %           

44

Рис. 45. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2017г., %

45

Рис. 46. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2017г., %       

46

Рис. 47. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2017г., %

49

Рис. 48. Объем рынка аптечной косметики, 2015-2017гг., млрд.руб., %           

54

Рис. 49. Структура рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2017гг., %     

55

Рис. 50. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2017г.           

56

Рис. 51. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2017г., %     

57

Рис. 52. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2017г., %          

57

Рис. 53. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2017г., %        

64

Рис. 54. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2017г., %        

65

Рис. 55. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2009-2020гг., млрд.руб., %

66

Рис. 56. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2017г., ед.     

69

Рис. 57. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2017г., млрд.руб., % 

70

Рис. 58. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2018-2020гг., млн.долл., % 

97

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

19

Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2017гг., млн.шт.         

23

Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долларов           

28

Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2007-2017гг., млн.долларов           

39

Табл. 5. Показатели интернет-магазинов косметики в 2017 году           

56

Табл. 6. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла  

62

Табл. 7. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

70

Табл. 8. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2017г.   

71

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще