Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка искусственных цветов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок искусственных цветов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка искусственных цветов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка искусственных цветов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка искусственных цветов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка искусственных цветов 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка искусственных цветов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке искусственных цветов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства искусственных цветов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства искусственных цветов
3.2. Доля экспорта в производстве искусственных цветов
3.3. Сегментация производства искусственных цветов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок искусственных цветов
4.1. Объем и динамика импорта искусственных цветов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта искусственных цветов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления искусственных цветов
5.1. Динамика объема потребления искусственных цветов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка искусственных цветов до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке искусственных цветов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка искусственных цветов, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации искусственных цветов по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке искусственных цветов в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства искусственных цветов в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) искусственных цветов в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта искусственных цветов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта искусственных цветов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта искусственных цветов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта искусственных цветов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления искусственных цветов в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок искусственных цветов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка искусственных цветов в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка искусственных цветов в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства искусственных цветов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта искусственных цветов по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке искусственных цветов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке искусственных цветов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка искусственных цветов
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».