21 000 ₽
Типовой бизнес-план Родильного отделения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 000 ₽
Демоверсия
SYNOPSIS consulting&research

Типовой бизнес-план Родильного отделения

Дата выпуска: 14 августа 2017
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 53843
21 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В бизнес-плане представлен проект Родильного отделения/Роддома, оснащенного высокотехнологичным медицинским оборудованием, со стационаром на 40 коек и операционной. Проект рассчитан при минимальных вложениях с минимально допустимыми площадями структурных подразделений. В бизнес-плане приведены подробные расходы на покабинетное оснащение каждого подразделения.

В бизнес-плане приведены основные параметры рынка родовспоможения в России:
• Число женщин фертильного возраста
• Число родов и новорожденных (распределение по субъектам РФ)
• Кадры родовспоможения
• Койки родовспоможения, родильные дома, перинатальные центры, ФАПы

В проекте заложены расходы на приобретение помещения в собственность (исключая г. Москва). Общая площадь Родильного отделения составляет 2100 кв.м., в том числе площадь основных помещений – 1750 кв.м.

Родильное отделение будет выполнять стандартный набор услуг родовспоможения:
• Прием родов
• Услуги стационарной помощи в дородовой и послеродовой периоды
• Медицинская помощь женщинам с патологией беременности в условиях круглосуточного стационара
• Услуги хирургической помощи при патологии родов (кесарево сечение, прочее)
• Услуги ПИТ женщинам
• Услуги медицинского сопровождения новорожденных в первые дни жизни
• Услуги аппаратной диагностики при беременности и родах

В проекте набор помещений и штат сотрудников соответствует Приказу Министерства здравоохранения России № 572н от 1 ноября 2012 г О порядке оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология» (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий).

В проекте предусмотрено 6 основных отделений, вспомогательные и административные службы. Основные помещения Родильного отделения:
1. Фильтр бокс/Приемное отделение: гинекологический осмотр, аппаратная диагностика (УЗИ, ЭКГ, др), услуги психолога
2. Два индивидуальных родильных бокса/зала для физиологических родов
3. Операционный блок для родов с патологией
4. Палата интенсивной терапии (ПИТ) на 5 коек для женщин
5. Стационар на 40 коек: 30 коек для послеродовых пациенток, 10 коек для пациенток с патологией беременности. В проекте предусмотрены только индивидуальные палаты для комфортного пребывания матери и ребенка.
6. Отделение/зал неонатологии для выхаживания новорожденных (без тяжелых патологий) первых дней жизни. Реанимационное отделение для новорожденных в проекте не предусмотрено
7. Пищеблок
8. Стерилизационное отделение
9. Отделение дезобработки белья и постельных принадлежностей

Родильное отделение, представленное в бизнес-плане, может быть открыто в городах с населением 300 тыс. Оно может быть как самостоятельным медицинским учреждением, так и подразделением многопрофильного ЛПУ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще