Бесплатно
Демоверсия
Электронные технологии в страховании: тотальная цифровизация
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Электронные технологии в страховании: тотальная цифровизация

Дата выпуска: 28 июня 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62959
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Резюме

Доля страховщиков, применяющих интернет-решения в процессе продаж страховых продуктов, неуклонно приближается к 100 %. 3/4 респондентов предоставляют возможность своим клиентам приобрести страховой полис на сайте. О доступности процедур онлайн-урегулирования заявили чуть более половины опрошенных. 80 % участников опроса в ближайшие годы планируют внедрять новые ИТ-продукты или совершенствовать уже существующие в компании процессы. Снятие запрета на продажи электронных полисов посредниками, появление маркетплейсов и внедрение страховщиками новых ИТ-решений уcкорят развитие электронного страхования. По прогнозу рейтингового агентства «Эксперт РА», объем премий в электронном страховании без учета ОСАГО по итогам 2019 года достигнет 19–20 млрд рублей.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще