16 900 ₽
Эффективные источники для поиска и подбора персонала
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 900 ₽
Демоверсия
Рекадро

Эффективные источники для поиска и подбора персонала

Дата выпуска: 28 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53717
16 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Подбор и привлечение персонала является важной составляющей кадрового менеджмента. Особое внимание в рекрутинге уделяется выбору источников поиска потенциальных кандидатов, так как использование правильного метода экономит ресурсы и обеспечивает качество и своевременность найма.

Исследовательский центр Рекадро по запросу многих HR, в том числе наших клиентов, провел специальное исследование на тему эффективности источников поиска персонала.

Отчет состоит из двух частей, дополняющих друг друга:  популярных источников поиска работы (мнение соискателей) и поиска персонала (оценка работодателей).

Методы исследования:

- устное анкетирование соискателей вакансий

- устное анкетирование представителей кадровых служб предприятий

- анализ деятельности компании РЕКАДРО и партнерских кадровых компаний

- контент-анализ

Содержание:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЧАСТЬ 1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

  1. 1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. География респондентов

1.2. Пол респондентов

1.3. Возраст респондентов

1.4. Должностной состав респондентов

  1. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

2.1. Продолжительность поиска работы

2.2. Популярные источники для поиска работы

2.3. Одновременное подключение методов поиска

2.4. Критерии выбора  методов поиска

2.4.1. Качество методов поиска

2.4.2. Эффективные источники поиска работы

2.5. Критерии для выбора вакансии

2.6. Активность соискателей при поиске работы

ЧАСТЬ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

  1. 1.  ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. Сферы деятельности респондентов

1.2. Численность штата

1.3.  Масштаб бизнеса

  1. 2.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

2.1. Наиболее часто используемые источники поиска кандидатов

2.2. Результативные источники поиска по количеству кандидатов

2.3. Качество откликов

2.3.1. Качество откликов с работных сайтов

2.3.2. Качество откликов от рекламы вакансий в печатных СМИ

2.3.3. Качество откликов рекомендательного сервиса

2.4. Эффективность источников для различных должностей

2.4.1. Эффективность для поиска рабочего персонала

2.4.2. Эффективность источников при поиске инженерно-технических работников

2.4.3. Эффективность источников при подборе  руководителей младшего и среднего звена

2.4.4. Эффективность источников при поиске административного персонала

2.4.5. Эффективные источники для поиска и отбора топ менеджеров

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ВЫВОДЫ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще