15 000 ₽
Типовой бизнес-план такси
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план такси

Дата выпуска: 8 июля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52834
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.

Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.

Услуги:

1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.

2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.

3. Доставка небольших грузов.

4. Перевозка небольших животных.

Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.

Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.

Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).

Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка пассажироперевозок

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге

Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга

Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга

Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге

«Петербургское такси 068»

Такси «Везет»

Женское такси «Ladybird»

Такси «7000000»

«Новое Желтое Такси»

Анализ потребительских предпочтений клиентов такси

Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические аспекты открытия службы такси

Услуги, предоставляемые службой такси

Общая концепция проекта

Помещение и оборудование

Персонал

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга

Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще