9 000 ₽
Экспорт автобусов и микроавтобусов из России в 2007 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Экспорт автобусов и микроавтобусов из России в 2007 г.

Дата выпуска: 1 мая 2008
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53475
9 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование посвящено изучению экспорта автобусов и микроавтобусов из России.

Цель исследования

Определить объем экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по заданным параметрам транспортных средств.

Задачи исследования

  1. Определить объем экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
  2. Определить помесячную динамику экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по маркам.
  3. Определить помесячную динамику экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по количеству посадочных мест
  4. Определить объем экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-отправителям и компаниям-получателям.
  5. Определить объем экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления.
  6. Определить объем экспорта автобусов и микроавтобусов из России в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

Также агентство провело ряд исследований, направленных на измерение показателей импорта/экспорта транспортных средств других типов.

Развернуть
Содержание

Смотрите демо-версию отчета.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще