20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план свадебного салона
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план свадебного салона

Дата выпуска: 27 февраля 2011
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52781
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие свадебного салона

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание свадебного салона, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.

Необходимая площадь - 80 м².

Время работы - 11 часов в сутки.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие спектра услуг по организации свадеб, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - В салоне будут представлены свадебные, вечерние платья и аксессуары для свадьбы и других торжественных праздников. Все товары рассчитаны на женщин.

Цена - Предлагается использовать стратегию средней цены, включающую среднее качество при средней цене. Политика ценообразования включает в себя оптовую цену и наценку салона.

Сбыт - Сбыт продукции обеспечивается выгодным расположением салона, качеством изделий, профессиональной рекламной кампанией, а также внимательным отношением к клиентам.

Продвижение - Продвижение салона планируется за счет Интернет-ресурсов, наружной рекламы, а также специализированных журналов.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды: В случае удачного выбора местоположения свадебного салона проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке свадебных товаров и дальнейшее развитие одноименной сети свадебных салонов.

Риски: Риски связаны с неудачным выбором места и позиционированием, а также с высокой конкуренцией на рынке.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития. 

Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 5
3 1. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Источники финансирования проекта 7
   3.6 Выгоды и риски проекта 7
   3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4 2. Описание товара/услуги 8
   4.1 Определение товара/услуги 8
   4.2 Сегментация товара/услуги 8
   4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5 3. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
   5.2 Общие данные о рынке 14
     5.2.1 Объемы и емкость рынка 14
   5.3 Сегментация рынка 14
     5.3.1 Сегментация 15
   5.4 Ценообразование на рынке 16
   5.5 Конкурентный анализ 17
     5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17
     5.5.2 ЗАО «Лайма» 17
     5.5.3 ООО «Рейна» 18
     5.5.4 ООО "Флер" 18
     5.5.5 ИП «Дуэт» 19
   5.6 Анализ потребителей 19
     5.6.1 Потенциальные потребители услуг 19
     5.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 19
     5.6.3 Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей 20
     5.6.4 Выбор и обоснование целевого сегмента. 20
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 21
6 4. Маркетинговый план 22
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 22
   6.2 Ценовая политика 22
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 23
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
7 5. План продаж 27
   7.1 Организация сбыта. Каналы сбыта. 27
8 6. Производственная часть 29
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 29
   8.2 организации услуги 29
   8.3 Требования к поставщикам 29
   8.4 Состав и стоимость оборудования 30
     8.4.1 Технические характеристики 30
   8.5 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 31
   8.6 Оценка постоянных и переменных затрат 32
   8.7 Оценка доходов 32
   8.8 6.1. Функциональное решение 35
     8.8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 35
9 7. Организационно-управленческая структура 36
   9.1 Организационная структура 36
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 36
   9.3 Затраты на оплату труда 36
10 8. Финансовый план 38
   10.1 Основные параметры расчетов 38
   10.2 Объем финансирования 38
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 39
   10.4 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 43
   10.5 Анализ чувствительности 45
     10.5.1 Показатели эффективности проекта 45
     10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 45
11 9. Организационный план осуществления проекта 47
   11.1 План-график реализации проекта 47
12 10. Нормативная информация 48
13 Список приложений 49
14 Приложение 1 Должностные инструкции персонала салона 50

   14.1 Управляющий 50
   14.2 Бухгалтер 52
   14.3 Менеджер по продажам 54
   14.4 Уборщица 57

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще