Цель исследования
Описать состояние российского рынка фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.
Задачи исследования
1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;
2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;
3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;
4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;
5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;
6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.
Объект исследования
Российский рынок фитнес-услуг.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Метод сбора информации 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Роль фитнеса в современной жизни 13
§1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
§2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
§3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
§4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
§5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
§6. Основные направления фитнеса 24
Глава 3. Рынок фитнес-услуг с точки зрения экономики 26
§1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
§2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
§3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
§4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32
Глава 4. Крупнейшие игроки фитнес-рынка 38
World Class (Ворлд класс) 38
Физкульт 39
Планета фитнес 39
Х-Fit (Икс-фит) 40
Сityfitness (Сити Фитнес) 41
Gold's gum (голдс джим) 41
«Кимберли лэнд» 42
«Броско фитнес» 42
Глава 5. Развитие фитнес-услуг на региональных рынках россии 44
Москва 44
Санкт-петербург 45
Челябинск 47
Нижний новгород 49
Пермь 51
Екатеринбург 52
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.