59 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на рынке мяса 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на рынке мяса 2017

Дата выпуска: 3 октября 2017
Количество страниц: 179
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53830
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2017 году провело полномасштабное исследование потребителей на рынке мясной продукции. В обзоре «Потребительское поведение на рынке мяса 2017» подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, обусловленные началом восстановления российской экономики. Показаны основные потребительские тренды рынка мясной продукции в 2016-2017 годах, выделены ключевые тенденции на ближайшие годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем.
Кроме того, в обзоре определен средний чек и частота покупок основных видов мясной продукции в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены потребительские предпочтения относительно выбора мясных продуктов в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей разных видов мяса.
В исследовании анализируются ведущие производители мясной продукции страны. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в 2017 г. Были рассмотрены такие бренды, как «Мираторг», «Петелинка», «ИндиЛайт», «Первая свежесть», «Останкино», «Троекурово», «Мираторг Black Angus», «Ясные зори», «Черкизово», «Велком», «Куриное царство», «Ярославский бройлер», «Петруха», «Индолина», «Утолина», «Эколь», «Агрокомплекс», а также другие игроки российского рынка мясной продукции.
Отдельное внимание было уделено определению наиболее значимых критериев выбора мясной продукции среди россиян и анализу их различия в зависимости от социально-демографических характеристик покупателей. Также выявлены наиболее востребованные каналы продаж мяса в России. 
Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 6
Потребление мяса в России 7
Анализ каналов продаж мяса в России 14
Влияние кризиса на потребительские настроения россиян на рынке мясной продукции 19
Изменения в расходах на покупки мяса 21
Планы по будущим покупкам мяса 23
Критерии выбора мясной продукции 27
Предпочтения покупателей мяса относительно упаковки продукции 32
Потребление различных видов мяса 36
Среди всех опрошенных 36
Среди покупателей мяса 40
Куриное мясо 43
Количество потребителей на рынке 43
Социально-демографический портрет покупателей 44
Расходы на покупку 45
Частота покупки 48
Востребованные виды продуктов из куриного мяса 51
Свинина 57
Количество потребителей на рынке 57
Социально-демографический портрет покупателей 58
Расходы на покупку 59
Частота покупки 62
Востребованные виды продуктов из свинины 63
Говядина 69
Количество потребителей на рынке 69
Социально-демографический портрет покупателей 70
Расходы на покупку 71
Частота покупки 74
Востребованные виды продуктов из говядины 76
Мясо индейки 83
Количество потребителей на рынке 83
Социально-демографический портрет покупателей 84
Расходы на покупку 85
Частота покупки 88
Востребованные виды продуктов из индейки 90
Анализ ведущих «мясных» брендов на рынке 97
Россия 100 тыс.+ 102
Москва 106
Московская область 109
Санкт-Петербург 112
Остальные города-миллионеры 115
Города 500 тыс. – 1 млн. чел. 119
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 122
Профили основных участников рынка 125
Мираторг 125
Петелинка 127
ИндиЛайт 129
Первая свежесть 131
Останкино 133
Троекурово 135
Мираторг Black Angus 137
Ясные зори 139
Черкизово 141
Велком 143
Куриное царство 145
Ярославский бройлер 147
Петруха 149
Агрокомплекс 151
ВкусВилл 153
Индолина 155
Утолина 157
Эколь 159
Методология исследования 161
Цель и задачи исследования 161
Метод сбора информации 161
Условия проведения опроса 162
Характеристики выборки 163
Объем и структура выборки 163
Список диаграмм 167
Список таблиц 176
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 6
Рис. 2. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 7
Рис. 3. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 7
Рис. 4. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2014-2017 гг., % от общего количества опрошенных 8
Рис. 5. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 9
Рис. 6. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 11
Рис. 7. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 11
Рис. 8. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 11
Рис. 9. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 12
Рис. 10. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 12
Рис. 11. Доля покупателей мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 12
Рис. 12. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца 13
Рис. 13. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ПОЛА 14
Рис. 14. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 16
Рис. 15. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 17
Рис. 16. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 18
Рис. 17. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 19
Рис. 18. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 20
Рис. 19. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 20
Рис. 20. «Как повлиял кризис на Ваши затраты на покупку продуктов питания?», 2017 г., % от общего количества опрошенных 21
Рис. 21. «Как изменились Ваши расходы на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017)?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца 21
Рис. 22. Причины сокращения расходов на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку мяса СОКРАТИЛИСЬ 22
Рис. 23. Причины увеличения расходов на покупку мяса за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (июль 2016-август 2017), % от количества опрошенных, ответивших, что расходы на покупку мяса ВОЗРОСЛИ 22
Рис. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца 23
Рис. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ПОЛА 24
Рис. 26. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 25
Рис. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 25
Рис. 28. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо 26
Рис. 29. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от их ПОЛА 27
Рис. 30. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 29
Рис. 31. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей 30
Рис. 32. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса 31
Рис. 33. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их ПОЛА 32
Рис. 34. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 34
Рис. 35. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 34
Рис. 36. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 35
Рис. 37. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА 36
Рис. 38. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 38
Рис. 39. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 38
Рис. 40. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса 39
Рис. 41. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их ПОЛА 40
Рис. 42. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 41
Рис. 43. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 42
Рис. 44. Распределение респондентов по факту совершения покупки куриного мяса за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 43
Рис. 45. Социально-демографический портрет покупателей куриного мяса, 2017 г. 44
Рис. 46. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 45
Рис. 47. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 45
Рис. 48. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 46
Рис. 49. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 46
Рис. 50. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 47
Рис. 51. Средние единовременные расходы на покупку куриного мяса в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 47
Рис. 52. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 47
Рис. 53. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 48
Рис. 54. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 48
Рис. 55.Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 49
Рис. 56. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 49
Рис. 57. Средняя частота покупки куриного мяса в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 49
Рис. 58. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса 50
Рис. 59. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ПОЛА 51
Рис. 60. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 53
Рис. 61. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 54
Рис. 62. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса 54
Рис. 63. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ПОЛА 55
Рис. 64. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 56
Рис. 65. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 56
Рис. 66. Распределение респондентов по факту совершения покупки свинины за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 57
Рис. 67. Социально-демографический портрет покупателей свинины, 2017 г. 58
Рис. 68. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 59
Рис. 69. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 59
Рис. 70. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 59
Рис. 71. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 60
Рис. 72. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 60
Рис. 73. Средние единовременные расходы на покупку свинины в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 60
Рис. 74. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 61
Рис. 75. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 61
Рис. 76. Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 62
Рис. 77.Средняя частота покупки свинины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 62
Рис. 78. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины 63
Рис. 79. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ПОЛА 63
Рис. 80. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 65
Рис. 81. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 66
Рис. 82. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины 66
Рис. 83. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ПОЛА 67
Рис. 84. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 68
Рис. 85. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 68
Рис. 86. Распределение респондентов по факту совершения покупки говядины за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 69
Рис. 87. Социально-демографический портрет покупателей говядины, 2017 г. 70
Рис. 88. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 71
Рис. 89. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 71
Рис. 90. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 72
Рис. 91. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 72
Рис. 92. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 73
Рис. 93. Средние единовременные расходы на покупку говядины в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (руб.) 73
Рис. 94. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 74
Рис. 95. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 74
Рис. 96. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 74
Рис. 97.Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 75
Рис. 98. Средняя частота покупки говядины в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 75
Рис. 99. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины 76
Рис. 100. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ПОЛА 77
Рис. 101. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 79
Рис. 102. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 80
Рис. 103. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины 80
Рис. 104. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ПОЛА 81
Рис. 105. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 82
Рис. 106. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 82
Рис. 107. Распределение респондентов по факту совершения покупки мяса индейки за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных 83
Рис. 108. Социально-демографический портрет покупателей мяса индейки, 2017 г. 84
Рис. 109. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (руб.) 85
Рис. 110. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (руб.) 85
Рис. 111. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (руб.) 86
Рис. 112. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (руб.) 86
Рис. 113. Средние единовременные расходы на покупку мяса индейки в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (руб.) 87
Рис. 114. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ПОЛА покупателей (раз в неделю) 87
Рис. 115. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей (раз в неделю) 87
Рис. 116. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей (раз в неделю) 88
Рис. 117.Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей (раз в неделю) 88
Рис. 118. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ покупателей (раз в неделю) 89
Рис. 119. Средняя частота покупки мяса индейки в 2017 г., в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у покупателей ДЕТЕЙ (раз в неделю) 89
Рис. 120. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки 90
Рис. 121. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ПОЛА 90
Рис. 122. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 92
Рис. 123. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 93
Рис. 124. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки 93
Рис. 125. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ПОЛА 94
Рис. 126. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 95
Рис. 127. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 95
Рис. 128. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА 96
Рис. 129. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА 96
Рис. 130. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 97
Рис. 131. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 97
Рис. 132. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 98
Рис. 133. Среднее количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 98
Рис. 134. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.) 98
Рис. 135. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ПОЛА 99
Рис. 136. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 100
Рис. 137. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ 101
Рис. 138. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 103
Рис. 139. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Россия 100 тыс.+, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 104
Рис. 140. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Россия 100 тыс. +, 2017 г. 105
Рис. 141. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Москва, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 106
Рис. 142. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Москва, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 107
Рис. 143. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Москва, 2017 г. 108
Рис. 144. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Московская область, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 109
Рис. 145. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Московская область, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 110
Рис. 146. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Московская область, 2017 г. 111
Рис. 147. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 112
Рис. 148. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, Санкт-Петербург, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 113
Рис. 149. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, Санкт-Петербург, 2017 г. 114
Рис. 150. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 115
Рис. 151. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, остальные города-миллионеры, 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 116
Рис. 152. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, остальные города-миллионеры, 2017 г. 117
Рис. 153. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 118
Рис. 154. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 119
Рис. 155. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, города 500 тыс. – 1 млн. чел., 2017 г. 120
Рис. 156. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по степени их известности, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 121
Рис. 157. Рейтинг некоторых брендов мясной продукции по уровню потребления, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г., % от опрошенных покупателей мяса 122
Рис. 158. Позиции некоторых брендов мясной продукции на рынке, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., 2017 г. 123
Рис. 159. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мираторг», 2017 г. 124
Рис. 160. Основные конкуренты компании «Мираторг», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 125
Рис. 161. Социально-демографический портрет покупателей компании «Петелинка», 2017 г. 126
Рис. 162. Основные конкуренты компании «Петелинка», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 127
Рис. 163. Социально-демографический портрет покупателей компании «ИндиЛайт», 2017 г. 128
Рис. 164. Основные конкуренты компании «ИндиЛайт», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 129
Рис. 165. Социально-демографический портрет покупателей компании «Первая свежесть», 2017 г. 130
Рис. 166. Основные конкуренты компании «Первая свежесть», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 131
Рис. 167. Социально-демографический портрет покупателей компании «Останкино», 2017 г. 132
Рис. 168. Основные конкуренты компании «Останкино», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 133
Рис. 169. Социально-демографический портрет покупателей компании «Троекурово», 2017 г. 134
Рис. 170. Основные конкуренты компании «Троекурово», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 135
Рис. 171. Социально-демографический портрет покупателей компании «Мираторг Black Angus», 2017 г. 136
Рис. 172. Основные конкуренты компании «Мираторг Black Angus», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 137
Рис. 173. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ясные зори», 2017 г. 138
Рис. 174. Основные конкуренты компании «Ясные зори», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 139
Рис. 175. Социально-демографический портрет покупателей компании «Черкизово», 2017 г. 140
Рис. 176. Основные конкуренты компании «Черкизово», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 141
Рис. 177. Социально-демографический портрет покупателей компании «Велком», 2017 г. 142
Рис. 178. Основные конкуренты компании «Велком», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 143
Рис. 179. Социально-демографический портрет покупателей компании «Куриное царство», 2017 г. 144
Рис. 180. Основные конкуренты компании «Куриное царство», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 145
Рис. 181. Социально-демографический портрет покупателей компании «Ярославский бройлер», 2017 г. 146
Рис. 182. Основные конкуренты компании «Ярославский бройлер», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 147
Рис. 183. Социально-демографический портрет покупателей компании «Петруха», 2017 г. 148
Рис. 184. Основные конкуренты компании «Петруха», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 149
Рис. 185. Социально-демографический портрет покупателей компании «Агрокомплекс», 2017 г. 150
Рис. 186. Основные конкуренты компании «Агрокомплекс», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 151
Рис. 187. Социально-демографический портрет покупателей компании «ВкусВилл», 2017 г. 152
Рис. 188. Основные конкуренты компании «ВкусВилл», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 153
Рис. 189. Социально-демографический портрет покупателей компании «Индолина», 2017 г. 154
Рис. 190. Основные конкуренты компании «Индолина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 155
Рис. 191. Социально-демографический портрет покупателей компании «Утолина», 2017 г. 156
Рис. 192. Основные конкуренты компании «Утолина», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 157
Рис. 193. Социально-демографический портрет покупателей компании «Эколь», 2017 г. 158
Рис. 194. Основные конкуренты компании «Эколь», 2017 г., % от числа респондентов, покупающих продукцию рассматриваемой компании 159
Рис. 195. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от общего количества опрошенных 162
Рис. 196. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от общего количества опрошенных 163
Рис. 197. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2017 г., % от опрошенных 163
Рис. 198. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от общего количества опрошенных 164
Рис. 199. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2017 г., % от опрошенных 165
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 10
Табл. 2. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ВОЗРАСТА 14
Табл. 3. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 15
Табл. 4. Популярность основных мест покупки мяса, 2017 г., % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 15
Табл. 5. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 19
Табл. 6. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 19
Табл. 7. «Повлиял ли кризис на частоту посещений Вами магазинов?», 2017 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 19
Табл. 8. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от их ВОЗРАСТА 24
Табл. 9. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от общего количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 24
Табл. 10. «Планируете ли Вы экономить на покупках мяса в 2017 году?», % от количества опрошенных, покупавших мясо в течение последнего месяца, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 25
Табл. 11. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от их ВОЗРАСТА 27
Табл. 12. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 28
Табл. 13. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при покупке мяса, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо, в зависимости от ИХ ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 28
Табл. 14. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их ВОЗРАСТА 32
Табл. 15. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 33
Табл. 16. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки мяса, 2017 г., % от общего количества покупателей мяса в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 33
Табл. 17. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА 36
Табл. 18. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 37
Табл. 19. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 37
Табл. 20. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их ВОЗРАСТА 40
Табл. 21. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 40
Табл. 22. Популярность различных видов мяса среди россиян (покупки за последний месяц – июль-август 2017 г.), % от количества покупателей мяса в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 41
Табл. 23. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ВОЗРАСТА 51
Табл. 24. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 52
Табл. 25. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 52
Табл. 26. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ВОЗРАСТА 55
Табл. 27. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 55
Табл. 28. «В каком виде Вы покупали куриное мясо за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей куриного мяса в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 55
Табл. 29. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ВОЗРАСТА 64
Табл. 30. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 64
Табл. 31. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 65
Табл. 32. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ВОЗРАСТА 67
Табл. 33. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 67
Табл. 34. «В каком виде Вы покупали свинину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей свинины в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 67
Табл. 35. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ВОЗРАСТА 77
Табл. 36. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 78
Табл. 37. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 78
Табл. 38. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ВОЗРАСТА 81
Табл. 39. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 81
Табл. 40. «В каком виде Вы покупали говядину за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей говядины в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 81
Табл. 41. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ВОЗРАСТА 91
Табл. 42. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 91
Табл. 43. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 91
Табл. 44. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ВОЗРАСТА 94
Табл. 45. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 94
Табл. 46. «В каком виде Вы покупали мясо индейки за последний МЕСЯЦ (июль-август 2017 года)?», % от количества покупателей мяса индейки в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 94
Табл. 47. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ВОЗРАСТА 99
Табл. 48. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ 99
Табл. 49. Количество разных брендов мяса, покупаемых россиянами, 2017 г., % от опрошенных, покупавших мясо за последний месяц (июль-август 2017 г.), в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА (тыс. руб.) 100
Табл. 50. Структура выборки по региону проживания, 2017 г., % от общего количества опрошенных 162
Табл. 51. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 162
Табл. 52. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 163
Табл. 53. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне 164
Табл. 54. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне 164
Табл. 55. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне 165
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще