15 000 ₽
Типовой бизнес-план такси
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Типовой бизнес-план такси

Дата выпуска: 8 июля 2014
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 52834
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Целью проекта является разработка типового бизнес-плана для открытия службы такси в Санкт-Петербурге.

Предполагается организация такси средней ценовой категории для перевозки пассажиров и доставки легких грузов.

Услуги:

1. Пассажироперевозки в пределах Санкт-Петербурга и пригородов.

2. Трансфер на вокзалы и в аэропорт, встреча на вокзале / в аэропорту.

3. Доставка небольших грузов.

4. Перевозка небольших животных.

Предполагается найм водителей, имеющих собственные легковые автомобили. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, а также медицинские осмотры водителей будут производиться силами сторонних компаний.

Служба такси будет работать круглосуточно. Цены на услуги перевозок будут установлены на уровне среднерыночных. Для привлечения удержания клиентов целесообразно внедрение различных акций и скидочных предложений; возможны бонусные и накопительные программы.

Служба такси будет иметь форму ИП (индивидуальный предприниматель).

Заказать такси клиенты смогут при помощи телефонного звонка или онлайн на сайте компании. Номер телефона и адрес веб-сайта необходимо выбирать запоминающимися. Также преимуществом будет короткое и броское название службы такси и однотипный дизайн автомобилей.

Бизнес-план содержит краткую социально-экономическую характеристику Санкт-Петербурга и описание текущей ситуации на рынке служб такси, представлены профили 5 игроков рынка. Кроме того, в бизнес-плане представлено подробное описание концепции проекта, рекомендации по выбору помещения и найму персонала, а также маркетинговой политики компании.

Развернуть
Содержание

Резюме проекта

Общая характеристика рынка пассажироперевозок

Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

Характеристики рынка такси в Санкт-Петербурге

Нововведения на рынке такси Санкт-Петербурга

Конкурентная ситуация на рынке Санкт-Петербурга

Профили игроков рынка такси в Санкт-Петербурге

«Петербургское такси 068»

Такси «Везет»

Женское такси «Ladybird»

Такси «7000000»

«Новое Желтое Такси»

Анализ потребительских предпочтений клиентов такси

Бизнес-план такси в Санкт-Петербурге

Этапы реализации бизнес-плана

Юридические и технические аспекты открытия службы такси

Услуги, предоставляемые службой такси

Общая концепция проекта

Помещение и оборудование

Персонал

Продвижение

Приложения

Приложение 1. Службы такси Санкт-Петербурга

Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще