16 900 ₽
Эффективные источники для поиска и подбора персонала
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 900 ₽
Демоверсия
Рекадро

Эффективные источники для поиска и подбора персонала

Дата выпуска: 28 февраля 2014
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53717
16 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Подбор и привлечение персонала является важной составляющей кадрового менеджмента. Особое внимание в рекрутинге уделяется выбору источников поиска потенциальных кандидатов, так как использование правильного метода экономит ресурсы и обеспечивает качество и своевременность найма.

Исследовательский центр Рекадро по запросу многих HR, в том числе наших клиентов, провел специальное исследование на тему эффективности источников поиска персонала.

Отчет состоит из двух частей, дополняющих друг друга:  популярных источников поиска работы (мнение соискателей) и поиска персонала (оценка работодателей).

Методы исследования:

- устное анкетирование соискателей вакансий

- устное анкетирование представителей кадровых служб предприятий

- анализ деятельности компании РЕКАДРО и партнерских кадровых компаний

- контент-анализ

Содержание:

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЧАСТЬ 1 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

  1. 1. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. География респондентов

1.2. Пол респондентов

1.3. Возраст респондентов

1.4. Должностной состав респондентов

  1. 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНЫХ  ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА РАБОТЫ

2.1. Продолжительность поиска работы

2.2. Популярные источники для поиска работы

2.3. Одновременное подключение методов поиска

2.4. Критерии выбора  методов поиска

2.4.1. Качество методов поиска

2.4.2. Эффективные источники поиска работы

2.5. Критерии для выбора вакансии

2.6. Активность соискателей при поиске работы

ЧАСТЬ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

  1. 1.  ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

1.1. Сферы деятельности респондентов

1.2. Численность штата

1.3.  Масштаб бизнеса

  1. 2.    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

2.1. Наиболее часто используемые источники поиска кандидатов

2.2. Результативные источники поиска по количеству кандидатов

2.3. Качество откликов

2.3.1. Качество откликов с работных сайтов

2.3.2. Качество откликов от рекламы вакансий в печатных СМИ

2.3.3. Качество откликов рекомендательного сервиса

2.4. Эффективность источников для различных должностей

2.4.1. Эффективность для поиска рабочего персонала

2.4.2. Эффективность источников при поиске инженерно-технических работников

2.4.3. Эффективность источников при подборе  руководителей младшего и среднего звена

2.4.4. Эффективность источников при поиске административного персонала

2.4.5. Эффективные источники для поиска и отбора топ менеджеров

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ВЫВОДЫ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще