В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Запчасти для отечественных и СНГ автобусов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018-2019 гг.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология:
Источники:
1. Общая характеристика российского рынка отечественных и СНГ автобусов.
2. Рынок запчастей для отечественных и СНГ автобусов
2.1. Объем рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов, 2018 г.
2.2. Основные поставщики запчастей для отечественных и СНГ автобусов
3. Анализ деятельности крупнейших поставщиков запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.
3.1. Профили и показатели ФЭД.
3.2. Анализ конкурентной среды, рейтинг поставщиков по объему поставок в РФ, 2018 г.
4. Тенденции рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ
5. Прогноз рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ до 2023 года
6. Выводы
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.