39 000 ₽
Демоверсия
Прогноз рынка гражданской авиации России на 2015-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка гражданской авиации России на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53791
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Авиационная отрасль, наряду с туристической, всегда наиболее остро реагирует на любые изменения экономической конъюнктуры. В 2014 году резкое ухудшение состояния российской экономики, ослабление национальной валюты, введение санкций со стороны западных стран в связи с непростой геополитической ситуацией на Украине, рост негативных ожиданий в отношении перспектив развития в среднесрочном периоде, а также ряд других факторов оказывают сильное давление на российскую авиационную отрасль. Сокращение спроса и, как следствие возникновение переизбытка провозных емкостей, вызывают рост издержек, которые серьезно ухудшают финансовое положение российских перевозчиков. В представленном исследовании рассмотрены ключевые тренды и показатели развития российского рынка гражданской авиации. Период прогнозирования включает второе полугодие 2015 г. и 2016 г. Прогнозы динамики ключевых показателей (пассажирооборота и количества перевезённых пассажиров) вследствие прямой корреляции и установленной прямой зависимости от макроэкономических показателей базируются главным образом на прогнозах макроэкономических показателей, а также включают в себя:
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще