19 500 ₽
Типовой бизнес-план салона красоты
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план салона красоты

Дата выпуска: 31 декабря 2010
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52762
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель БП: открытие салона красоты

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание салона красоты площадью 150 кв.м.

Время работы - с понедельника по пятницу с 10:00 до 21:00, в субботу и воскресение с 10:00 до 19:00. Выходные - только праздничные дни, без перерыва на обед.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

  • оказание услуг населению,
  • выход и закрепление на рынке салонов красоты,
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочная цель:

  • расширение спектра предоставляемых услуг,
  • развитие сети одноименных салонов красоты.

Расчетные сроки проекта - ... года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт - Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «индустрии красоты» при высоком качестве сервиса по средними рыночными ценам.

Цена - При формировании цены на услуги салона красоты ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании.

Сбыт - Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.

Продвижение - В качестве рекламы будут использоваться вывески, указатели, рекламные листовки. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии салона красоты с указанием уникальных достоинств компании.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Риски проекта связаны с неудачным выбором местоположения салона, неправильным позиционированием, неудачной маркетинговой политикой и неправильно построенной рекламной кампанией.

К выгодам проекта можно отнести быстрый срок окупаемости салона, высокий спрос на соответствующие услуги, повышение платежеспособности населения и, как следствие, увеличения группы потенциальных клиентов салона красоты.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Введение 7
3 1. Резюме проекта 9
   3.1 Суть проекта 9
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 9
   3.3 Расчетные сроки проекта 9
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 9
   3.5 Стоимость проекта 10
   3.6 Источники финансирования проекта 10
   3.7 Выгоды и риски проекта 10
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 10
4 2. Описание услуги 12
   4.1 Определение услуги 12
   4.2 Сегментация услуги 12
   4.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 14
   4.4 Перспективы развития услуги 16
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 16
5 3. Анализ рынка 18
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 18
     5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 18
     5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 18
   5.2 Общие данные о рынке 19
     5.2.1 Объемы рынка 19
     5.2.2 Темп роста 21
   5.3 Сегментация рынка 21
   5.4 Сегментация по типам предоставляемых услуг 21
   5.5 Базовые услуги / услуги «роскоши» 23
   5.6 Сетевые/несетевые салоны красоты 23
   5.7 Круглосуточные / некруглосуточные салоны красоты 25
   5.8 Сегментация по размеру салона 26
   5.9 Сегментация по спектру услуг 26
   5.10 Мануальные / аппаратные салоны 27
   5.11 Ценообразование на рынке 27
   5.12 Конкурентный анализ 28
     5.12.1 Конкуренция между игроками рынка 28
     5.12.2 Основные параметры конкуренции 28
     5.12.3 Основные игроки Рынка салонов красоты. Профили игроков 29
     5.12.4 Сравнительная характеристика игроков Рынка салонов красоты 32
   5.13 Анализ потребителей 35
   5.14 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 39
6 4. Маркетинговый план 40
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 40
   6.2 Ценовая политика 41
   6.3 Порядок оказания услуг 41
   6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 42
7 5. План продаж 45
     7.1.1 Цены на конкретные позиции продукции 45
     7.1.2 Организация сбыта, каналы сбыта 45
   7.2 План продаж на весь расчетный период 45
8 6. Производственная часть 48
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 48
   8.2 Требования к поставщикам 49
   8.3 Состав и стоимость оборудования 49
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 50
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 51
   8.6 Оценка доходов 52
   8.7 6.1. Функциональное решение 55
     8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 55
9 7. Организационно-управленческая структура 56
   9.1 Организационная структура 56
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 56
   9.3 Затраты на оплату труда 56
10 8. Финансовый план 58
   10.1 Основные параметры расчетов 58
   10.2 Объем финансирования 58
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 59
   10.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 60
   10.5 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 63
   10.6 Анализ чувствительности 66
     10.6.1 Показатели эффективности проекта 66
     10.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 66
11 9. Организационный план осуществления проекта 68
   11.1 План-график реализации проекта 68
12 10. Нормативная информация 69
   12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 70
13 Список приложений 71
   13.1 Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий» 71
   13.2 Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» 78
   13.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 94
   13.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 97

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще