22 000 ₽
Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью

Дата выпуска: 18 апреля 2014
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52867
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Целью бизнес-плана является открытие цветочного магазина в Санкт-Петербурге.

Планируемое местоположение магазина – спальный район города, в зоне высокой проходимости.

Концепция цветочного магазина:

Небольшой цветочный магазин в спальном районе, ориентированный на средний ценовой сегмент. Помещение должно располагаться в месте с высокой проходимостью (оживленные улицы, вблизи остановок общественного транспорта, станций метро). Спектр предоставляемых магазином услуг:

            розничная торговля срезанными цветами;

            оформление букетов и композиций из цветов;

             розничная торговля горшечными цветами;

             розничная торговля открытками.

Площадь цветочного магазина:

Оптимальная площадь торгового помещения, продающего цветы в розницу, составляет около 50 кв. м. Из них 30 кв. м. должно быть отведено под торговый зал, 10 кв. м. следует отвести под установку специального холодильника, и еще 10 оставить для отдельного склада сопутствующих товаров.

Размер первоначальных инвестиций составит 770 000 руб.

Срок реализации проекта составит 2 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия магазина).

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка срезанных цветов России

Импорт в Россию срезанных цветов

Экспорт срезанных цветов

Производство срезанных цветов в России

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Производители цветов в Санкт-Петербурге

«Пулковские цветы»

«Северная мечта»

«Племенной завод ПРИНЕВСКОЕ»

«Северная флора»

«Новая Голландия»

Игроки рынка цветов в Санкт-Петербурге

«ЦВЕТОПТТОРГ»

«ОРАНЖ»

«Doritis»

«Цветочный город»

«Duty Free Flowers»

Бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические аспекты

Описание предлагаемого проекта

Общая концепция

Параметры объекта

Персонал

Оборудование

Маркетинговая стратегия

Ассортиментная политика

Закупки

Ценообразование

План продвижения

Приложения

Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще