Старая цена исследования - 20 000 руб.
Внимание!
При покупке данного отчета вместе с исследованием "Услуги в области дошкольного образования и воспитания: исследование потребителей в Москве и Санкт-Петербурге" вы получаете скидку 10%.
В августе 2008 г. в рамках второго этапа проекта "Омнибус" компанией "РосБизнесКонсалтинг" совместно с Online Market Intelligence (OMI) было проведено исследование потребления услуг в области воспитания и образования детей. В нем впервые в "Омнибусе" рассматривалось потребление услуг дошкольного, школьного и дополнительного образования.
Основная цель исследования заключалась в изучении структуры и особенностей потребления образовательных и воспитательных услуг.
Метод исследования - web-опрос (CAWI) на базе интернет-панели компании OMI.
Респондентами опроса стали интернет-пользователи, имеющие детей дошкольного и школьного возраста (до 16 лет). Данный отчет описывает результаты опроса родителей детей школьного возраста (от 6 до16 лет).
География исследования: Москва и Санкт-Петербург.
Объем выборочной совокупности домохозяйств со школьниками: 234
В ходе проекта были выявлены следующие параметры потребления услуг общего среднего и дополнительного образования и воспитания детей школьного возраста:
- а также решен ряд других исследовательских задач.
Период проведения опроса: 7 -10 августа 2008 года.
Объем отчета - 61 стр. Отчет содержит 34 таблицу и 36 диаграмм.
Язык отчета - русский.
Аннотация | 3 |
Полное оглавление | 5 |
Список диаграмм | 6 |
Список таблиц | 8 |
Основные выводы исследования | 10 |
Характеристика исследования | 13 |
Образовательные услуги в России в секторе дошкольного, общего среднего и дополнительного образования | 13 |
Цель и задачи | 14 |
Методика и выборка | 15 |
Общее среднее образование | 19 |
Виды получаемых образовательных услуг | 19 |
Факторы выбора общеобразовательного учреждения | 23 |
Удовлетворенность школьным образованием | 24 |
Расходы семей на школьное образование | 29 |
Подготовка к поступлению в высшее или среднее специальное учебное заведение и расходы на нее | 34 |
Дополнительное образование школьников | 37 |
Виды дополнительного образования школьников | 37 |
Расходы семей на дополнительное образование школьников | 39 |
Характеристика потребления образовательных услуг в Москве и Санкт-Петербурге | 41 |
Москва | 41 |
Общее среднее образование и расходы на него | 42 |
Дополнительное образование школьников и расходы на него | 48 |
Санкт-Петербург | 50 |
Общее среднее образование и расходы на него | 52 |
Дополнительное образование школьников и расходы на него | 57 |
Приложение | 60 |
Вопросы, которые задавались родителям детей школьного возраста в ходе опроса | 60 |
Оценка долей крупнейших операторов на рынке мясных детских консервов выполнена компанией ГидМаркет на основании данных Росстата о выручке компаний в 2019 г. с учетом доли производства мясных детских консервов в общем ассортименте компании, а также объема импорта продукции для зарубежных производителей.
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.