69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67243
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок event-услуг и BTL мероприятий            

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка event-услуг и BTL мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка объема рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области          
  • Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области  
  • Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2026 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка event-услуг и BTL мероприятий

1.2. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка            

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления event-услуг и BTL мероприятий

3.1. Оценка объема потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка event-услуг и BTL мероприятий до 2026 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2014-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли event-услуг и BTL мероприятий за 2017-2021 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, за 2017-2021 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере event-услуг и BTL мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка event-услуг и BTL мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления event-услуг и BTL мероприятий на душу населения в Москве и Московской области, 2017-2021 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли event-услуг и BTL мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2017-2021 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка event-услуг и BTL мероприятий в Москве и Московской области, 2021 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка event-услуг и BTL мероприятий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО в 2017-2022 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке event-услуг и BTL мероприятий в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка event-услуг и BTL мероприятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2022 BusinesStat В 2021 г объем сектора ОМС в Москве составил 163,9 млн приемов, что на 32% выше показателя 2020 г. Росту числа приемов за счет ОМС способствовала реализация отложенного спроса после жестких ограничений 2020 г.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2017-2019 гг численность медицинских приемов в столице, проведенных по полисам ОМС, сократилась со 158,0 до 154,3 млн. Причиной стало частичное перераспределение спроса на другие сектора медицинского рынка – сектор бюджетного финансирования, ДМС и коммерческую медицину. Большего спада удалось избежать за счет активного развития государственной медицины в столице. По данным Департамента здравоохранения Москвы, за 2011-2020 гг было построено более 86 новых объектов здравоохранения (поликлиники, больничные корпуса, подстанции скорой помощи).

Показать еще