20 000 ₽
Типовой бизнес-план предприятия по производству мебели (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план предприятия по производству мебели (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 сентября 2012
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52716
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание рассматриваемого рынка
  2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
  3. План сбыта
  4. Производственная часть
  5. Организационная структура предприятия
  6. Финансовый план
  7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Открытие предприятия по производству мебели средней ценовой категории под заказ.

Целевая группа потребителей: семьи со средним уровнем дохода, малые и средние предприятия.

Основные виды продукции:

  • столы офисные;
  • столы компьютерные;
  • тумбы;
  • шкафы;
  • стеллажи.

Основные конкурентные преимущества:

  • более низкие цены, чем у конкурентов;
  • улучшенное качество за счет использования специального оборудования;
  • активная деятельность по продвижению продукции;
  • индивидуальный подход к потребителям.

Необходимая площадь помещения составляет …

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочная цель:

Долгосрочная цель:

Расчетные сроки проекта

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Продукт. Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество выпускаемой продукции, высокий профессиональный уровень сотрудников.

Цена. При формировании цены на товар компании ориентиром будут служить цены …

Сбыт.

Продвижение.

Стоимость проекта

Объем необходимых инвестиций -  10 311 971 руб.

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

Риски:

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

  • Период окупаемости – мес.
  • Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – мес.
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) … руб.
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …%, IRR (месяц) – …%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  

Развернуть
Содержание

Введение

1. Резюме проекта

1.1

Суть проекта

1.2

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

1.3

Расчетные сроки проекта

1.4

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

1.5

Стоимость проекта

1.6

Источники финансирования проекта

1.7

Выгоды и риски проекта

1.8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. Описание услуги

2.1

Определение услуги

2.2

Сегментация услуги

 

2.2.1

Сегментирование по эксплуатационному назначению

 

2.2.2

Сегментирование по функциональному назначению

 

2.2.3

Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам

 

2.2.4

Сегментирование по материалам

 

2.2.5

Сегментирование по характеру производства

 

2.2.6

Ценовое сегментирование продукции

2.3

Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования

2.4

Перспективы развития услуги

2.5

Лицензии, патенты, государственная поддержка

3. Анализ рынка

3.1

Анализ положения дел в отрасли

 

3.1.1

Текущая ситуация в отрасли

 

3.1.2

Факторы, влияющие на отрасль

 

3.1.3

Основные игроки среди производителей мебели

 

3.1.4

Анализ политики продвижения

3.2

Анализ потребителей

4. Маркетинговый план

4.1

Уникальные достоинства, позиционирование

4.2

Порядок оказания услуг

4.3

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

5. План продаж

5.1

План продаж на весь расчетный период

6. Производственная часть

6.1

Технологическая схема

6.2

Требования к поставщикам

6.3

Состав и стоимость оборудования

6.4

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

 

6.4.1

Требования к материалам

 

6.4.2

Описание оборудования

 

6.4.3

Амортизация основных средств

6.5

Оценка постоянных и переменных затрат

6.6

Оценка доходов

6.7

Функциональное решение

 

6.7.1

Выбор и обоснование типа предприятия

7. Организационно-управленческая структура

7.1

Организационная структура

7.2

Специализация, количество и состав сотрудников

7.3

Затраты на оплату труда

8. Финансовый план

8.1

Основные параметры расчетов

8.2

Объем финансирования

8.3

Основные формы финансовых расчетов (руб)

8.4

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

8.5

Основные формы финансовых расчетов (руб)

8.6

Анализ чувствительности

 

8.6.1

Показатели эффективности проекта

 

8.6.2

Основные параметры бизнес-плана:

9. Организационный план осуществления проекта

9.1

План-график реализации проекта

10. Приложения

10.1

Приложение 1 Должностная инструкция инженера-технолога

10.2

Приложение 2. Должностная инструкция сборщика мебели

10.3

Приложение 3.  Должностная     инструкция   менеджера  по  работе с клиентами

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще