24 000 ₽
Российский рынок ювелирных изделий
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 000 ₽
Step by Step

Российский рынок ювелирных изделий

Дата выпуска: 21 апреля 2011
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48677
24 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ювелирных изделий в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Ювелирные изделия - это изделия, произведенные с использованием драгоценных металлов (золото, серебро, платина) и их сплавов и/или драгоценных камней.

Основная функция ювелирных изделий - декоративная. Правильно подобранные украшения могут быть объектом для инвестиций. А отдельные виды продукции (обручальные кольца, талисманы, кресты и т.д.) могут осуществлять и другие функции (символическую, магическую).

В структуре рынка ювелирных изделий наибольшую долю занимают изделия из серебра - ...%, на долю изделий из золота приходится ...%, изделия из палладия занимают ...%, а из платины - ...%.

На сегодняшний день на рынке наибольшую долю занимают ювелирные украшения со вставками, их суммарная доля равна ...%. При этом на долю изделий со вставками из недрагоценных камней приходится ...%, а со вставками из драгоценных камней - ...%. На долю изделий без вставок приходится ...%.

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Методологическая часть 6

 2.1 Описание типа исследования 6
 2.2 Объект исследования 6
 2.3 Цели и задачи исследования  6
 2.4 География исследования 6
 2.5 Время проведения исследования 6
 2.6 Методы сбора данных  7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
 3.1 Основные макроэкономические показатели 8
  3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
  3.1.2 Промышленное производство 10
  3.1.3 Уровень инфляции 11
  3.1.4 Уровень  доходов населения 12
  3.1.5 Инвестиции 13
  3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17
 4.1 Структура отрасли 17
 4.2 Основные количественные показатели 17
 4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
 4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24
 5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
  5.1.1 Описание рынка 24
  5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
  5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
  5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35
 6.1 Рынок бижутерии 35
  6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
  6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
  6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
  6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
  6.1.5 Тенденции рынка бижутерии 37
7 Сегментация рынка 38
 7.1 Определение продукции 38
 7.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
 7.3 Сегментирование продукции по технологии производства 38
 7.4 Сегментирование продукции по материалу 40
 7.5 Сегментирование по виду вставки 42
 7.6 Ценовое сегментирование продукции 43
 7.7 Тенденции в различных сегментах продукции 45
  7.7.1 Тенденции в сегментах различных видов продукции 45
  7.7.2 Тенденции в технологических сегментах 45
  7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 45
  7.7.4 Тенденции в сегментах материалов 46
8 Основные количественные характеристики Рынка 47
 8.1 Объем и емкость Рынка 47
  8.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 47
  8.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 47
  8.1.3 Емкость Рынка 48
 8.2 Темпы роста Рынка 48
 8.3 Влияние сезонности на Рынок 49
 8.4 Прогноз развития рынка 49
9 Сбытовая структура Рынка 50
 9.1 Цепочка движения товара 50
 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
  9.2.1 Производители Продукции 51
  9.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
  9.2.3 Розничный сектор 52
 9.3 Основные принципы ценообразования 53
  9.3.1 Цены производителя 53
  9.3.2 Розничные цены 54
10 Конкурентный анализ 55
 10.1 Основные параметры конкуренции 55
 10.2 Основные игроки рынка. Описание профилей крупнейших компаний 55
  10.2.1 Ювелирная сеть «585» 55
  10.2.2 «Яшма-золото» 56
  10.2.3 «Алмаз-Холдинг» 57
  10.2.4 «МЮЗ» 58
  10.2.5 «Адамас» 58
  10.2.6 «Магия золота» 59
  10.2.7 «Ваше золото» 60
  10.2.8 Ювелирный Дом «Эстет» 60
  10.2.9 «Ювелирторг» 61
  10.2.10 «Бронницкий ювелир» 62
 10.3 Сравнительная характеристика основных игроков рынка 62
 10.4 Тенденции в направлении конкуренции между основными игроками рынка 65
11 Анализ потребителей 67
 11.1 Сегментация потребителей 67
  11.1.1 B2C рынки 67
  11.1.2 B2B рынки 68
 11.2 Степень активности в потреблении ювелирных изделий 69
 11.3 Потребительские предпочтения 69
  11.3.1 Потребительские предпочтения по виду изделия 69
  11.3.2 Потребительские предпочтения по материалу 70
  11.3.3 Потребительские предпочтения по производителю 70
 11.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции 71
  11.4.1 Мотивы покупок 71
  11.4.2 Основные факторы, влияющие на выбор 72
 11.5 Маркетинговые коммуникации. Каналы связи с потребителем 73
  11.5.1 Сегмент В2С 73
  11.5.2 Сегмент В2В 73
 11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 74
12 Обобщающие выводы по отчету 75
 12.1 SWOT -анализ факторов, влияющих на Рынок 75
 12.2 Влияние кризиса на рынок 76
  12.2.1 Докризисный период 76
  12.2.2 Влияние кризиса 77
13 Общие выводы по отчету 79
 13.1 Сегменты рынка 79
 13.2 Основные количественные характеристики рынка 80
 13.3 Структура рынка 80
 13.4 Основные игроки на рынке 81
 13.5 Основные факторы, влияющие на рынок 81
 13.6 Основные тенденции рынка 82
 13.7 Прогноз развития рынка 82

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2018 РБК Исследования рынков Количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти Несмотря на сложную рыночную конъюнктуру, итоги 2017 года оказались в целом позитивными для детских ретейлеров. Согласно обзору «Розничные сети по продаже детских товаров 2017», подготовленному аналитиками РБК Исследования рынков, после кризисных 2015 – 2016 годов количество сетевых магазинов по продаже детских товаров начало расти.

За период с октября 2016 по август 2017 года количество сетевых магазинов увеличилось по сравнению с прошлым периодом наблюдения на 4,4%. В абсолютном выражении это рост с 7 048 до 7 356 сетевых магазинов.
Таким образом, время массового ухода с рынка крупных игроков, таких как «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям», Nati и «Академия» осталось позади. Однако, возврат к положительным показателям демонстрируют пока лишь сильнейшие игроки. 
На завоевание новых рынков и выход в региональные города России нацелен «Детский мир». За август 2016 – август 2017 года компания открыла 86 новых магазинов и намерена придерживаться столь же высоких темпов экспансии. Подтверждением этого являются озвученные в конце августа планы по открытию до конца 2017 года в еще 50 новых точек продаж. В 2018 году лидер детского ретейла запустит 2 новых формата магазинов. Наличие большого количества ТЦ, а также необходимость по привлечению дополнительного семейного трафика, может привести к появлению гипермаркетов «Детский мир» с детскими развлечениями площадью в 7 000 кв. м. Владимир Чирахов, генеральный директор «Детского мира», также отмечает необходимость развития магазинов малого формата. Минимаркеты площадью в 500 – 600 кв. м появятся скорее всего в малых городах, где будут отсутствовать возможности размещения классических супермаркетов «Детский мир». На сегодняшний день средняя площадь магазинов ретейлера составляет 900 – 1 200 кв. м.
Наряду с лидером рынка довольно позитивным прошедший год оказался и для сети «Оранжевый слон». Компания, известная товарами для детского творчества и развития, сегодня управляет 299 магазинами в России, в то время как в августе 2016 года их количество не превышало 170. Столь стремительной экспансии ретейлер обязан своим франчайзи. Лишь 10 из 299 магазинов «Оранжевый слон» в собственности компании, остальные точки продаж входят в партнерскую сеть.
 

Показать еще