39 000 ₽
Прогноз рынка гражданской авиации России на 2015-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка гражданской авиации России на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53791
39 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Авиационная отрасль, наряду с туристической, всегда наиболее остро реагирует на любые изменения экономической конъюнктуры. В 2014 году резкое ухудшение состояния российской экономики, ослабление национальной валюты, введение санкций со стороны западных стран в связи с непростой геополитической ситуацией на Украине, рост негативных ожиданий в отношении перспектив развития в среднесрочном периоде, а также ряд других факторов оказывают сильное давление на российскую авиационную отрасль. Сокращение спроса и, как следствие возникновение переизбытка провозных емкостей, вызывают рост издержек, которые серьезно ухудшают финансовое положение российских перевозчиков. В представленном исследовании рассмотрены ключевые тренды и показатели развития российского рынка гражданской авиации. Период прогнозирования включает второе полугодие 2015 г. и 2016 г. Прогнозы динамики ключевых показателей (пассажирооборота и количества перевезённых пассажиров) вследствие прямой корреляции и установленной прямой зависимости от макроэкономических показателей базируются главным образом на прогнозах макроэкономических показателей, а также включают в себя:
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще