30 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок фитнес-услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок фитнес-услуг

Дата выпуска: 18 апреля 2011
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48563
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние российского рынка  фитнес-услуг в России в 2008-2010 годах.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать понятие «фитнес», его основные виды и направления;

2. Определить объем российского рынка фитнес-услуг;

3. Определить ценовые сегменты российского рынка фитнес-услуг;

4. Определить влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг;

5. Описать крупнейших игроков рынка фитнес-услуг;

6. Описать региональные рынки фитнес-услуг.

Объект  исследования

Российский рынок фитнес-услуг.

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Метод сбора информации 11
Информационная база исследования 11
Глава 2. Роль фитнеса в современной жизни 13
§1. Определение понятия «фитнес» и его значение в жизни людей 13
§2. Основные показатели физической активности среди жителей России 14
§3. Популярные виды спорта среди жителей России 17
§4. Понятие «фитнес-клуб» в России и зарубежных странах 21
§5. Целевая аудитория фитнес-клубов 22
§6. Основные направления фитнеса 24
Глава 3. Рынок фитнес-услуг с точки зрения экономики 26
§1. Ценовые сегменты рынка фитнес-услуг 26
§2. Объем рынка фитнес-услуг и темпы его роста 29
§3. Влияние мирового экономического кризиса на рынок фитнес-услуг 30
§4. Порог входа на рынок фитнес-услуг 32
Глава 4. Крупнейшие игроки фитнес-рынка 38
World Class (Ворлд класс) 38
Физкульт 39
Планета фитнес 39
Х-Fit (Икс-фит) 40
Сityfitness (Сити Фитнес) 41
Gold's gum (голдс джим) 41
«Кимберли лэнд» 42
«Броско фитнес» 42
Глава 5. Развитие фитнес-услуг на региональных рынках россии 44
Москва 44
Санкт-петербург 45
Челябинск 47
Нижний новгород 49
Пермь 51
Екатеринбург 52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще