20 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Типовой бизнес-план транспортно-логистической компании в региональном центре

Дата выпуска: 16 мая 2011
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52842
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие транспортно-логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

открытие транспортно-логистической компании, предоставляющей услуги по доставке грузов автомобильным транспортом по России, а также услуги складирования

Время работы: круглосуточно.

Общая площадь: 525 кв. м (500 кв. м склад и 25 кв. м офис).

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на транспортно-логистический рынок России, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: максимизация грузооборота, выход на международный рынок перевозок, предоставление комплексных логистических услуг (4PL - Fourth Party Logistics).

Расчетные сроки проекта - три года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Специализация на перевозке грузов по России автотранспортом. Основная ориентация на сегмент фирм с высокими объемами производства и разветвлённой региональной сетью  Офис компании будет расположен в любом районе с невысокими арендными ставками, склад - на территории хорошо оборудованного складского комплекса.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на строгом соблюдении сроков исполнения заказа, возможности предварительного оформления заказа через Интернет, индивидуальном подходе к каждому клиенту и возможности кратковременного бесплатного хранения грузов на складе. Реклама будет размещаться в Интернете и на бортах автомобилей, принадлежащих компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - .... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства и лизинг.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли
  • создание известного «имени» транспортно-логистической компании
  • выход на параллельные рынки.

Риски:

  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяцев.

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) - ... руб. для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6

 2.1 Суть проекта 6
 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
 2.3 Расчетные сроки проекта 6
 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
 2.5 Стоимость проекта 7
 2.6 Источники финансирования проекта 7
 2.7 Выгоды и риски проекта 7
 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
3 2. Описание товара/услуги 8
 3.1 Функциональное назначение услуг 8
 3.2 Сегментация товара/услуги 8
 3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
 3.4 Перспективы развития услуги 9
 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
4 3. Анализ рынка 11
 4.1 Анализ положения дел в отрасли 11
  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
  4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
 4.2 Общие данные о рынке 13
  4.2.1 Объёмы рынка 13
 4.3 Сегментация рынка 14
 4.4 Ценообразование на рынке 15
 4.5 Конкурентный анализ 16
  4.5.1 «ТрансКом», г. Екатеринбург 17
  4.5.2 ООО «АЛЬФА ТРАНС», г. Самара 18
  4.5.3 ООО «Грузовик», г. Нижний Новгород 18
 4.6 Анализ потребителей 19
  4.6.1 Потенциальные потребители услуг 19
 4.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 22
5 4. Маркетинговый план 23
 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 23
 5.2 Ценовая политика 23
 5.3 Порядок осуществления продаж / оказания услуг 23
 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
6 5. План сбыта 25
 6.1 Цены на услуги 25
 6.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 25
 6.3 План продаж на весь расчётный период 26
7 6. Производственная часть 28
 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 28
 7.2 Требования к поставщикам 29
 7.3 Состав и стоимость оборудования 29
  7.3.1 Технические характеристики 29
  7.3.2 Производственное и офисное оборудование 30
 7.4 Оценка постоянных и переменных затрат 31
 7.5 Оценка доходов 32
 7.6 Функциональное решение 35
  7.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 35
8 7. Организационно-управленческая структура 36
 8.1 Организационная структура 36
 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 36
 8.3 Затраты на оплату труда 39
9 8. Финансовый план 40
 9.1 Основные параметры расчетов 40
 9.2 Объём финансирования 40
 9.3 Основные формы финансовых расчётов 41
 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) (РУБ) 43
 9.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 45
 9.6 Анализ чувствительности 47
  9.6.1 Показатели эффективности проекта 47
  9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 48
10 9. Организационный план осуществления проекта 49
 10.1 План-график реализации проекта 49
11 10. Нормативная информация 50
 11.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 51
12 Приложения 52
 12.1 Приложение 1. Пример заявки на оказание транспортно-экспедиторских услуг 52
 12.2 Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 54
 12.3 Приложение 3. Должностные инструкции 55
  12.3.1 Должностная инструкция директора предприятия (Управляющего, генерального директора) 55
  12.3.2 Должностная инструкция главного бухгалтера 59
  12.3.3 Должностная инструкция диспетчера 63
  12.3.4 Должностная инструкция механика 66
  12.3.5 Должностная инструкция водителя-экспедитора 67
  12.3.6 Должностная инструкция врача 70
  12.3.7 Должностная инструкция кладовщика 71
  12.3.8 Должностная инструкция грузчика 73
  12.3.9 Должностная инструкция уборщицы 75
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще