27 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план предприятия по производству варенья
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план предприятия по производству варенья

Дата выпуска: 2 декабря 2011
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 52714
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания производства варенья.

 

Концепция проекта.

Концепция проекта предполагает создание производства варенья мощностью *** тыс. банок в год.

Основные виды продукции:

  • Варенье из яблок
  • Варенье из груш
  • Варенье из малины
  • Варенье из клубники
  • Варенье из чёрной смородины
  • Варенье из вишни
  • Варенье из сливы
  • Варенье из персика

В проекте предполагается постепенный выход на максимальные объемы производства.

 

Основные характеристики проекта:

  • Организация производства варенья с «нуля»;
  • Максимальные объемы производства составят *** тыс. банок в сутки;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из яблок» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из груш» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из малины» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из клубники» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из чёрной смородины» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из вишни» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из сливы» составит *** руб. за 1 банку;
  • Средняя цена реализации в сегменте «Варенье из персиков» составит *** руб. за 1 банку;
  • Окупаемость проекта составляет *** лет;
  • Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.;
  • Финансирование предполагается осуществлять на 70% за счет заемных (кредитных) средств и на 30% за счет средств инвестора (средств стороннего инвестора);
  • Доход инвестора составит *** тыс. руб.

 

Привлекательность рынка:

  • В 2010 году объем производства варенья, повидла, джемов и конфитюров в России составил *** млн. усл. банок, что на **% больше показателя предыдущего года.
  • Наибольший объем производства варенья, повидла, джемов и конфитюров за 2010г. приходится на Центральный федеральный округ - ***%.
  • Наибольший объём варенья, повидла, джемов и конфитюров в 2010г. производилось в Московской области (***%).
  • В 2010 году объем импорта в составил *** тыс. тонн или *** млн. долл. Главными импортёрами стали Чили и Греция.
  • В 2010 году объем экспорта составил *** тыс. тонн или *** млн. долл. Главными странами, в которые экспортируется российская продукция стали Украина и Монголия.
  • Потребительские цены на варенье, повидло, джемы и конфитюры в 2011 г. по данным за 3 квартала 2011г. составили *** руб. за кг или *** руб. за условную банку (из расчёта 1 условная банка = 400 грамм), что на 4,52% больше уровня цен в 2010 г.
  • Цена производителей на варенье, повидло, джемы и конфитюры в 2011 г. по данным за 3 квартала 2011г. составила *** руб. за кг или *** руб. за условную банку (из расчёта 1 условная банка = 400 грамм), что на 13,3% больше уровня цен в 2010 г.
  • Наибольшая наценка российских производителей варенья, повидло, джемов и конфитюров наблюдается с августа по октябрь и достигает почти ***%. Минимальные наценки наблюдаются в августе-марте и составляет в среднем ***%.
  • В 2010 году объем российского рынка варенья, повидла, джемов и конфитюров в натуральном выражении составил *** тыс. тонн, что на 29% больше показателя предыдущего года. В структуре российского рынка в натуральном выражении соотношение импорта и российского производства за исключением экспортируемой продукции составляет ***% к ***%.

В бизнес-плане приведено 28 диаграмм, 27 таблиц, 9 графиков и 4 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   7

2.2. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ   8

3. МАРКЕТИНГ   13

3.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ   13

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВАРЕНЬЯ, ПОВИДЛО, ДЖЕМОВ И КОНФИТЮРОВ   14

3.2.1. Российское производство варенья повидло, джемов и конфитюров   14

Объём и динамика производства   14

Структура производства   15

3.2.2. Импортные и экспортные операции на рынке   18

Общая характеристика импортно-экспортных операций   18

Импорт варенья повидло, джемов и конфитюров   21

Экспорт варенья повидло, джемов и конфитюров   24

3.2.3. Цены производителей   27

3.2.4. Потребительские цены   28

3.2.5. Наценка российских производителей   30

3.2.6. Российский рынок варенья повидло, джемов и конфитюров   31

3.3. ПРОИЗВОДСТВО ВАРЕНЬЯ   33

3.3.1. Объем и динамика производства   33

3.3.2. Структура производства   34

3.4. ДОЛИ РЫНКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   36

3.5.КРУПНЕЙШИЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ   37

4. КОНЦЕПЦИЯ   39

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   40

5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА   40

5.2. ТРЕБОВАНИЯ К СЫРЬЮ  И КАЧЕСТВУ ГОТОВОГО ПРОДУКТА   41

5.3. ПРОДУКЦИЯ ПО ПРОЕКТУ   42

5.4. ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ   43

5.5. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА   43

5.6. СЫРЬЕ И СЕБЕСТОИМОСТЬ   45

5.7. ОБОРУДОВАНИЕ   46

5.8. АВТОТЕХНИКА   50

5.9. СТРОИТЕЛЬСТВО   51

5.10. ПЕРСОНАЛ   54

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   55

6.1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ   55

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   56

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   58

8.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ   58

8.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ.   58

8.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ.   61

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   64

8.6. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА   67

8.5. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА   69

8.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   71

8.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   72

8.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   75

8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   79

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ГОСТ Р 53118-2008 «ВАРЕНЬЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ»   81

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   97

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика производства варенья, повидла, джемов и конфитюров, млн. усл. банок

Диаграмма 2. Структура российского производства варенья, повидла, джемов и конфитюров по федеральным округам за 2010г.

Диаграмма 3. Структура российского производства варенья, повидла, джемов и конфитюров по регионам, %

Диаграмма 4. Соотношение объема экспорта и импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в стоимостном выражении

Диаграмма 5. Соотношение объема экспорта и импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в натуральном выражении

Диаграмма 6. Объём и динамика импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в натуральном выражении, тонн

Диаграмма 7. Структура импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров за 3 квартала 2011 г. в тоннах, %

Диаграмма 8. Объём и динамика импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в стоимостном выражении, тыс. долл

Диаграмма 9. Структура импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров за 3 квартала 2011 г. в тоннах, %

Диаграмма 10. Объём и динамика импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в натуральном выражении, тонн

Диаграмма 11. Структура импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров за 3 квартала 2011 г. в тоннах, %

Диаграмма 12. Объём и динамика импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров в стоимостном выражении, тыс. долл

Диаграмма 13. Структура импорта варенья, повидла, джемов и конфитюров за 3 квартала 2011 г. в тоннах, %

Диаграмма 14. Цены производителей на варенье, повидлу, джемы и конфитюры

Диаграмма 15. Потребительские цены на варенье, повидлу, джемы и конфитюры

Диаграмма 16. Средние потребительские цены на варенье, повидлу, джемы и конфитюры по годам

Диаграмма 17. Объем и динамика российского рынка варенья, повидла, джемов и конфитюров, тонны

Диаграмма 18. Структура российского рынка варенья, повидло, джемов и конфитюров в натуральном выражении, %

Диаграмма 19. Объем и динамика российского рынка варенья, повидла, джемов и конфитюров в стоимостном выражении

Диаграмма 20. Объем и динамика российского производства варенья в натуральном выражении

Диаграмма 21. Структура  российского производства варенья в натуральном выражении по федеральным округам

Диаграмма 22. Структура российского производства варенья по регионам, %

Диаграмма 23. Доли крупнейших производителей в российском производстве

Диаграмма 24. Структура затрат на оборудование

Диаграмма 25. Структура инвестиционных вложений , %

Диаграмма 26. Структура поступлений по видам продукции

Диаграмма 27. Структура текущих затрат, %

Диаграмма 28. Структура налоговых отчислений.

 

Список графиков

График 1. Динамика средней цены импортной и экспортной продукции, долл. за кг

График 2. Динамика наценки на варенье, повидлу, джемы и конфитюры российскими производителями

График 3. Динамика поступлений

График 4. Получение и погашение кредита

График 5. Расчет точки безубыточности

График 6. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 7. Динамика чистой прибыли

График 8. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список схем

Схема 1. Линия предварительной подготовки для обработки плодов

Схема 2. Линия предварительной подготовки для обработки плодов с косточками

Схема 3. Линия предварительной подготовки для обработки ягод

Схема 4. Установка для уваривания

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объём и темпы прироста производства варенья, повидла, джемов и конфитюров по федеральным округам.

Таблица 2. Динамика российского производства варенья, повидла, джемов и конфитюров в натуральном выражении по регионам

Таблица 3. Объем экспортно-импортных операций на рынке варенья, повидла, джемов и конфитюров

Таблица 4. Продукция по проекту и структура производства

Таблица 5. Цены реализации продукции

Таблица 6. График производства

Таблица 7. Расход сырья на одну банку консервов и пресервов

Таблица 8. Затраты на упаковку продукции

Таблица 9. Себестоимость продукции

Таблица 10. Технические характеристики установки для уваривания

Таблица 11. Оборудование по проекту

Таблица 12. Затраты на приобретение автотехники

Таблица 13. Смета на строительство производственного здания

Таблица 14. Калькуляция затрат на строительство производственного комплекса

Таблица 15. Персонал по проекту

Таблица 16. Направления инвестиционных вложений

Таблица 17. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 18. Исходные показатели по проекту

Таблица 19. План доходов

Таблица 20. Затраты на закупку сырья

Таблица 21. Динамика текущих затрат

Таблица 22. Налогообложение проекта

Таблица 23. План получения и погашения  кредита

Таблица 24. Расчет безубыточного объема продаж, тыс. руб.

Таблица 25. Отчет о движении денежных средств

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 27. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще