20 000 ₽
Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов

Дата выпуска: 26 апреля 2011
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52787
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие сети маникюрных салонов

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание сети из трёх маникюрных салонов площадью по 25 кв.м. каждый.

Время работы: ежедневно, с 10 до 22 часов. В дни накануне выходного дня возможно продление работы до 23 часов. Выходные не предусмотрены, за исключением редких дней, для которых издержки превысят выручку (например, 1 января).

Общая площадь: 75 кв.м.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта: выход на рынок трёх маникюрных салонов в соответствующем районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли.

Долгосрочные цели проекта: расширение ассортимента предоставляемых услуг, расширение бизнеса, открытие аналогичных салонов-филиалов в других районах города, в том числе по франшизе.

Расчетные сроки проекта - три года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент предоставляемых услуг, высокий уровень персонала, оформителей, предоставление соответствующих услуг, разработка системы скидок и поощрений постоянным посетителям.

Цена - При формировании цены на услуги салона ориентиром будут служить цены салонов-конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний ценовой сегмент потребителей и объём затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - Будет осуществляться как посредством средств печатной рекламы, аудиорекламы и создания сайта-визитки, так и путём установки указателей в окрестностях и массовой экспансии в Интернете (форум и социальные сети).

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - .... руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • коммерческие
  • социальные (предоставление услуг для населения, предоставление рабочих мест).

Риски:

  • открытие новых маникюрных салонов (в том числе в торговом центре)
  • постоянный рост числа игроков на рынке
  • изменение потребительского предпочтения
  • форс-мажорные обстоятельства.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяцев.

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев.

Чистая текущая стоимость (NPV) - ... руб. для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития
Развернуть
Содержание
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 7

 2.1 Суть проекта 7
 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
 2.3 Расчётные сроки проекта 7
 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
 2.5 Стоимость проекта 8
 2.6 Источники финансирования проекта 8
 2.7 Выгоды и риски проекта 8
 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
3 2. Описание услуги 9
 3.1 Определение услуги 9
 3.2 Сегментация услуги 9
 3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
 3.4 Перспективы развития услуги 13
 3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
4 3. Анализ рынка 16
 4.1 Анализ положения дел в отрасли 16
  4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
  4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
  4.1.3 Общие данные о рынке 18
  4.1.4 Объемы рынка 18
 4.2 Сегментация рынка 18
 4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18
 4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19
 4.5 Сегментация по формату салона 19
 4.6 Сегментация по размеру салона 19
 4.7 Ценообразование на рынке 19
 4.8 Конкурентный анализ 20
  4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20
  4.8.2 Основные параметры конкуренции 21
  4.8.3 Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков 22
  4.8.4 Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты 26
 4.9 Анализ потребителей 27
 4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 28
5 4. Маркетинговый план 29
 5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29
 5.2 Ценовая политика 30
 5.3 Порядок оказания услуг 30
 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30
6 5. План продаж 32
  6.1.1 Цены на конкретные позиции продукции 32
  6.1.2 Организация сбыта, каналы сбыта 34
 6.2 План продаж на весь расчётный период 34
7 6. Производственная часть 36
 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36
 7.2 Требования к поставщикам 37
 7.3 Состав и стоимость оборудования 37
 7.4 Оценка постоянных и переменных затрат 39
 7.5 Оценка доходов 40
 7.6 Функциональное решение 42
  7.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 42
8 7. Организационно-управленческая структура 44
 8.1 Организационная структура 44
 8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44
 8.3 Затраты на оплату труда 44
9 8. Финансовый план 46
 9.1 Основные параметры расчетов 46
 9.2 Объем финансирования 46
 9.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 47
 9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 49
 9.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 51
 9.6 Анализ чувствительности 53
  9.6.1 Показатели эффективности проекта 53
  9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 53
10 9. Организационный план осуществления проекта 56
 10.1 План-график реализации проекта 56
11 10. Нормативная информация 57
12 Список приложений 58

 12.1 Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий» 58
 12.2 Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» 65
 12.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 81
 12.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 84
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 сентября 2018 BusinesStat В 2017 г натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в России вырос на 14% относительно 2016 г и составил 19,43 тыс шт. В структуре натуральных продаж лидирующую позицию занимали металлорежущие станки.

По данным «Анализа рынка металлообрабатывающих станков в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг максимальный объем их продаж в стране был зафиксирован в докризисном 2013 г – 20,17 тыс шт. По мере ухудшения экономической обстановки в стране и ограничения импортных поставок продажи станков снизились сначала на 2,3% в 2014 г, потом на 12,7% в 2015 г, а затем на 1,0% в 2016 г. Вместе с тем, по итогам 2017 г наблюдался рост натурального объема продаж на 14,1% относительно 2016 г – до 19,43 тыс шт. Таким образом, объем российского рынка металлообрабатывающих станков в 2013-2017 гг сократился всего на 3,7% к 2013 г.

Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще