29 000 ₽
Прогноз рынка ресторанов среднего ценового сегмента на 2015-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка ресторанов среднего ценового сегмента на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53799
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз рынка ресторанов среднего ценового сегмента на 2015-2016 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском ресторанном рынке и в сегменте ресторанов среднего ценового сегмента.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка ресторанов среднего ценового сегмента. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок общественного питания и сегмент ресторанов среднего ценового сегмента. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Кроме того, анализируется динамика развития основных игроков рынка ресторанов среднего ценового России, изучаются стратегии их адаптации к кризису.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка ресторанов среднего ценового сегмента в России в 2015 и 2016 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще