50 000 ₽
Российский рынок мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок мороженого: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 14 июня 2017
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47989
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено российскому рынку мороженого.

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мороженого в отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мороженого в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского рынка мороженого.
  • Основные показатели рынка: объем и динамика объема внутреннего производства, объем и динамика объема импорта, страны-импортеры, объем и динамика объема экспорта, страны-экспортеры
  • Спрос и структура спроса
  • Конкурентная среда, характеристика деятельности участников рынка
  • Ценовая конъюнктура
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка мороженого

Исследование проведено в мае 2017 года.

Объем отчета – 70 стр.

Отчет содержит 13 таблиц и 37 графиков.

Язык отчета – русский. 

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация  

10

Макроэкономические показатели РФ в 2016 г.  

11

Конъюнктура российского рынка мороженого         

15

Общая ситуация      

15

Объем, динамика объема рынка   

17

Структура сбыта      

18

Внутреннее производство  

19

Общие данные         

19

Структура производства    

20

Структура производства по видам

20

Региональная структура производства    

21

Импорт         

23

Общие данные         

23

Структура импорта по странам     

25

Экспорт        

27

Общие данные         

27

Структура экспорта по странам    

29

Спроc

31

Ценовая конъюнктура        

33

Конкурентная среда

36

Тенденции и перспективы российского рынка мороженого     

38

Профили компаний          

42

ООО «Нестле Россия»      

42

Основные показатели деятельности компании  

42

ООО «ТАЛОСТО»

46

Основные показатели деятельности компании  

46

ООО «ТД Айсберри»        

49

Основные показатели деятельности компании  

49

ОАО «Челны-Холод»       

52

Основные показатели деятельности компании  

52

ООО «УК «НовоКузбассХолдинг»        

55

Основные показатели деятельности компании  

55

OOO «Альтервест»

58

Основные показатели деятельности компании  

58

АО «Белгородский хладокомбинат»     

59

Основные показатели деятельности компании  

59

Unilever (OOO «Инмарко», ООО «Инмарко-Трейд»)           

62

Основные показатели деятельности компании  

62

ОАО «ТД «Русский Холодъ»      

65

Основные показатели деятельности компании  

65

ОАО «Петрохолод»           

68

Основные показатели деятельности компании  

68

ООО «Хладокомбинат №3»        

70

Основные показатели деятельности компании  

70

О компании NeoAnalytics 

72

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

10

Рис. 2. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., %   

11

Рис. 3. Структура рынка мороженого в РФ, 2016 г., %  

13

Рис. 4. Динамика прироста рынка мороженого в РФ по сегментам, 2011-2016 гг., %        

14

Рис. 5. Динамика объема российского рынка мороженого, 2011-2016 гг., тыс. тонн, %         

15

Рис. 6. Структура каналов сбыта мороженого для индивидуального потребления, 2016 г., %      

16

Рис. 7. Структура каналов сбыта мороженого для семейного потребления, 2016 г., %        

16

Рис. 8. Динамика объема внутреннего производства мороженого в РФ, 2010-2016 гг., тыс. тонн

17

Рис. 9. Динамика объема внутреннего производства мороженого в РФ, 2016 г. (по месяцам), тонн         

18

Рис. 10. Структура внутреннего производства мороженого в РФ по видам, 2016 г. тонн, %         

18

Рис. 11. Динамика структуры внутреннего производства мороженого в РФ по видам, 2014-2016 гг. тонн  

19

Рис. 12. Структура внутреннего производства мороженого в РФ по ФО, 2016 г. тонн, %         

20

Рис. 13. Динамика структура внутреннего производства мороженого в РФ по ФО, 2014-2016 гг. тонн, %          

20

Рис. 14. Динамика импорта мороженого, 2011-2016 гг., тонн, %         

21

Рис. 15. Динамика импорта мороженого, 2011-2016 гг., млн. долл., %           

22

Рис. 16. Структура импорта мороженого по кодам ТН ВЭД, 2016 г., млн. долл., %

22

Рис. 17. Структура импорта мороженого по странам в натуральном выражении, 2016 гг., тонн, %      

23

Рис. 18. Структура импорта мороженого по странам в денежном выражении, 2016 гг., долл, %      

24

Рис. 19. Динамика экспорта мороженого, 2011-2016 гг., тонн, %        

25

Рис. 20. Динамика экспорта мороженого, 2011-2016 гг., млн долл, %

25

Рис. 21. Структура экспорта мороженого по кодам ТН ВЭД, 2016 г., млн. долл., %        

26

Рис. 22. Структура экспорта мороженого по странам в натуральном выражении, 2016 гг., тонн, %      

27

Рис. 23. Структура экспорта мороженого по странам в денежном выражении, 2016 гг., долл, %      

28

Рис. 24. Структура потребления мороженого, 2016 г., %          

29

Рис. 25. Структура спроса на мороженое по видам, 2016 г., % 

29

Рис. 26. Структура спроса на мороженое по ценовым сегментам, 2014-2016 гг., %

30

Рис. 27. Структура спроса на мороженое по вкусовым добавкам, 2016 г., % 

30

Рис. 28. Среднерыночные цены на мороженое по федеральным округам РФ, 2016 г., руб. за кг  

31

Рис. 29. Динамика среднерыночной цены на мороженое по федеральным округам РФ, 2016 г., руб. за кг         

32

Рис. 30. Динамика среднерыночной цены на мороженое в Москве и Санкт-Петербург, 2016 г., руб. за кг        

32

Рис. 31. Структура российского рынка мороженого по участникам, 2016 г., %

34

Рис. 32. Структура российского рынка мороженого по компаниям, 2016 г., %

35

Рис. 33. Прогноз объема численности потребителей мороженого, 2011-2020 гг., млн. человек

36

Рис. 34. Прогноз объема российского мороженого, 2017-2020 гг., тыс. тонн

37

Рис. 35. Прогноз объема российского мороженого по сегментам, 2017-2020 гг., тыс. тонн      

38

Рис. 18. Структура продаж Nestle по продуктовым направлениям в мире, I квартал 2017 г., %    

42

Рис. 19. Динамика выручки ООО «Нестле Россия», 2011-2015 гг., млн. руб., %

43

Рис. 20. Динамика чистой прибыли ООО «Нестле Россия», 2011-2015 гг., млн. руб., %          

43

Рис. 21. Структура продаж ООО «ТАЛОСТО», по продуктовым направлениям в РФ, 2016 г., %

45

Рис. 22. Динамика выручки ООО «ТАЛОСТО», 2011-2015 гг., тыс. руб., % 

46

Рис. 23. Динамика чистой прибыли ООО «ТАЛОСТО», 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

46

Рис. 24. Динамика выручки ООО «ТД Айсберри», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

48

Рис. 25. Динамика чистой прибыли ООО «ТД Айсберри», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

49

Рис. 26. Динамика выручки ОАО «Челны-Холод», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

52

Рис. 27. Динамика чистой прибыли ОАО «Челны-Холод», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

52

Рис. 28. Динамика выручки ООО «Снежный городок», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

55

Рис. 29. Динамика чистой прибыли ООО «Снежный городок», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

55

Рис. 30. Динамика выручки АО «Белгородский хладокомбинат», 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

58

Рис. 31. Динамика чистой прибыли АО «Белгородский хладокомбинат», 2011-2015 гг., тыс. руб., %           

59

Рис. 32. Динамика выручки ООО «Инмарко-Трейд», 2011-2015 гг., тыс. руб., %

61

Рис. 33. Динамика чистой прибыли ООО «Инмарко-Трейд», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

62

Рис. 34. Динамика выручки ОАО «ТД «Русский Холодъ», 2011-2015 гг., тыс. руб., %          

64

Рис. 35. Динамика чистой прибыли ОАО «ТД «Русский Холодъ», 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

65

Рис. 36. Динамика выручки ОАО «Петрохолод», 2011-2015 гг., тыс. руб., % 67

67

Рис. 37. Динамика чистой прибыли ОАО «Петрохолод», 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

67

Рис. 38. Динамика выручки ООО «Хладокомбинат №3», 2011-2015 гг., тыс. руб., %        

69

Рис. 37. Динамика чистой прибыли ООО «Хладокомбинат №3», 2011-2015 гг., тыс. руб., %  

69

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

12

Табл. 2. Динамика объема российского рынка мороженого, 2011- 2016 г., тыс. тонн   

15

Табл. 3. Коды ТН ВЭД       

21

Табл. 4. Динамика среднерыночных цен на мороженое по федеральным округам РФ, 2016 г., руб. за кг         

33

Табл. 5. Прогноз динамики объема российского рынка мороженого по сегментам, 2017- 2020 г., тыс. тонн      

38

Табл. 4. Динамика финансовых показателей ООО «Нестле Россия», 2011-2015 гг., млн. руб.       

42

Табл. 5. Динамика финансовых показателей ООО «ТАЛОСТО», 2011-2015 гг., тыс. руб.       

46

Табл. 6. Динамика финансовых показателей ООО «ТД Айсберри», 2011-2015 гг., тыс. руб.       

48

Табл. 7. Динамика финансовых показателей ОАО «Челны-Холод», 2011-2015 гг., тыс. руб.       

51

Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «Снежный городок», 2011-2015 гг., тыс. руб. 

54

Табл. 9. Динамика финансовых показателей АО «Белгородский хладокомбинат», 2011-2015 гг., тыс. руб.       

58

Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «Инмарко-Трейд», 2011-2015 гг., тыс. руб. 

61

Табл. 11. Динамика финансовых показателей ОАО «ТД «Русский Холодъ», 2011-2015 гг., тыс. руб.    

64

Табл. 12. Динамика финансовых показателей ОАО «Петрохолод», 2011-2015 гг., тыс. руб.

67

Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Хладокомбинат №3», 2011-2015 гг., тыс. руб.

69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще