40 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных рынков)

Маркетинговое исследование рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.

Дата выпуска: 15 января 2020
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69240
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Дать оценку объемам реализации исследуемой продукции в РФ
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2023 г.

Предмет, география и временной интервал исследования:

Предмет исследования: Запчасти для отечественных и СНГ автобусов

География исследования: Российская Федерация

Исследуемый период: 2018-2019 гг.

Прогнозный период: 2023 г.

Методология:

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Общая характеристика российского рынка отечественных и СНГ автобусов.

2. Рынок запчастей для отечественных и СНГ автобусов

2.1. Объем рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов, 2018 г.

2.2. Основные поставщики запчастей для отечественных и СНГ автобусов

3. Анализ деятельности крупнейших поставщиков запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.

3.1. Профили и показатели ФЭД.

3.2. Анализ конкурентной среды, рейтинг поставщиков по объему поставок в РФ, 2018 г.

4. Тенденции рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ

5. Прогноз рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ до 2023 года

6. Выводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще