16 900 ₽
Эффективные источники для поиска и подбора персонала
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 900 ₽
Демоверсия
Рекадро

Эффективные источники для поиска и подбора персонала

Дата выпуска: 28 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53717
16 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Подбор и привлечение персонала является важной составляющей кадрового менеджмента. Особое внимание в рекрутинге уделяется выбору источников поиска потенциальных кандидатов, так как использование правильного метода экономит ресурсы и обеспечивает качество и своевременность найма.

Исследовательский центр Рекадро по запросу многих HR, в том числе наших клиентов, провел специальное исследование на тему эффективности источников поиска персонала.

Отчет состоит из двух частей, дополняющих друг друга:  популярных источников поиска работы (мнение соискателей) и поиска персонала (оценка работодателей).

Методы исследования:

- устное анкетирование соискателей вакансий

- устное анкетирование представителей кадровых служб предприятий

- анализ деятельности компании РЕКАДРО и партнерских кадровых компаний

- контент-анализ

Содержание:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЧАСТЬ 1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

  1. 1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. География респондентов

1.2. Пол респондентов

1.3. Возраст респондентов

1.4. Должностной состав респондентов

  1. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

2.1. Продолжительность поиска работы

2.2. Популярные источники для поиска работы

2.3. Одновременное подключение методов поиска

2.4. Критерии выбора  методов поиска

2.4.1. Качество методов поиска

2.4.2. Эффективные источники поиска работы

2.5. Критерии для выбора вакансии

2.6. Активность соискателей при поиске работы

ЧАСТЬ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

  1. 1.  ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. Сферы деятельности респондентов

1.2. Численность штата

1.3.  Масштаб бизнеса

  1. 2.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

2.1. Наиболее часто используемые источники поиска кандидатов

2.2. Результативные источники поиска по количеству кандидатов

2.3. Качество откликов

2.3.1. Качество откликов с работных сайтов

2.3.2. Качество откликов от рекламы вакансий в печатных СМИ

2.3.3. Качество откликов рекомендательного сервиса

2.4. Эффективность источников для различных должностей

2.4.1. Эффективность для поиска рабочего персонала

2.4.2. Эффективность источников при поиске инженерно-технических работников

2.4.3. Эффективность источников при подборе  руководителей младшего и среднего звена

2.4.4. Эффективность источников при поиске административного персонала

2.4.5. Эффективные источники для поиска и отбора топ менеджеров

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ВЫВОДЫ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще